Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Цзянсу сушки Ютонг инжиниринговой компании является высокой-новая технология предприятия в Китае. С над 18 летами опыта, мы способны обеспечить широкий спектр продукции, включая сушильные машины, меля машина, гранулаторй, смешивая машину, и многое другое. Особенности как компактная структура, высокая эффективность, и низкое потребление энергии в результате наши продукты все шире используются в фармацевтической, химической, пищевой, легкой промышленности, красителей, минеральных продуктов, электроники, керамики, пластмасс, сельскохозяйственной продукции, пестицидов, кормов, удобрений и других отраслей промышленности.

В yutong, наши кооперативные отношения с много научно-исследовательскими институтами и университетами позволяют нам постоянно улучшать эксплуатационные характеристики продукта и разработка новых сушильных машин, миксеров и машин питания. В результате наш акцент на инновации, мы получили много национальных патентов.

С нашего учредительства, мы на Ютонг были поручены к обеспечивать изделия высокого качества для наших клиентов. Для того, чтобы обеспечить нашим требованиям качества, мы снабжаем ISO9001:система 2008 управления качеством, покупать наше сырье от надежных поставщиков, продолжать внедрять передовое оборудование, и работают высококвалифицированные сотрудники. Качество нашего оборудования неоднократно проверяется на каждом этапе производства. Кроме того, все машины должны пройти обкатку в мастерской, и не только те квалифицированные продукты разрешено покинуть наш завод. Благодаря стабильному качеству, Ютонг сушильные машины, смесительные машины и шлифовальные станки были удостоены многих наград, в том числе рекомендацию высокого качества продукции IQAC и рекомендуемые продукты по международной торговле США Азиатского Комитета по торгово-экономическому сотрудничеству.

В yutong, многие меры по снижению затрат осуществляются также снизить себестоимость нашей продукции. Например, мы создали локальную информационную сеть и проведена эффективная система управления информацией (в пересчете на хранение, планирование производства и отслеживание заказов), что сокращает эксплуатационные расходы. Кроме того, мы имеем давние отношения с местными поставщиками сырья, поэтому мы имеем возможность приобретать наши высококачественное сырье по сниженным ценам. Кроме того, наше расположение в городе changzhou, провинции Цзянсу дает нам легкий доступ к удобной транспортировке, что позволит нам транспортировать экономически наши продукты. В результате, мы можем обеспечить наше качество распылительная сушилка, двойной конус блендер и грубые шлифовальные машины по доступным ценам.

Помимо высокого качества и по разумным ценам продукты, мы на Ютонг предоставляем клиентам внимательное обслуживание. Наши продукты поставляются с один год гарантии, в течение которых мы можем обеспечить обучение персонала на месте установки, и отладки служб по запросу. Мы предоставляем быстроизнашивающихся деталей на наши отпускные цены. Таким образом, наша машина для просушки, машина для смешивания, просеивания машины очень популярны в США, Канаде, Италии,Великобритании, Германии, Кипра, Турции, Кореи, Японии, Вьетнама, Таиланда, Аргентины, Чили, Бразилии и так далее.

Мы рассчитываем на сотрудничество с партнерами со всего мира, чтобы построить беспроигрышное отношение сотрудничества в долгосрочной перспективе. Добро пожаловать для вашего посещения и наущению!

4

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Цзянсу сушки Ютонг инжиниринговой компании является высокой-новая технология предприятия в Китае. С над 18 летами опыта, мы способны обеспечить широкий спектр продукции, включая сушильные машины, меля машина, гранулаторй, смешивая машину, и многое другое. Особенности как компактная структура, высокая эффективность, и низкое потребление энергии в результате наши продукты все шире используются в фармацевтической, химической, пищевой, легкой промышленности, красителей, минеральных продуктов, электроники, керамики, пластмасс, сельскохозяйственной продукции, пестицидов, кормов, удобрений и других отраслей промышленности.

В yutong, наши кооперативные отношения с много научно-исследовательскими институтами и университетами позволяют нам постоянно улучшать эксплуатационные характеристики продукта и разработка новых сушильных машин, миксеров и машин питания. В результате наш акцент на инновации, мы получили много национальных патентов.

С нашего учредительства, мы на Ютонг были поручены к обеспечивать изделия высокого качества для наших клиентов. Для того, чтобы обеспечить нашим требованиям качества, мы снабжаем ISO9001:система 2008 управления качеством, покупать наше сырье от надежных поставщиков, продолжать внедрять передовое оборудование, и работают высококвалифицированные сотрудники. Качество нашего оборудования неоднократно проверяется на каждом этапе производства. Кроме того, все машины должны пройти обкатку в мастерской, и не только те квалифицированные продукты разрешено покинуть наш завод. Благодаря стабильному качеству, Ютонг сушильные машины, смесительные машины и шлифовальные станки были удостоены многих наград, в том числе рекомендацию высокого качества продукции IQAC и рекомендуемые продукты по международной торговле США Азиатского Комитета по торгово-экономическому сотрудничеству.

В yutong, многие меры по снижению затрат осуществляются также снизить себестоимость нашей продукции. Например, мы создали локальную информационную сеть и проведена эффективная система управления информацией (в пересчете на хранение, планирование производства и отслеживание заказов), что сокращает эксплуатационные расходы. Кроме того, мы имеем давние отношения с местными поставщиками сырья, поэтому мы имеем возможность приобретать наши высококачественное сырье по сниженным ценам. Кроме того, наше расположение в городе changzhou, провинции Цзянсу дает нам легкий доступ к удобной транспортировке, что позволит нам транспортировать экономически наши продукты. В результате, мы можем обеспечить наше качество распылительная сушилка, двойной конус блендер и грубые шлифовальные машины по доступным ценам.

Помимо высокого качества и по разумным ценам продукты, мы на Ютонг предоставляем клиентам внимательное обслуживание. Наши продукты поставляются с один год гарантии, в течение которых мы можем обеспечить обучение персонала на месте установки, и отладки служб по запросу. Мы предоставляем быстроизнашивающихся деталей на наши отпускные цены. Таким образом, наша машина для просушки, машина для смешивания, просеивания машины очень популярны в США, Канаде, Италии,Великобритании, Германии, Кипра, Турции, Кореи, Японии, Вьетнама, Таиланда, Аргентины, Чили, Бразилии и так далее.

Мы рассчитываем на сотрудничество с партнерами со всего мира, чтобы построить беспроигрышное отношение сотрудничества в долгосрочной перспективе. Добро пожаловать для вашего посещения и наущению!

4

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-138-61087188 Email:ytdryer@163.com
Featured Products
About Us
Jiangsu Yutong Drying Engineering Company is a High-New Technology Enterprise in China. With over 18 years of experience, we are able to provide a wide variety of products, including drying machine, Grinding machine, granulator, Mixing Machine, and more. Features like compact structure, high efficiency, and low energy consumption have resulted in our products being increasingly used in the pharmaceutical, chemical, food, light industry, dyes, mineral products, electronics, ceramics, plastics, agricultural products, pesticides, feed, fertilizers, and other industries.

At Yutong, our cooperative relationships with many research institutes and universities enable us to constantly improve product performance and develop new drying machines, mixers and feed machines. As a result of our focus on innovation, we have received many national patents.

Since our foundation, we at Yutong have been committed to providing high quality products to our customers. In order to ensure our quality requirements are maintained, we implement the ISO9001:2008 quality management system, purchase our raw materials from reliable suppliers, continue to introduce advanced equipment, and employ highly skilled staff. The quality of our equipment is repeatedly checked during each stage of production. In addition, all machines must undergo a trial run in the workshop, and only those qualified products are allowed to leave our factory. Due to their consistent quality, Yutong drying machines, Mixing Machines and Grinding Machines have been awarded many honors, including Recommendation for High-quality Products by IQAC and Recommended Products for International Trade by the U.S. Asia Economic Trade Cooperation Committee.

At Yutong, many cost saving measures are also implemented to reduce our production costs. For example, we have established a local information network and carried out an efficient information management system (in terms of warehousing, production planning, and order tracking), thus reducing our operating costs. Additionally, we have long-standing relationships with local raw material suppliers, so we are able to acquire our high quality raw materials at reduced cost. Furthermore, our location in Changzhou City, Jiangsu Province provides us with easy access to convenient transportation, enabling us to transport our products economically. As a result, we can provide our quality spray dryer, Double Cone Blender and Rough Grinding Machine at affordable prices.

In addition to high quality and reasonably priced products, we at Yutong provide customers with considerate service. Our products come with a one-year warranty, during which we can provide staff training, on-site installation, and debugging services upon request. We also provide wearing parts at our cost prices. Hence, our drying machine, mixing machine, and sifting machine are very popular in USA, Canada, Italy,United Kingdom, German, Cyprus, Turkey, Korea, Japan, Vietnam, Thailand, Argentina, Chile, Brazil and so on.

We look forward to cooperating with partners from all the world to build win-win cooperation relationship in long term. Welcome for your visit and instigation!

4

View MORE Visit My Factory
About Us
Jiangsu Yutong Drying Engineering Company is a High-New Technology Enterprise in China. With over 18 years of experience, we are able to provide a wide variety of products, including drying machine, Grinding machine, granulator, Mixing Machine, and more. Features like compact structure, high efficiency, and low energy consumption have resulted in our products being increasingly used in the pharmaceutical, chemical, food, light industry, dyes, mineral products, electronics, ceramics, plastics, agricultural products, pesticides, feed, fertilizers, and other industries.

At Yutong, our cooperative relationships with many research institutes and universities enable us to constantly improve product performance and develop new drying machines, mixers and feed machines. As a result of our focus on innovation, we have received many national patents.

Since our foundation, we at Yutong have been committed to providing high quality products to our customers. In order to ensure our quality requirements are maintained, we implement the ISO9001:2008 quality management system, purchase our raw materials from reliable suppliers, continue to introduce advanced equipment, and employ highly skilled staff. The quality of our equipment is repeatedly checked during each stage of production. In addition, all machines must undergo a trial run in the workshop, and only those qualified products are allowed to leave our factory. Due to their consistent quality, Yutong drying machines, Mixing Machines and Grinding Machines have been awarded many honors, including Recommendation for High-quality Products by IQAC and Recommended Products for International Trade by the U.S. Asia Economic Trade Cooperation Committee.

At Yutong, many cost saving measures are also implemented to reduce our production costs. For example, we have established a local information network and carried out an efficient information management system (in terms of warehousing, production planning, and order tracking), thus reducing our operating costs. Additionally, we have long-standing relationships with local raw material suppliers, so we are able to acquire our high quality raw materials at reduced cost. Furthermore, our location in Changzhou City, Jiangsu Province provides us with easy access to convenient transportation, enabling us to transport our products economically. As a result, we can provide our quality spray dryer, Double Cone Blender and Rough Grinding Machine at affordable prices.

In addition to high quality and reasonably priced products, we at Yutong provide customers with considerate service. Our products come with a one-year warranty, during which we can provide staff training, on-site installation, and debugging services upon request. We also provide wearing parts at our cost prices. Hence, our drying machine, mixing machine, and sifting machine are very popular in USA, Canada, Italy,United Kingdom, German, Cyprus, Turkey, Korea, Japan, Vietnam, Thailand, Argentina, Chile, Brazil and so on.

We look forward to cooperating with partners from all the world to build win-win cooperation relationship in long term. Welcome for your visit and instigation!

4

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry