http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Флэш-Сушилка и поток воздуха фена
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Флэш-Сушилка и поток воздуха фена

Категория продукта Флэш-Сушилка и поток воздуха фена, мы специализированные производители из Китая, Сушильщик Потока Воздуха, Спина Флэш-Сушилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование Сушки На Воздухе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Спина флэш-сушилка

Больше

Воздушный поток сушилка

Больше

Воздушный поток сушки машины

Больше

Оборудование для сушки воздуха

Китай Флэш-Сушилка и поток воздуха фена Поставщики

Описание

Спин флэш-сушилки предназначены для сушки высокой влажности пастообразных материалов в пигменты, красители, точный химикат, пестицид, удобрение, питание, пищевой, медицинской, электронной и других отраслях легкой промышленности. Флеш-сушка относится к сушке частицы которых приостановлена и передана в потоке горячего воздуха.

Наш sxg по поворотный флэш-сушки карузельный оборудована частности магнитные герметизирующие устройства, отвечающие стандартам GMP. Производительность этого спин флэш-сушилка достигает международный предварительный уровень, и мы успешно использовал эту машину для фармацевтической промышленности.

 

Особенности

1. Материалы микронизированный в высокой разогнать государства за счет центрифугирования, сдвиг, удар и трение, и относительной скорости между газовой и твердой большой, что повышает тепло-и массообмена, способствуя тем самым повышению интенсивности производства этой флэш-сушки карузельный.

2. Сухой газ поступает в нижнюю часть спин флэш-сушилка, и производит сильный воздушный поток, который будет генерировать сильное моющее действие на материалы для того, чтобы устранить явление прилипания.

3. В высокотемпературной области в нижней части флэш-сушки карузельный, тепло чувствительных материалов не контактирует с тепло поверхности непосредственно, таким образом разрешая коксования и обесцвечивать проблемы материалов.

4. Из-за высокой окружной скорости газа в камере сушки, и короткое время пребывания из материалов, этот спин флэш-сушилка обеспечивает высокую эффективность, быстрая скорость и массового производства.

5. Вращающийся диск построен в сушильной камере для того, чтобы контролировать влажность материала на крайне низком уровне.

6. Диспергатор может контролировать размер частиц и влажность материалов.

7. Наши флэш-сушильные машины очень гибкие и экономически эффективные решения в отношении инвестирования и эксплуатации.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Flash Dryer and Air Stream Dryer
Product Categories
Online Service
Contact Now

Flash Dryer and Air Stream Dryer

Product categories of Flash Dryer and Air Stream Dryer, we are specialized manufacturers from China, Air Stream Dryer, Spin Flash Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Drying Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Spin Flash Dryer

More

Air Stream Dryer

More

Air Stream Drying Machine

More

Air Drying Equipment

China Flash Dryer and Air Stream Dryer Suppliers

Description

Spin Flash Dryers are designed for drying high moisture content pasty materials in the pigments, dyes, fine chemical, pesticide, fertilizer, feed, food, medical, electronic and other light industries. Flash drying refers to the drying of particles which are suspended and conveyed in a hot air stream.

Our SXG rotary flash drying machine is equipped with particular magnetic sealing device, meeting the GMP standards. The performance of this Spin Flash Dryer reaches international advanced level, and we have successfully used this machine for pharmaceutical industry.

Features

1. The materials are micronized into high disperse state due to centrifugation, shear, crash and friction, and the relative speed between the gas and solid is large, which enhances the heat and mass transfer, thereby improving the production intensity of this flash drying machine.

2. The dry gas enters into the bottom of the spin Flash Dryer, and produces strong rotary air flow, which will generate strong washing effect on the materials in order to eliminate sticking phenomenon.

3. In high temperature area at the bottom of the flash drying machine, the heat sensitive materials will not contact with the heat surface directly, thus solving coking and discoloring problems of the materials.

4. Because of high circumferential gas speed in the drying chamber and short staying time of the materials, this spin flash dryer achieves high efficiency, fast speed and mass production.

5. A spinning disk is built in the drying room in order to control the material moisture at extremely low level.

6. The disperser can control the particle size and humidity of the materials.

7. Our flash drying machines are very flexible and cost efficient solutions with regards to both investment and operation.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier