http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Вспомогательное Оборудование > Уголь печь горячего воздуха
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Уголь печь горячего воздуха

Категория продукта Уголь печь горячего воздуха, мы специализированные производители из Китая, Coal-Fired воздухонагреватель, Модель уголь топлива горячего воздуха поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печь горячего воздуха горения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сжигание угля горячим воздухом в печи продукты

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Сводные серии сжигания угля печи горячего воздуха использовать в продтоваре Резюме продуктов Плита это commonability горячего дутья устройства, используйте вместе с разных поставок сухого оборудования. Используется в таких продуктах, как зерна ,...
Печи горячим воздухом сгорания угля в мочевины хлорид

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Печи горячим воздухом сгорания угля в мочевины хлоридКраткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена,...
Машина биомассы печь горячего воздуха сгорания угля

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Машина для горячего воздуха печи сжигания угля биомассы Краткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена,...
Сжигание угля печи горячего воздуха в топливо из биомассы

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Сжигание угля печи горячего воздуха в топливо из биомассы Краткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена,...
Микробная биомасса сжигания угля печи горячего воздуха

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Микробная биомасса сжигания угля печи горячего воздуха Краткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена,...
Сульфат аммония угле Горячие Водонагреватель

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Сульфат аммония угольных Горячие Водонагреватель Краткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена, корма,...
Аммония сульфат железа сжигания угля печи горячего воздуха

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

аммония сульфат железа сжигания угля печи горячего воздухаКраткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена,...
Сжигание угля печи горячего воздуха в malonyl мочевины

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Сжигание угля печи горячего воздуха в malonyl мочевиныКраткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена,...
Машина сгорания угля к обезвоживанию фрукты

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Сжигание угля машина к обезвоживанию фруктыКраткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена, корма, фрукты и...
Использование горячего воздуха печи в фосфат мочевины

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Горячий воздух печи использовать химическое сырьеКраткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена, корма,...
Никель Сульфат аммония промышленные печи горячего воздуха

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Никель Сульфат аммония промышленные печи горячего воздухаКраткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена,...
Горящий горячего воздуха печи и печи угля

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Печи горячего воздуха сжигания угля, печь горячего воздухаКраткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена,...
ФДР уголь печь горячего воздуха

марка: yuzhou

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Состав: Осушитель с псевдоожиженным слоем

Краткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена, корма, фрукты и пол-литра воды, овощей, грибов,...
Китай Уголь печь горячего воздуха Поставщики

Введение

JFR угля выпустили печь горячего воздуха, как устройство универсального горячего воздуха, могут быть использованы с видами материала сушки механизмов. Он широко используется для зерна, семян, корма, обезвоживания фруктов, овощей, грибов, съедобный гриб, Дрожалка, чай, табак и другие продукты. Эта горячая Доменная печь также может использоваться для обогрева и осушения воздуха в пищевой, фармацевтической, химическое сырье, легкой промышленной продукции и отопления различных объектов и складов влагопоглощения.

 

Особенности

1. JFR угле горячего воздуха печи интегрирует горения и тепловой передачи. Он принимает последние косвенно Отопительная техника, которая использует часть высокой температуры тела печи для передачи тепла. Выхлопных газов и воздуха идут по-разному, так что это горячая Доменная печь может тепла с без загрязнения.

2. высокой температуры сопротивления принять меры, она имеет больше жизни, чем труба печи горячего воздуха. Yutong угле горячего воздуха печи также использует продольной промывки охлаждения плавников и изнурительный метод отрицательного давления типа дыма выхлопных газов. Нет никакой пыли на передачу тепла часть, поэтому не нужно очистить и результаты в стабильной тепловой производительности.

3. тепловой КПД может достигать от 60% до 75%. Этот воздухонагреватель особенности быстрый нагрев, малый объем, удобная установка и низкая стоимость. По сравнению с одной тонный котел, Цена его системы отопления составляет половину от котла системы отопления.

4. JFR угле печи горячего воздуха можно использовать различные уголь или дрова в качестве топлива и настроить с устройством вторичной вентиляции для достижения полного горения.

5. каждый технический и экономический показатель этой горячей доменной печи может достиг внутреннего ведущего уровня.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Auxiliary Equipment > Coal Hot Air Furnace
Product Categories
Online Service
Contact Now

Coal Hot Air Furnace

Product categories of Coal Hot Air Furnace, we are specialized manufacturers from China, Coal-Fired Hot Blast Stove, Model Coal Fuel Hot Air suppliers/factory, wholesale high-quality products of Combustion Hot Air Furnace R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Coal Combustion Hot Air Furnace use in Foodstuff

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

JRF Series Coal combustion Hot Air Furnace use in foodstuff Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a...
China Coal-Fired Hot Blast Stove of with CE
ammonium nickel sulfate Industrial Hot Air Furnace

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

ammonium nickel sulfate Industrial Hot Air Furnace Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of...
China Manufacturer of Model Coal Fuel Hot Air
ammonium ferrous sulfate Coal combustion Hot Air Furnace

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

ammonium ferrous sulfate Coal combustion Hot Air Furnace Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint...
High Quality Combustion Hot Air Furnace China Supplier
Ammonium sulfate coal fired hot heater

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Ammonium sulfate coal fired hot heater Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water ,...
High Quality Coal Hot Air Furnace China Factory
microbial biomass Coal combustion Hot Air Furnace

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

microbial biomass Coal combustion Hot Air Furnace Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of...
China Supplier of Coal-Fired Hot Blast Stove
Coal combustion Hot Air Furnace in biomass fuel

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Coal combustion Hot Air Furnace in biomass fuel Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water...
China Factory of Model Coal Fuel Hot Air
Coal combustion Hot Air Furnace in malonyl urea

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Coal combustion Hot Air Furnace in malonyl urea Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water...
Combustion Hot Air Furnace Made in China
Coal Combustion Hot Air Furnace in urea chloride

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Coal Combustion Hot Air Furnace in urea chloride Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water...
Professional Manufacturer of Coal Hot Air Furnace
Coal Combustion Hot Air Furnace Biomass machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Coal Combustion Hot Air Furnace Biomass machine Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water...
Leading Manufacturer of Coal-Fired Hot Blast Stove
Hot Air Furnace use in Urea phosphate

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Hot Air Furnace use in chemical raw material Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water ,...
Professional Supplier of Model Coal Fuel Hot Air
Coal Combustion machine to dehydrate fruits

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Coal Combustion machine to dehydrate fruits Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water ,...
Coal Burning Hot Air Stove and Furnace

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Coal Burning Hot Air Furnace, Hot air Stove Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water ,...
JRF Coal Hot Air Furnace

Brand: yuzhou

Min. Order: 1 Bag/Bags

Place of Origin: china

Transportation: Ocean

Structure: Fluidized Bed Drier

Summary of the products Stove this commonability hot-blast device, use together with of different supplies dry equipment. Used in such products as the grain , seed , fodder , fruit and a pint of water , vegetables , mushroom , auricularia...
China Coal Hot Air Furnace Suppliers

Introduction

JFR coal fired hot air furnace, as a universal hot air device, can be used with kinds of material drying machineries. It is widely used for grain, seed, feed, fruit dehydration, vegetable, mushroom, edible fungus, tremella, tea, tobacco and other products. This hot-blast stove can also be used for heating and dehumidification in food, pharmaceuticals, chemical raw materials, light industrial products and heating of various facilities and warehouse dehumidification.

Features

1. JFR coal fired hot air furnace integrates burning and heat transfer. It adopts the latest indirectly heating technology that uses the high temperature part of furnace body to transfer heat. Exhaust gas and air go in different ways, so this hot-blast stove can heat with no pollution.

2. Adopting high temperature resistance measures, it has longer life than tube type hot air stoves. Yutong coal fired hot air furnace also uses exhaust gas longitudinal flushing cooling fin and negative pressure type smoke exhausting method. There is no dust on the heat transfer part, so it is not necessary to clean and results in stable thermal performance.

3. Thermal efficiency can reach from 60% to 75%. This hot-blast stove features fast heating, small volume, convenient installation and low cost. Compared to one-ton boiler, the price of its heating system is half of that of boiler heating system.

4. JFR coal fired hot air furnace can use various coals or firewood as fuel and configure with secondary ventilation device to achieve full burning.

5. Each technical and economic indicator of this hot-blast stove can reached the domestic leading level.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier