Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Экстрактор и концентратор > Падая пленки испарителя
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Andrew
Свяжитесь сейчас

Падая пленки испарителя

Категория продукта Падая пленки испарителя, мы специализированные производители из Китая, Падая пленки испарителя, Падение фильма концентратор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакуумные извлечение R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Падая пленки испарителя Поставщики

Описание

Падение фильма испаритель является промышленное устройство концентрат жидкий раствор, особенно с чувствительными компонентами тепла. Испаритель — особый тип теплообменника.

Применение

LJZ падение фильма испаритель широко используется в фармацевтической, пищевой, медико-санитарной помощи и химической промышленности. Этот испаритель машина особенно подходит для термо чувствительных материалов. Это еще более выгодно, когда речь заходит о легко пенящиеся материалов.

Особенности

1. все материальные контактные части падающей пленки испарителя состоит из высококачественных нержавеющих сталей. Таким образом, это характеристика хорошей коррозионной стойкостью и прочный производительности, которая отвечает стандартам GMP.

2. испаритель машина особенности высокий уровень коэффициента теплопередачи, большой испарения емкость на единицу площади, низкая стоимость, малые площади, широкий спектр применения и подходит для большого оборудования.

Параметры

1. испарение падающей пленки испарителя-500 Л до 5000 Л/ч.

2. Контактная часть материала может состоять из SUS304 или SUS316.

3. Вакуумные насосы доступны для клиентов.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-138-61087188 Email:ytdryer@163.com
Home > Products > Extractor and Concentrator > Falling Film Evaporator
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Andrew

Mr. Andrew

Leave a message
Contact Now

Falling Film Evaporator

Product categories of Falling Film Evaporator, we are specialized manufacturers from China, Falling film Evaporator, Falling film concentrator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vacuum Extracting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Falling Film Evaporator Suppliers

Description

A Falling Film Evaporator is an industrial device to concentrate liquid solution, especially with heat sensitive components. The evaporator is a special type of heat exchanger.

Application

LJZ Falling film Evaporator is widely used in pharmaceutical, food, health care and chemical industry. This evaporator machine is especially suited to thermo-sensitive materials. It is even more advantageous when it comes to easy foaming materials.

Features

1. All the material contact parts of falling film evaporator is made up of high quality stainless steels. Thus it is characteristic of good corrosion resistance and durable performance, which meets the GMP standard.

2. This evaporator machine features high degree of heat transfer coefficient, large evaporation capacity per unit area, low cost, small floor space, a wide range of application and suited to large equipment.

Parameters

1. The evaporation capacity of falling film evaporator is 500L to 5000L/h.

2. The material contact part can be made up of either SUS304 or SUS316.

3. Vacuum pumps are available to customers.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry