Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Шлифовальный станок
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Andrew
Свяжитесь сейчас

Шлифовальный станок

Категория продукта Шлифовальный станок, мы специализированные производители из Китая, Универсальный Измельчитель, Грубая Дробилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микро-Точильщик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Описание

Это шлифовальный станок, часто сокращается до мясорубки, машина используется для измельчения, которая является своего рода машина с помощью пульверизатора .

Внешние силы в процессе шлифования включает в себя прессование, сдвиг, влияющих и шлифования. Прессование в основном используется в грубого дробления и вторичного дробления для твердых материалов и больших материалов. Стригут в основном используется в ломая и дробления, подходит для жесткой и fabrous материалов. Влияя в основном для измельчения и дезагрегации, подходит для хрупких материалов. Шлифовальный станок в основном применяется для сверхтонкого измельчения и сверхтонкого измельчения.


 

Классификация

По тонкости помола материалов (90% материалов достижения ожидаемых проба), пульверизатор оборудование можно разделить на четыре типа: дробилка (более 60 меш), шлифовщик (от 60 до 120 меш), сверхтонкая мельница (от 120 до 300 меш) и супер-микро-мельница (более 300 меш).

 

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Grinding machine
Product Categories
Online Service
Contact Now

Grinding machine

Product categories of Grinding machine, we are specialized manufacturers from China, Universal Pulverizer, Coarse Crusher suppliers/factory, wholesale high-quality products of Micro Grinder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Universal Pulverizer

More

Coarse Crusher

More

Micro Grinder

China Grinding machine Suppliers

Description

A Grinding machine, often shortened to grinder, is a machine used for grinding, which is a type of machine using an as the pulverizer .

The external force in the grinding process includes pressing, shear, impacting and grinding. Pressing is mainly used in coarse crushing and secondary crushing for hard materials and large materials. Shear is primarily used in breaking and crushing, suitable for tough and fabrous materials. Impacting is mainly for crushing and disaggregation, suited to brittle materials. Grinding Machine is mainly applied to ultrafine grinding and superfine grinding.


Classification

According to the fineness of the materials required (90% of the materials achieve expected fineness), pulverizer equipment can be classified into four types: crusher (more than 60 mesh), grinder (60 to 120 mesh), superfine mill (120 to 300 mesh) and super micro pulverizer (more than 300 mesh).

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier