http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Для Просушки Вакуума > Квадратные и круглые вакуумные лоток сушилки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Квадратные и круглые вакуумные лоток сушилки

Категория продукта Квадратные и круглые вакуумные лоток сушилки, мы специализированные производители из Китая, Квадрат вакуумный сушильный шкаф, Площадь цилиндра вакуумная сушилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прочный квадрат вакуумная сушилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вакуумный Манго нарезать сушильная машина с подносом

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Вакуумный Манго нарезать сушильная машина с подносом Манго вакуумная сушилка с подносом Характеристика манго ломтик машина для просушки Можно получить высшее сухая скорость при более низкой температуре , тепло может использовать обильный низких...
Ютонг Манго Вакуумных Сушильных Машин

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Ютонг Манго Вакуумных Сушильных Машин, Манго Ломтиками, Машина Для Просушки, Сушильщик Вакуума Ломтик Манго, Манго Линия Сушки Характеристика манго вакуумных сушильных машин Можно получить высшее сухая скорость при более низкой температуре , тепло...
Высокое качество на fzg квадратный статический вакуум-барабан

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Высокое качество на fzg квадратный статический вакуум-сушилка сушка машина Вакуумный Манго нарезать сушильная машина с подносом о нас: от сушильщика, смеситель гранулятор, блок от машины до производственной линии, мы имеем их всех. Hywell Machinery...
Быстрорастворимая сушильная духовка с горячим воздухом для чайной лапши

Цена за штуку: USD 30000 - 8000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets

марка: Юйчжоу

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный корпус

Способность поставки: strong

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: CT-C

Описание Печь циркуляции горячего воздуха CT-C оснащена осевым вентилятором и автоматической системой контроля постоянной температуры. Также доступна компьютерная система управления. Тепловая эффективность нашей сушилки для сушилки с циркуляцией...
Круглая вакуумная сушилка для фруктов и овощей с паром

Цена за штуку: USD 10000 - 80000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 80000 / Set/Sets

марка: Юйчжоу

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный корпус

Способность поставки: strong

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: YZG

Сушильное оборудование для сушки овощей и фруктов Описание: Вакуумная сушка означает высушивание материалов в условиях вакуума и использование вакуумного насоса для извлечения воздуха и увлажнения, тем самым ускоряя скорость сушки. Вакуумная сушилка...
Вакуумная сушилка для овощей и фруктов с паром

Цена за штуку: USD 10000 - 80000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 80000 / Set/Sets

марка: Юйчжоу

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный корпус

Способность поставки: strong

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: FZG

Вакуумная сушилка для овощей и фруктов, Сушильное оборудование, Сушильная машина Описание: Вакуумная сушка означает высушивание материалов в условиях вакуума и использование вакуумного насоса для извлечения воздуха и увлажнения, тем самым ускоряя...
Сушилка для фруктов и овощей

марка: Юйчжоу

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный корпус

Способность поставки: Strong

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: CT-C

Описания Печь циркуляции горячего воздуха CT-C оснащена осевым вентилятором и автоматической системой контроля постоянной температуры. Также доступна компьютерная система управления. Тепловая эффективность нашей сушилки для сушилки с циркуляцией...
Вакуумная сушилка для базового сульфат аммония

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Вакуумная сушилка для базового сульфат аммония Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких профессий как...
Вакуумная сушилка для марганцевые сульфат аммония

марка: yuzhou

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Модель: YZG

Вакуумная сушилка для марганцевые сульфат аммония Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких профессий...
Вакуумная сушилка для сульфата аммония фосфат

марка: yuzhou

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Модель: YZG

Вакуумная сушилка для сульфата аммония фосфат Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких профессий как...
Вакуумная сушилка для раствора сульфата железа аммония

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Вакуумная сушилка для раствора сульфата железа аммония Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких...
Вакуумная сушилка для MYRISTYL сульфат аммония

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Вакуумная сушилка для MYRISTYL сульфат аммония Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких профессий как...
Круглые вакуумные сушильные машины в фармацевтической химии

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Круглые вакуумные сушильные машины в фармацевтической химии Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких...
Круглые вакуумные сушильные машины для фармацевтических синтеза

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Круглые вакуумные сушильные машины для фармацевтических синтеза Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для...
Круглая вакуумная сушильная машина для фармацевтической продукции

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Круглая вакуумная сушильная машина для фармацевтической продукции Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для...
Вакуумная дистилляция оборудование вакуумной сушки

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

вакуумная дистилляция оборудование вакуумной сушки Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких профессий...
статическое электричество Вакуумные сушильные печи

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

статическое электричество Вакуумные сушильные печи Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких профессий...
ЛАБОРАТОРИЯ ВАКУУМНАЯ СУШИЛКА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Лаборатория вакуумная СУШИЛКА в фармацевтической промышленности Вакуумные манго ломтик сушильной машины с лотка о нас: от сушки, смеситель для гранулятора, от блок машины для производственной линии, у нас их все. Hywell машины является...
ВАКУУМНЫЕ ЛОТОК СУШИЛКИ ДЛЯ THEMRAL ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Вакуумные лоток сушилки для THEMRAL ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ материал Вакуумные манго ломтик сушильной машины с лотка о нас: от сушки, смеситель для гранулятора, от блок машины для производственной линии, у нас их все. Hywell машины является профессиональным...
КРУГЛЫЕ ВАКУУМНЫЕ СУШИЛКИ

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Круглые вакуумные сушилки Вакуумные манго ломтик сушильной машины с лотка о нас: от сушки, смеситель для гранулятора, от блок машины для производственной линии, у нас их все. Hywell машины является профессиональным производителем промышленных...
Китай Квадратные и круглые вакуумные лоток сушилки Поставщики

Площадь FZG /YZG / Круглая вакуумная сушильная машина

 

Описание:

Вакуумная сушка относится к сушки материалов в условиях вакуума и использовать вакуумный насос для извлечения воздуха и мокрой, таким образом ускоряя скорость сушки. YZG круглые вакуумные сушилки и FZG квадратный вакуумная сушилка принадлежат к статическим вакуумной сушки машины. В условиях вакуума кипения материала растворителя снижается, что делает эту машину, сухой нестабильной или термочувствительных материалов. Кроме того Вакуумные сушилки имеют отличную способность уплотнения, поэтому они также используются для сушки материалов, требующих рекуперации растворителей или материалов с ядовитым газом.

 

Применение:

YZG круглые вакуумные сушилки и FZG квадратный Вакуумные сушилки широко используются в фармацевтической, питание, пищевой, химической, красители, электроники и других отраслях промышленности. Наши Вакуумные сушильные машины соответствуют требованиям стандартов GMP.

 

Особенности:

1. до сушки, он может осуществлять лечение лечение, и процесс сушки с без примеси.

2. наш статическая вакуумная сушильная машина может получить сравнительно выше, сушки скорость при низкой температуре, и он может полностью использовать тепла.

3. YZG круглые вакуумные сушилки является разновидностью статического вакуумной сушки, не повреждающий форму материала.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Vacuum Drying Machine > Square and Round Vacuum Tray Dryer
Product Categories
Online Service
Contact Now

Square and Round Vacuum Tray Dryer

Product categories of Square and Round Vacuum Tray Dryer, we are specialized manufacturers from China, Squared Vacuum Desiccator, Cylinder Square Vacuum Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Durable Squared Vacuum Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Yutong Mango Vacuum Drying Machinery

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Yutong Mango Vacuum Drying Machinery, Mango Slices Drying Machine, Mango Slice Vacuum Dryer, Mango Drying Line Characteristic of Mango Vacuum Drying Machinery Can get higher dry speed under lower temperature , heat can utilize abundant...
China Squared Vacuum Desiccator of with CE
Vacuum Mango Slice Drying Machine with Tray

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Vacuum Mango Slice Drying Machine with Tray Mango Vacuum Dryer with Tray Characteristic of Mango Slice Drying Machine Can get higher dry speed under lower temperature , heat can utilize abundant low-temperature dryness or temperature sensing dryness...
China Manufacturer of Cylinder Square Vacuum Dryer
High Quality FZG Square Static Vacuum Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

High Quality FZG Square Static Vacuum Dryer Drying Machine Vacuum Mango Slice Drying Machine with Tray About Us: From dryer, mixer to granulator, from unit machine to production line, we have them all. Hywell Machinery is a professional manufacturer...
High Quality Durable Squared Vacuum Dryer China Supplier
Vegetable and Fruit vacuum Tray Dryer with Steam

Unit Price: USD 10000 - 80000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 80000 / Set/Sets

Brand: Yuzhou

Packaging: Standard Wooden Case

Supply Ability: strong

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: FZG

Vegetable and Fruit Square/Round Vacuum Dryer, Drying Equipment, Drying Machine Description: Vacuum drying refers to dry the materials under vacuum condition, and use vacuum pump to extract air and wet, thus accelerating drying rate. YZG round...
High Quality Round Vacuum Tray Dryer China Factory
Fruit and Vegetable Batch Dryer

Brand: Yuzhou

Packaging: Standard Wooden Case

Supply Ability: Strong

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: CT-C

Descriptions CT-C hot air circulating oven is equipped with axial flow fan and automatic constant temperature control system. The computer control system is also available. The thermal efficiency of our hot air circulation tray dryer is up to 70%....
China Supplier of Squared Vacuum Desiccator
Fruit and Vegetable Round Vacuum Dryer with Steam

Unit Price: USD 10000 - 80000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 10000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 80000 / Set/Sets

Brand: Yuzhou

Packaging: Standard Wooden Case

Supply Ability: strong

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: YZG

Steam Heating Vegetable and Fruit Round Vacuum Dryer, Drying Equipment, Drying Machine Description: Vacuum drying refers to dry the materials under vacuum condition, and use vacuum pump to extract air and wet, thus accelerating drying rate. YZG...
China Factory of Cylinder Square Vacuum Dryer
Instant Tea Noodle Hot Air Circulating Drying Oven

Unit Price: USD 30000 - 8000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets

Brand: Yuzhou

Packaging: standarded Wooden Case

Supply Ability: strong

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: CT-C

Description CT-C hot air circulating oven is equipped with axial flow fan and automatic constant temperature control system. The computer control system is also available. The thermal efficiency of our hot air circulation tray dryer is up to 70%....
Durable Squared Vacuum Dryer Made in China
vacuum distillation Vacuum Drying Equipment

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

vacuum distillation Vacuum Drying Equipment Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such trades as...
Professional Manufacturer of Round Vacuum Tray Dryer
Round Vacuum Drying Machine for pharmaceutical product

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Round Vacuum Drying Machine for pharmaceutical product Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such trades...
Leading Manufacturer of Squared Vacuum Desiccator
Round Vacuum Drying Machine for Pharmaceutical Synthesis

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Round Vacuum Drying Machine for Pharmaceutical Synthesis Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such...
Professional Supplier of Cylinder Square Vacuum Dryer
Round Vacuum Drying Machine in Pharmaceutical Chemistry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Round Vacuum Drying Machine in Pharmaceutical Chemistry Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such...
Vacuum Dryer for AMMONIUM MYRISTYL SULFATE

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Vacuum Dryer for AMMONIUM MYRISTYL SULFATE Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such trades as medicine...
Vacuum Dryer for Ammonium ferrous sulfate solution

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Vacuum Dryer for Ammonium ferrous sulfate solution Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such trades as...
Vacuum Dryer for Ammonium phosphate sulfate

Brand: yuzhou

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Model No.: YZG

Vacuum Dryer for Ammonium phosphate sulfate Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such trades as...
Vacuum Dryer for ammonium manganous sulfate

Brand: yuzhou

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Model No.: YZG

Vacuum Dryer for ammonium manganous sulfate Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such trades as...
Vacuum Dryer for ammonium base sulfate

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Vacuum Dryer for ammonium base sulfate Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such trades as medicine...
static electricity Vaccum Drying Oven

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

static electricity Vaccum Drying Oven Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator , so the physique of the dry supplies will not be damaged. The temperature sensing supplies which are suitable for such trades as medicine...
potassium bromate vacuum drying machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

potassium bromate vacuum drying machine Vacuum Mango Slice Drying Machine with Tray About Us: From dryer, mixer to granulator, from unit machine to production line, we have them all. Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial...
potassium nitrite vacuum drying machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

potassium nitrite vacuum drying machine Vacuum Mango Slice Drying Machine with Tray About Us: From dryer, mixer to granulator, from unit machine to production line, we have them all. Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial...
Potassium ferrocyanide vacuum dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Potassium ferrocyanide vacuum dryer Vacuum Mango Slice Drying Machine with Tray About Us: From dryer, mixer to granulator, from unit machine to production line, we have them all. Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial drying...
China Square and Round Vacuum Tray Dryer Suppliers

FZG /YZG Square/Round Vacuum Drying Machine

Description:

Vacuum drying refers to dry the materials under vacuum condition, and use vacuum pump to extract air and wet, thus accelerating drying rate. YZG round vacuum dryer and FZG square vacuum dryer belong to static Vacuum Drying Machine. Under vacuum conditions, the boiling point of material solvent is reduced, making this machine to dry unstable or thermosensitive materials. Additionally, the Vacuum Dryers have excellent sealing ability, so they are also used for drying the materials requiring solvent recovery or materials with poisonous gas.

Application:

YZG round vacuum dryers and FZG square vacuum dryers are widely used in the pharmaceutical, nourishment, food, chemical, dyes, electronics and other industries. Our vacuum drying machines accord with the requirements of GMP standards.

Features:

1. Before drying, it can carry out disinfection treatment, and the drying process is with no impurity.

2. Our static vacuum drying machine can get relatively higher drying rate at low temperature, and it can make full use of the heat.

3. YZG round vacuum dryer is a kind of static vacuum dryer, which will not damage the shape of the material.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier