http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Для Гранулирования > Флюидизации кровать, сушка гранулятора
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Флюидизации кровать, сушка гранулятора

Категория продукта Флюидизации кровать, сушка гранулятора, мы специализированные производители из Китая, Кипячение гранулирование машина, Кипящим грануляции поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кипящем гранулятора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Флюидизирующий гранулятор для таблеток и капсул

марка: Yuzhou

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ КАРТОН

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Флюидизирующий гранулятор для таблеток и капсул Принципы работы скоростного мокрого гранулятора Порошкообразные материалы находятся в псевдоожиженном состоянии в контейнере. Сначала его нагревают и смешивают отфильтрованным горячим воздухом. Затем...
Машина для гранулирования таблеток и капсул

марка: Yuzhou

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ КАРТОН

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Машина для гранулирования таблеток и капсул Принципы работы капсульного псевдоожижающего гранулятора Порошкообразные материалы находятся в псевдоожиженном состоянии в контейнере. Сначала его нагревают и смешивают отфильтрованным горячим воздухом....
Фильтрация специальной гранулята с псевдоожиженным слоем

марка: Yuzhou

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ КАРТОН

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Feed Special Fluidized Bed Granulator, Fluidized Bed Drying Гранулирование, Принципы работы фильтрационного флюидизированного сырья Порошкообразные материалы находятся в псевдоожиженном состоянии в контейнере. Сначала его нагревают и перемешивают...
Гранулятор для сушки флюидизированной порошковой краски

марка: Yuzhou

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ КАРТОН

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Гранулятор для сушки флюидизированной порошковой краски, гранулятор для сушки граней, краситель для сушки флюидизированной порошковой краской, гранулированный краситель Принципы работы гранулятора для сушки гранул Порошкообразные материалы находятся...
0.3-0.6 МПа фармацевтической промышленности Флюидизированный Гранулаторй сушки

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

0.3-0.6 МПа фармацевтической промышленности Флюидизированный Гранулаторй сушки Применение кипящего слоя гранулятор В флюидизированный гранулаторй сушки может быть использован для изготовления столов, мгновенный фитотерапии и капсул в...
Китайская медицина экстракт вакуумный ленточный конвейер сушилка

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: DWC

Китайская медицина экстракт вакуумный ленточный конвейер сушилка Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с...
Яблоко нарезать непрерывный конвейер машина для просушки

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: DWC

Яблоко нарезать непрерывный конвейер машина для просушки Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной...
Экстракт Растения Непрерывный Вакуумный Ленточный Конвейер Сушилка

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: DWC

Экстракт Растения Непрерывный Вакуумный Ленточный Конвейер Сушилка Worrking Принципы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с...
Брожения Жидкость Непрерывной Conveyour Сушильщик Пояса Вакуума

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: DWC

Брожения Жидкость Непрерывной Conveyour Сушильщик Пояса Вакуума Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с...
Водоросли Непрерывный Конвейер Барабан

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001

Модель: DWC

Водоросли Непрерывный Конвейер Барабан Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной клеевой раствор. После...
Жидкость Непрерывной Conveyour Пояса Вакуума

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: DWC

Жидкость Непрерывной Conveyour Пояса Вакуума Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной клеевой раствор....
Еда Непрерывный Конвейер Сушки

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: DWC

Еда Непрерывный Конвейер Сушки Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной клеевой раствор. После этого...
ФЛ-500 пестицидов Флюидизированный Гранулаторй Сушильщика

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

ФЛ-500 пестицидов Флюидизированный Гранулаторй Сушильщика Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной...
Флюидизированный Гранулаторй Фармацевтической Машины

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Флюидизированный Гранулаторй Фармацевтической Машины Оборудование Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с...
Лаборатории Флюидизированная машина для гранулирования сушки

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Лаборатории Флюидизированная машина для гранулирования сушки Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной...
Органические удобрения Флюидизированную машину для гранулирования

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Органические удобрения Флюидизированную машину для гранулирования Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с...
ФЛ Многофункциональный Флюидизированный Гранулаторй/Сушильщик/машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

ФЛ Многофункциональный Флюидизированный Гранулаторй/Сушильщик/машина Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с...
Органические Удобрения Неорганические Fertilixer Гранулятор Машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Органические Удобрения Неорганические Fertilixer Гранулятор Машина Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с...
Китайская Медицина Гранулы Флюидизируя Машина Гранулаторя

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: DWC

Китайская Медицина Гранулы Флюидизируя Машина Гранулаторя Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной...
Растворимый Чай Флюидизированный Гранулаторй

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO14001 ISO9001

Модель: FL

Растворимый Чай Флюидизированный Гранулаторй Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной клеевой раствор....
Китай Флюидизации кровать, сушка гранулятора Поставщики

Принципы работы
Порошкообразных материалов находится в флюидизации состояние в контейнере. Она сначала нагревается и смешанных фильтрованного горячим воздухом. Затем порошок сочетается с распыляя клеевой раствор. После этого формируется прототип гранул.

Испаряется влага в гранулах, как горячий воздух постоянно нагревает гранулы. Клей также затвердевает в процессе сушки. Наконец, повторный процесс сушки способствует микропористая сферических гранул.

Приложения
Гранулятор кипящего сушки может использоваться для таблиц, мгновенное травяной медицины и капсулы в фармацевтической промышленности, какао, кофе, сухое молоко, фруктовые гранулы и вкусовые добавки в пищевой промышленности и сельскохозяйственных пестицидов, комбикорм, удобрения, пигментов и красителей в других отраслях промышленности. Также подходит для сушки влажных порошковых материалов или влажных частиц.

Особенности
1. гранулы, сделанные нашими псевдоожиженным слоем сушки гранулятора имеют хорошие dissolvability и текучесть. Так что нет никакого загрязнения пыли.
2. она имеет функции смешивания, сушки и грануляции.
3. анти-статическое электричество фильтровальную ткань будет принята, чтобы сделать псевдоожиженным слоем сушки гранулятора безопасны для использования.
4. давление сапуном отверстие предназначен для безопасности.
5. в отеле легко зарядка и разрядка материалов, и это также легко чистить.
6. наши псевдоожиженным слоем сушки гранулятора соответствует стандартам GMP.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Granulating Machine > Fluidizing Bed Drying Granulator
Product Categories
Online Service
Contact Now

Fluidizing Bed Drying Granulator

Product categories of Fluidizing Bed Drying Granulator, we are specialized manufacturers from China, Boiling Granulation Machine, Fluidized Bed Granulation suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fluid Bed Granulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dyestuff Fluidized Bed Dryer Granulator

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Dyestuff Fluidized Bed Dryer Granulator, Dyestuff Dryer Granulator, Dyestuff Fluidized Bed Dryer, Dyestuff Fluidized Granulator Working Principles of Dyestuff Dryer Granulator The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is...
China Boiling Granulation Machine of with CE
Feed Special Fluidized Bed Granulator

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Feed Special Fluidized Bed Granulator, Fluidized Bed Drying Granulating, Working Principles of Feed Fluidized Granulator The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder...
China Manufacturer of Fluidized Bed Granulation
0.3-0.6MPA Pharma industry Fluidized Drying Granulator

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

0.3-0.6MPA Pharma Industry Fluidized Drying Granulator Applications of Fluidized Granulator The fluidized drying granulator can be used to make tables, instant herbal medicine and capsule in pharmaceutical industry, cocoa, coffee, milk powder, fruit...
High Quality Fluid Bed Granulator China Supplier
Chinese medicine extract vacuum conveyor belt dryer

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: DWC

Chinese medicine extract vacuum conveyor belt dryer Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After...
High Quality Fluidized Drying Granulator China Factory
Apple slice continuous conveyor belt drying machine

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: DWC

Apple slice continuous conveyor belt drying machine Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After...
China Supplier of Boiling Granulation Machine
Plant Extract Continuous Vacuum Conveyor Belt Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: DWC

Plant Extract Continuous Vacuum Conveyor Belt Dryer Worrking Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After...
China Factory of Fluidized Bed Granulation
Fermenting Liquid Continuous Conveyour Vacuum Belt Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: DWC

Fermenting Liquid Continuous Conveyour Vacuum Belt Dryer Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution....
Fluid Bed Granulator Made in China
Seaweed Continuous Conveyor Belt Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001

Model No.: DWC

Seaweed Continuous Conveyor Belt Dryer Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After that, the...
Professional Manufacturer of Fluidized Drying Granulator
Liquid Continuous Conveyour Vacuum Belt

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: DWC

Liquid Continuous Conveyour Vacuum Belt Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After that, the...
Leading Manufacturer of Boiling Granulation Machine
Food Continuous Conveyor Belt Drying

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: DWC

Food Continuous Conveyor Belt Drying Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After that, the...
Professional Supplier of Fluidized Bed Granulation
FL-500 Pesticide Fluidized Granulator Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

FL-500 Pesticide Fluidized Granulator Dryer Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After that,...
Fluidized Granulator Pharmaceutical Machine

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Fluidized Granulator Pharmaceutical Machine Equipment Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution....
Lab Fluidized Granulating drying Machine

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Lab Fluidized Granulating drying Machine Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After that, the...
Organic Fertilizer Fluidized Granulating machine

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Organic Fertilizer Fluidized Granulating machine Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After...
FL Multifunctional Fluidizing Granulator/Drier/Coater

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

FL Multifunctional Fluidizing Granulator/Drier/Coater Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution....
Organic Fertilizer Inorganic Fertilixer Granulator Machine

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Organic Fertilizer Inorganic Fertilixer Granulator Machine Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution....
Fluidizing Granulator Machine for Tablet & Capsule

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Fluidizing Granulator Machine for Tablet & Capsule Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution....
Tablet & Capsule Fluidizing Granulator Machine

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Tablet & Capsule Fluidizing Granulator Machine Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After...
Chinese Medicine Granule Fluidizing Granulator Machine

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: DWC

Chinese Medicine Granule Fluidizing Granulator Machine Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution....
Instant Tea Fluidizing Granulator

Brand: yuzhou

Packaging: WOOD CARTON

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO14001 ISO9001

Model No.: FL

Instant Tea Fluidizing Granulator Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After that, the...
China Fluidizing Bed Drying Granulator Suppliers

Working Principles
The powdery materials is in fluidizing state in the container. It is first heated and mixed by filtered hot air. Then the powder combines with atomizing adhesive solution. After that, the prototype of granule is formed.

The moisture in granules is evaporated, as hot air constantly heats the granules. The adhesive is also solidified in the process of drying. The repeated drying process finally contributes to the microporous spherical granules.

Applications
The Fluidized Drying Granulator can be used to make tables, instant herbal medicine and capsule in pharmaceutical industry, cocoa, coffee, milk powder, fruit granules and flavoring in food industry, and agricultural pesticide, feedstuff, fertilizers, pigments and dyestuff in other industries. It is also suitable for drying of wet powder materials or wet particles.

Features
1. Granules made by our fluidized drying granulator have good dissolvability and fluidity. So there is no dust pollution.
2. It has functions of mixing, drying and granulation.
3. Anti-static electricity filter cloth is adopted to make the fluidized drying granulator safe to use.
4. Pressure bleeder hole is designed for security.
5. It features easy charging and discharging of materials, and it is also easy to clean.
6. Our fluidized drying granulator conforms to the standards of GMP.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier