Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Ленточный Конвейер Сушилки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Andrew
Свяжитесь сейчас

Ленточный Конвейер Сушилки

Категория продукта Ленточный Конвейер Сушилки, мы специализированные производители из Китая, Машина Сушильщика Пояса , Овощные И Фруктовые Сушильщик Пояса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разнослоистый Сушильщик Пояса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Приложение

Сушилки ленточные непрерывные оборудование для сушки используется для сушки материалов с хорошей воздухопроницаемостью, как лист, прокладки, зернистых и некоторых паст. Данная сушильная машина предназначена для сушки обезвоженных овощей и китайская травяная штук с высоким содержанием влаги, а также чувствительных материалов тепла. Конвейерная сушилка в основном используется для сушки небольших кусков материалов и волокнистых материалов в промышленности.

 

Подробнее О

1. ДВП конвейер барабан

2. DWVF овощей и фруктов Сушильщик пояса

3. ДСЭП многослойная конвейерная сушильная машина

 

Особенности

1. Сушильщиков пояса имеют хорошие преимущества высокая скорость высыхания, высокая интенсивность испарения и отличное качество.

2. Материалы сушат на конвейерной сушилке должен иметь определенную форму, а формы могут быть еще держатся после высыхания.

 

Принцип работы пояса сушки машина

Сушилки ленточные предназначены для особенно термической обработки продуктов. Влажные продукты непрерывно и равномерно наносятся через подающую камеру на перфорированной ленте. Пояс транспортирует продукты через зону сушки. В клетках, влажные продукты сушатся на сушке газа. Каждая клетка может принять вентилятор и теплообменник. Он позволяет сушить и температуры охлаждения можно управлять отдельно в разных разделах. Таким образом, каждый конвейер сушильной камере можно отдельно контролировать. Кроме того, сушки или охлаждения потока воздуха может изменяться в каждой ячейке. Скорость конвейерной ленты может быть разнообразным, что дает дополнительный параметр для установки времени сушки. Клетки могут быть heated или охлажены прямо или косвенно. Отопительное медиа, таких как масло, пар, горячая вода или горячий газ может быть использован.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Conveyor Belt Dryer
Product Categories
Online Service
Contact Now

Conveyor Belt Dryer

Product categories of Conveyor Belt Dryer, we are specialized manufacturers from China, Belt Dryer Machine, Vegetable And Fruit Belt Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multilayer Belt Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Belt Dryer Machine

More

Vegetable And Fruit Belt Dryer

More

Multilayer Belt Dryer

China Conveyor Belt Dryer Suppliers

Application

Belt dryers are continuous drying equipment used for drying the materials with good air permeability like sheet, strips, granular and some pastes. This drying machine is designed for drying dehydrated vegetables and Chinese herbal pieces with high moisture content as well as heat sensitive materials. Conveyor dryer is mainly used for drying small pieces of materials and fiber materials in industry.

Read More About

1. DWT Conveyor Belt Dryer

2. DWVF Vegetable And Fruit Belt Dryer

3. DWC Multilayer Conveyor Dryer Machine

Features

1. Belt dryers have good advantages of high drying rate, high evaporation intensity and excellent quality.

2. The materials dried by conveyor dryer must have a certain shape, and the shapes can be still kept after drying.

Working Principle of Belt Drying Machine

Belt dryers are designed for the especially thermal treatment of products. The wet products are continuously and evenly applied through an infeed chamber onto a perforated belt. The belt conveys the products through the drying area. In the cells, the wet products are dried by the drying gas. Each cell can adopt a ventilating fan and a heat exchanger. It allows the drying and cooling temperatures to be controlled separately in the different sections. Thus, each conveyor dryer cell can be separately controlled. Additionally, the drying or cooling air flow can be varied in each cell. The speed of the conveyor belt can be varied what gives an additional parameter for setting of drying time. The cells can be heated or cooled directly or indirectly. The heating media like oil, steam, hot water or hot gas can be used.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier