http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Сушильщик жидкой кровати и Кипя Сушильщик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Сушильщик жидкой кровати и Кипя Сушильщик

Категория продукта Сушильщик жидкой кровати и Кипя Сушильщик, мы специализированные производители из Китая, Вибрируя Сушильщик Жидкой Кровати, Флюидизируя Сушильщик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Псевдоожиженном Сушилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Сушильная машина ZDG с вибрирующей жидкостью

Больше

Фрезерная сушилка FG

Больше

XF сушилка для псевдоожиженного слоя

Больше

Фрезерный сушильный агрегат GFG

Больше

ZDG будет изменен

Китай Сушильщик жидкой кровати и Кипя Сушильщик Поставщики

Описание

Кипящий кровать сушилка является своего рода непрерывной сушки оборудования и может осуществить автоматическое производство. Он главным образом использован для засыхания и обезвоживания сыпучих материалов и порошкообразных материалов в пищевой, медицинской, химической и кормовой промышленности. В этом кипящем сушки машина состоит из нагревателя, кипящего слоя, циклон, мешок-Тип пылеуловителя, дымососа и консоли. В зависимости от различных свойств материалов, наши кипя сушильщик может принять циклон или мешок-Пылесборник типа как требуется.

 

Особенности Псевдоожиженном Сушилка

1. В этом кипящем сушки машина улучшает текучесть и уменьшить количество пыли взрыва на порошок грануляции. Это также может улучшить свойство растворимости.

2. Смешивания, гранулирования и сушки можно осуществить в одной машине.

3. Этот кипя сушильщик принимает противостатическая ткань фильтра для обеспечения безопасности.

4. Наш псевдоожиженном сушилка не имеет никакой мертвый угол, легкий для того чтобы нагрузить и расгрузити материалы.

5. Это легко работать и поддерживать, и соответствует стандартам GMP.


Принцип Работы

Горячий воздух поступает в главный двигатель через клапан плиты, и влажные материалы идут в кипящую сушильная машина от кормушки. Из-за влияния давления воздуха, материалов форма в кипящем состоянии и контакта с горячим воздухом, тем самым завершив процесс сушки в течение короткого времени.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Fluid Bed Dryer and Boiling Dryer
Product Categories
Online Service
Contact Now

Fluid Bed Dryer and Boiling Dryer

Product categories of Fluid Bed Dryer and Boiling Dryer, we are specialized manufacturers from China, Vibrating Fluid Bed Dryer, Fluidizing Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fluidized Bed Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

ZDG Vibrating Fluid Bed Dryer

More

FG Fluidizing Dryer

More

XF Fluidizing Bed Dryer

More

GFG High Efficiency Fluidizing Dryer

More

ZDG Be Changed

China Fluid Bed Dryer and Boiling Dryer Suppliers

Description

Fluidized Bed Dryer is a kind of continuous drying equipment and can realize automatic production. It is mainly used for drying and dehumidifying granular materials and powdery materials in food, medical, chemical and feed industries. This boiling drying machine consists of heater, fluidized bed, cyclone separator, bag-type dust collector, induced draft fan and console. According to the different properties of materials, our Boiling Dryer can adopt cyclone separator or bag-type dust collector as required.

Features of Fluidized Bed Dryer

1. This boiling drying machine improves the fluidity and reduce dust explosion by powder granulation. It also can improve the solubility property.

2. Mixing, granulating and drying can accomplish in one machine.

3. This boiling dryer adopts anti-static filter cloth to ensure the security.

4. Our fluidized bed dryer has no dead angle, easy to load and unload materials.

5. It is easy to operate and maintain, and meets the GMP standards.


Working Principle

Hot air enters into the main engine via a valve plate, and the wet materials go into the boiling drying machine from the feeder. Due to the effect of air pressure, the materials form into boiling state and contact with the hot air, thus completing drying process in a short time.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier