Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Смешивая Машина
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Andrew
Свяжитесь сейчас

Смешивая Машина

Категория продукта Смешивая Машина, мы специализированные производители из Китая, Двойной Смеситель Конуса , Двойной Смеситель Винта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Две Мерных Смеситель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Перемешивание и смешивание операция является одним из наиболее широко используемых операций в химический процесс. Машина смесителя широко использован в фармацевтическом, еда, продукты здоровья, пластмасс, строительных материалов, легкая и пестицидов промышленности.


Описание

Теоретически мы называем процесс сдачи любого состояния материалов вместе, как смешивать. Но традиционно мы называем увлажнения процесс твердых материалов, смешения и процесс смешивания твердых, жидких или газообразных материалов помешивая.

 

Приложение

Перемешивание и смешивание операция является одним из наиболее широко используемых операций в химический процесс. Машина смесителя широко использован в фармацевтическом, еда, продукты здоровья, пластмасс, строительных материалов, легкая и пестицидов промышленности.

 

Принцип

Необходимо, чтобы все задействованные материалы должны быть равномерно распределены в смеситель машина. По скорости смешивания всех видов материалов зависит от доли физического состояния и личность материалы, котор нужно смешать, виды смешения используемого инструмента и продолжительность перемешивания эксплуатации.

В этот смеситель машина, сплошной детали с хорошей подвижностью добиться их смешивания при вращении самого контейнера. И для тех, с плохой подвижностью, часто требуется смешивать механику с механическим поворотом, прессование и прокатка действия.

В конвективной диффузии и турбулентной диффузии, вызванной смешением сократить дистанцию диффузии и, следовательно, сокращает время диффузии молекулы. Если вязкость жидкости должна быть смешанной, это займет много времени смешивания.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Mixing Machine
Product Categories
Online Service
Contact Now

Mixing Machine

Product categories of Mixing Machine, we are specialized manufacturers from China, Double Cone Mixer, Double Screw Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Two Dimensional Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Two Dimensional Mixer

More

Three Dimensional Blender

More

V Type Blender Machine

More

Double Cone Mixer

More

Trough Mixing Machine

More

Double Screw Mixer

China Mixing Machine Suppliers

Mixing and blending operation is one of the most widely used unit operations in chemical process. Mixer machine is broadly used in pharmaceutical, food, health products, plastics, building materials, light and pesticides industries.


Description

Theoretically we call the process of putting any state of materials together as mixing. But traditionally we call the humidification process of solid materials as mixing and the blending process of solid, liquid or gaseous materials as stirring.

Application

Mixing and blending operation is one of the most widely used unit operations in chemical process. Mixer machine is broadly used in pharmaceutical, food, health products, plastics, building materials, light and pesticides industries.

Principle

It is required that all involved materials should be evenly distributed in the mixer machine. The mixing speed of all kinds of materials depends on the proportion physical state and identity of the materials to be mixed, the kinds of Mixing Machine being used and the duration of the mixing operation.

In this mixer machine, solid particulars with good mobility achieve their mixing by the rotation of the container itself. And for those with poor mobility, it often requires mixing mechanics with mechanical turning, pressing and rolling actions.

The convective diffusion and eddy diffusion caused by mixing reduce the diffusion distance and therefore shortens the time of molecule diffusion. If the viscosity of the liquid to be mixed is high, it would take a long mixing time.


Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier