http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Для Просушки Вакуума > Стерильный коническая вакуумная сушилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Стерильный коническая вакуумная сушилка

Категория продукта Стерильный коническая вакуумная сушилка, мы специализированные производители из Китая, Вакуумная сушилка печь, GMP вакуумная сушилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Круглые вакуумный лоток сушилки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
стерильную один вооруженный роторно-вакуумные для химического порошка

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

стерильную один вооруженный роторно-вакуумные для химического порошкаОписаниеDZG стерильный роторно-вакуумные сушилки является вид нового типа стерильную сушильное оборудование. Его танк установлен в стерильную мастерской, а снаружи стерильная...
Медицины стерильной вакуумной сушки машина

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Медицины стерильные сингл Arm Вакуумные сушилки, машины вакуумной сушки, вакуумной сушки оборудованиеОписаниеDZG роторно-вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в стерильных...
Стерильные сушки вакуумного оборудования для производства продуктов питания

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Оборудование пищевых продуктов Aspetic сингл Arm роторные вакуумные сушильные, вакуумные сушильные машины, Вакуумные сушилкиОписаниеDZG стерильный стерильные еда Вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование....
Еда асептических роторные вакуумные сушилки

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Aspetic еда сингл Arm Вакуумные сушилки, машины вакуумной сушки, вакуумной сушки оборудованиеОписаниеСтерильные aspetic питания DZG Вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в...
Aspetic вакуумная сушилка для пищевых продуктов

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Aspetic еда сингл Arm Вакуумные сушилки, машины вакуумной сушки, вакуумной сушки оборудованиеОписаниеСтерильные aspetic питания DZG Вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в...
Фармацевтических стерильной вакуумной сушилки

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Фармацевтических сингл Рука Сушилки вакуумные, вакуумные сушильные машины, оборудование вакуумной сушкиОписаниеDZG стерильный роторно-вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в...
Оборудование стерильной вакуумной сушки с вращающимся барабаном

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Стерильные и асептических сингл Arm Вакуумные сушилки, вакуумные сушильные машины, оборудование вакуумной сушкиОписаниеDZG стерильный роторно-вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна...
Асептические роторные вакуумные сушильные оборудование

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Асептический Сушилки вакуумные, вакуумные сушильные машины, оборудования термовакуумной сушкиОписаниеDZG стерильный роторно-вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в стерильных...
Стандарт GMP роторные вакуумные сушилки

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Стандарт GMP стерильные сингл Arm Вакуумные сушилки, машины вакуумной сушки, вакуумной сушки оборудованиеОписаниеDZG роторно-вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в стерильных...
Стерильные роторные вакуумные сушильные машины для Фарма

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Фармацевтических сингл Рука Сушилки вакуумные, вакуумные сушильные машины, оборудование вакуумной сушкиОписаниеDZG стерильный роторно-вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в...
Одной рукой вакуумная сушилка для фармацевтической

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Стерильные сингл Arm Вакуумные сушилки, машины вакуумной сушки, вакуумной сушки оборудование для ФармаОписаниеDZG роторно-вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в стерильных...
Стерильные сингл Рука Сушилки вакуумные

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Стерильные сингл Arm Вакуумные сушилки, машины вакуумной сушки, вакуумной сушки оборудованиеОписаниеDZG роторно-вакуумные сушилки является своего рода нового типа стерильные, сушильное оборудование. Его цистерна установлена в стерильных мастерской,...
Китай Стерильный коническая вакуумная сушилка Поставщики

Описание

DZG роторно-вакуумные сушилки является вид нового типа стерильную сушильное оборудование. Его танк установлен в стерильную мастерской, а снаружи стерильная комната устанавливаются детали трансмиссии и поддерживает. Средней части разделены стеной и печатью кремния, уплотнительное кольцо, с целью обеспечения нормального функционирования и производства в стерильных районе. Однорычажный вакуумной сушки оборудование предназначено для асептического производства, которое может эффективно гарантировать качество продукции и полностью отвечают стандартам GMP.

 

Применение

DZG роторный вакуумная сушилка используется для вакуумной сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в фармацевтической промышленности, медицинского ухода, пищевой, химической и других отраслях промышленности.

 

Особенности

1. люка крышку резервуара принимает дуги перехода, который может избежать мертвого угла и накопления. Крышка оснащена вибрирующих медный молоток для того, чтобы достигнуть эффекта против прилипания и тряски от материалов.

2. оборудования термовакуумной сушки используется пара или Топление горячей воды и роторные совместные для механического уплотнения, что обеспечивает работу без утечки.

3. DZG роторно-вакуумные сушилки следует использовать три или многоточечной спекания металлических сеток для того, чтобы предотвратить традиционный фильтр-мешок и абразивной пыли уплотняющей крышки от падения. Агломерационная сетки легко разбирать и чистить.

4. там находится таблица измерения температуры на цистерне. Это удобно наблюдать и регулировать температуру в любое время.

5. цистерна оснащена вакуумной подачи и разгрузки розетки, также как пример соединения, удобно для кормления и взятия проб.

6. оборудование вакуумной сушки принять быстро Открытие люка, легко работать, поддерживать, чистить и стерилизовать.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Vacuum Drying Machine > Sterile Conical Vacuum Dryer
Product Categories
Online Service
Contact Now

Sterile Conical Vacuum Dryer

Product categories of Sterile Conical Vacuum Dryer, we are specialized manufacturers from China, Vacuum Dryer Oven, Gmp Vacuum Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Round Vacuum Tray Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
sterile one armed rotary vacuum for chemical powder

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

sterile one armed rotary vacuum for chemical powder Description DZG sterile rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the transmission parts and supports are installed in...
China Vacuum Dryer Oven of with CE
Pharmaceutical Sterile Rotary Vacuum Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Pharmaceutical Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG sterile rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the...
China Manufacturer of Gmp Vacuum Dryer
Medicine Sterile Vacuum Drying Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Medicine Sterile Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the transmission...
High Quality Round Vacuum Tray Dryer China Supplier
Food Aseptic Rotary Vacuum Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Aspetic Food Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG sterile aspetic food rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and...
High Quality Sterile Conical Vacuum Dryer China Factory
Aspetic Vacuum Dryer for Foodstuff

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Aspetic Food Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG sterile aspetic food rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and...
China Supplier of Vacuum Dryer Oven
Sterile Drying Vacuum Equipment for Food

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Foodstuff Aspetic Single-Arm Rotary Vacuum Drying Equipment, Vacuum Drying Machine, Vacuum Dryer Description DZG sterile sterile food rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop,...
China Factory of Gmp Vacuum Dryer
Sterile Vacuum Drying Equipment with Rotary Drum

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Sterile & Aseptic Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG sterile rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the...
Round Vacuum Tray Dryer Made in China
Aseptic Rotary Vacuum Drying Equipment

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Aseptic Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG sterile rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the transmission parts and...
Professional Manufacturer of Sterile Conical Vacuum Dryer
GMP Standard Rotary Vacuum Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

GMP Standard Sterile Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the...
Leading Manufacturer of Vacuum Dryer Oven
Sterile Rotary Vacuum Drying Machine for Pharma

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Pharmaceutical Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG sterile rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the...
Professional Supplier of Gmp Vacuum Dryer
Single Arm Vacuum Dryer for Pharmaceutical

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Sterile Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment for Pharma Description DZG rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the transmission...
Sterile Single-Arm Rotary Vacuum Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Sterile Single-Arm Rotary Vacuum Dryer, Vacuum Drying Machine, Vacuum Drying Equipment Description DZG rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the transmission parts and...
China Sterile Conical Vacuum Dryer Suppliers

Description

DZG rotary vacuum dryer is a kind of new type sterile drying equipment. Its tank is installed in the sterile workshop, and the transmission parts and supports are installed in the outside of the sterile room. The middle parts is separated by a wall, and sealed by the silicon sealing ring, so as to ensure normal operation and production in the sterile area. This single-arm Vacuum Drying Equipment is suitable for aseptic production, which can effectively guarantee the product quality and fully meet the GMP standards.

Application

DZG rotary vacuum dryer is used for vacuum drying and mixing powdery and granular materials in pharmaceutical, health care products, food, chemical and other industries.

Features

1. The manhole cover on the tank adopts arc transition, which can avoid dead angle and accumulations. Cover is equipped with vibrating copper hammer in order to achieve the effect of anti-sticking and shaking off materials.

2. This vacuum drying equipment uses steam or hot water heating, and rotary joint for mechanical seal, thus ensuring operation without leakage.

3. DZG rotary vacuum dryer should use three or multipoint metal sintering nets in order to prevent the traditional filter bag and the abrasive dust of sealing cover from falling off. The sintering nets are easy to disassemble and clean.

4. There is a temperature measurement table on the tank. It is convenient to observe and adjust the temperature at any time.

5. The tank is equipped with a vacuum feeding and discharging outlet, also as sample connection, convenient for feeding and taking samples.

6. This vacuum drying equipment adopt quick-opening manhole, easy to operate, maintain, clean and sterilize.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier