Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Распылительные Сушильные Машины
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Andrew
Свяжитесь сейчас

Распылительные Сушильные Машины

Категория продукта Распылительные Сушильные Машины , мы специализированные производители из Китая, Центробежные Распылительные Сушилки , Растительный Экстракт Распылительные Сушилки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Давление Спрей Сушилка Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Распылительные сушильные машины в основном используется для сушки различных видов жидкостей, таких как эмульсии, суспензии, пасты и раствора. Готовая продукция в форме порошка или гранул. Распылительные сушилки изготавливаются для конкретных продуктов для сушки. Они должны соответствовать определенным требованиям продуктов, таких как навершие содержание остаточной влаги, массовая плотность и гранулометрический состав.

Спрей Сушка машины включает в себя Бензиновый центробежный спрей Сушилка, ЗПГ растительный экстракт Распылительная сушка, КНО давление спрей Сушилкас.

В серии LPG распылительная сушилка в основном используется для широкого различных indutries таких как pharmaceutcial, продтовар, химикат etc; сушильщик брызга серии zpg используется в основном для pharmeceutcial промышленности для борьбы с травы и растения экстракт жидкий. По сравнению с серией ГБО, он добавляет стены охлаждая функция, производственная функция охлаждения и распылительной гораздо больше. В ypg серии presssure барабан может получить родственник больше размер порошка и в основном используется в химической и пищевой indstry.

Распылительная сушилка является своего рода устройство, которое может одновременно осуществлять сушку и гранулирование одновременно. Согласно технологическим требованиям, эта машина сушки пульверизатором можно регулировать давление и скорость потока подающего насоса, а также размер сопла, так как для получения необходимого сферических частиц с определенной пропорции.

Характеристики Распылительных сушильных машин

1.С быстрой сушки скорость, площадь поверхности жидкости значительно увеличивается после распыливания. В горячий воздушный поток, наши распылительные сушилки может мгновенно испарится 95%-98% влаги материалов, особенно подходит для сушки тепловой чувствительных материалов. Время сушки занимает всего несколько секунд.
2.Эта машина сушки пульверизатором, имеет хорошие преимущества превосходное единообразие, текучесть и растворимость, высокой чистоты и высокое качество. Наше оборудование сушки имеет простой процесс производства и простота в эксплуатации и управления.
3.Наши сушильные камеры способны высушить жидкости с 40% до 60% содержания влаги (специальных материалов может достигать 90%) в порошкообразных продуктов. Продукты после сушки не должны быть раздроблены и просеяны, который может сократить производственный процесс и повысить чистоту продукта. Размер частиц, насыпная плотность и влажность продуктов может регулироваться изменением условий эксплуатации в пределах определенного диапазона.

Примечания выбор для клиентов
1.Название и физические свойства жидкости: содержание влаги, вязкость, поверхностное натяжение и РН
2.Объем порошка, допустимое остаточное содержание влаги, степень детализации и допустимая Максимальная температура после сушки
3.Производства и рабочего времени в день
4.Доступная энергия: пар наличие давления, электрического потенциала и емкости угля, нефти и газа
5.Требование контроля: будь входе и температура на выходе должна быть контролируемой
6.Собирая порошок требований: следует ли устанавливать мешок ловушку, экологическим требованиям для отвода хвостовых газов

3

2

Ютонг Сушка Оборудование Co., ЛТД. профессиональный сушильщик брызга производителем и поставщиком в Китае. Ютонг осуществляет систему управления качеством ISO9001 для того чтобы обеспечить качество спрей сушильные машины. С быстрым развитием, мы уже накопили богатый капитал и технологию. Распылительные сушилки экспортируется в Америку, Великобританию, Германию, Кипр, Турцию, Грецию, Украину, Малайзию, Индию, Вьетнам, Тайланд, Бангладеш, Сингапур, Тайвань, Нигерию и Мексику.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Spray Drying Machines
Product Categories
Online Service
Contact Now

Spray Drying Machines

Product categories of Spray Drying Machines, we are specialized manufacturers from China, Centrifugal Spray Dryers, Herbal Extract Spray Dryers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pressure Spray Dryer Machines R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

LPG Centrifugal Spray Dryer

More

ZPG Herbal Extract Spray Drier

More

YPG Pressure Spray Drier Machine

China Spray Drying Machines Suppliers

Spray Drying Machines are mainly used for drying various kinds of liquids such as emulsion, suspension, paste and solution. The finished products are in the shapes of powder or granule. Spray Dryers are manufactured for the specific products to be dried. They should accord with the specific requirements of products, such as finial residual moisture content, bulk density and particle size distribution.

Spray Drying Machines includes LPG Centrifugal Spray Dryers, ZPG Herbal Extract Spray Dryers, YPG Pressure Spray Dryers.

The LPG series spray dryer is mostly used for wide different indutries such as pharmaceutcial, foodstuff, chemical etc; ZPG series spray dryer is mostly used for pharmeceutcial industry to deal with herb and plant extract liquid. Compared to LPG series, it adds the wall cooling function, production cooling function and its spray tower is much bigger. The YPG series presssure dryer can get a relative bigger powder size and mostly used in chemical and food indstry.

Spray dryer is a kind of device that can simultaneously implement drying and pelleting simultaneously. According to the technological requirements, this spray drying machine can adjust the pressure and flow rate of the feeding pump as well as nozzle size, so as to get the required spherical particles with a certain proportion.

Features of Spray Drying Machines

1.With fast drying speed, the surface area of the liquid is greatly increased after atomization. In the hot airflow, our spray dryers can instantly evaporate 95%-98% moisture of materials, is especially suitable for drying heat sensitive materials. The drying time only takes a few seconds.
2.This spray drying machine has the good advantages of excellent uniformity, fluidity and solubility, high purity and superior quality. Our drying equipment has simple production process and easy operation and control.
3.Our spray dryers are able to dry the liquids with 40% to 60% moisture content (special materials can reach 90%) to powdery products at a time. The products after drying do not need to be crushed and screened, which can reduce the production process and improve product purity. The particle size, bulk density and moisture of the products can be adjusted by changing the operating conditions within a certain range.

Selection Notes for Customers
1.Name and physical property of the liquid: moisture content, viscosity, surface tension and PH value
2.Powder volume, allowable residual moisture content, granularity and allowable maximum temperature after drying
3.Output and working time per day
4.Available energy: vapor pressure availability, electric capacity, and the capacity of coal, oil and gas
5.Control requirement: whether the entrance and exit temperature should be controlled
6.Collecting powder requirements: whether to install the bag trap, environmental requirements for discharging the tail gas

3

2

Yutong Drying Equipment Co., Ltd. is a professional spray dryer manufacturer and supplier in China. Yutong carries out ISO9001 quality management system in order to ensure the quality of spray drying machines. With rapid development, we have already accumulated abundant capital and technology strength. Spray dryers are exported to America, Britain, Germany, Cyprus, Turkey, Greece, Ukraine, Malaysia, India, Vietnam, Thailand, Bangladesh, Singapore, Taiwan, Nigeria and Mexico.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier