http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Шлифовальный станок > Микро-точильщик
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Микро-точильщик

Категория продукта Микро-точильщик, мы специализированные производители из Китая, Тонкодисперсный мельница, Сверхтонкая мельница поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мельница тип ротора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тонкодисперсный мельница машина для материала оболочки

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Характеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн, компактность, структура, есть ветер, выбор...
Тонкодисперсный мельница машина для лесохимическая промышленность

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Тонкодисперсный мельница машина для лесохимическая промышленностьТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн,...
триоксид изысканный молибдена на хост-компьютере

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

триоксид изысканный молибдена на хост-компьютереТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн, компактность,...
КАЛИЯ ЦИАНАТА 97 машина для косметики

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Калия ЦИАНАТА 97 машина для косметическихТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн, компактность, структура, есть...
калия цианата 2 штрафа имбирем

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

калия цианата 2 штрафа имбиремТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн, компактность, структура, есть ветер,...
калия цианата & застенчивая(ый), шлифовальный станок

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Характеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн, компактность, структура, есть ветер, выбор...
Тонкодисперсный мельница машина для химической промышленности

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Тонкодисперсный мельница машина для химической промышленностиТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн,...
Аэро цианата калия цианата шлифовальный станок

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Характеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн, компактность, структура, есть ветер, выбор...
Шлифовальные машины, используемые в полиэфирная смола

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Шлифовальные машины, используемые в полиэфирная смолаХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это...
Точильщик микро-частиц в химических продуктов питания и медицины

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Точильщик микро-частиц в химических продуктов питания и медициныХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это...
Шлифовальные машины, используемые в хлористый аллил смолы

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Шлифовальные машины, используемые в хлористый аллил смолыХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это...
Шлифовальные машины, используемые в Фурфурол смолы

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Шлифовальные машины, используемые в Фурфурол смолыХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный...
смолой инъекционные материалы шлифовальные машины

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

смолой инъекционные материалы шлифовальные машиныХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный...
WFS грубая микшер/точильщика/шлифовальный станок/травы мельница

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

WFS грубая микшер/точильщика/шлифовальный станок/травы мельницаХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это...
WFJ шлифовальный станок сушилка для смолы и красители

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

WFJ шлифовальный станок сушилка для смолы и красителиХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это...
WFJ серии микро-частиц измельчителем для серебра карбонат

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

WFJ серии микро-частиц измельчителем для серебра карбонатХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это...
WFJ серии микро-частиц мясорубку в смоле

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

WFJ серии микро-частиц мясорубку в смолеХарактеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн,...
WFJ серии микро-частиц мясорубку в материал

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

WFJ серии микро-частиц мясорубку в материал Характеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн,...
WFJ серии микро-частиц мясорубку в Уход за кожей

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

WFJ серии микро-частиц мясорубку в Уход за кожей Характеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный...
Мирко WFJ, шлифовальные машины/дробления

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Мирко WFJ шлифовальная машина машина/дробления Характеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный...
Китай Микро-точильщик Поставщики

Принцип работы
Материалы в питающий бункер отправляются в размольной камере по винтовой конвейер, а затем вырезать и разбили высокой скорости роторный лезвия. Затем материалы отправляются в циклонный сепаратор, передавая отрицательное давление и разгружаемых из шлифовальной машины. Пыль в шлифовальные работы фильтруется цилиндром фильтра, а затем повторно. В весь процесс производства, нет не летающих пыли, что значительно повышает коэффициент использования материалов.

Особенности
1. наши WFJ серии тонкодисперсный Мельница состоит из трех частей: основной машины, вспомогательная машина и блок электрического управления. Это компактный дизайн и разумной в структуре. Он имеет зерноочистительного возможности, сито или сетки.
2. оборудовано с сортируя устройством внутри машины, это шлифовальный станок может завершить измельчения и классификации в одно время.
3. отрицательное давление передачи, система постоянно может исчерпать тепло в мельница производства шлифовальных работ, поэтому наши тонкодисперсный Мельница подходит также для тепловых чувствительных материалов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Grinding machine > Micro Grinder
Product Categories
Online Service
Contact Now

Micro Grinder

Product categories of Micro Grinder, we are specialized manufacturers from China, Microparticle Pulverizer, Superfine Pulverizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rotor Type Pulverizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aero cyanate potassium cyanate grinding Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design the compactness , structure ,...
China Microparticle Pulverizer of with CE
Microparticle Pulverizer Machine for Chemical Industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Microparticle Pulverizer Machine for Chemical Industry This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design the...
China Manufacturer of Superfine Pulverizer
potassium cyanate&shy grinding machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design the compactness , structure ,...
High Quality Rotor Type Pulverizer China Supplier
potassium cyanate 2 fine ginder

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

potassium cyanate 2 fine ginder This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design the compactness , structure ,...
High Quality Micro Grinder China Factory
POTASSIUM CYANATE 97 Machine for Cosmetic

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

POTASSIUM CYANATE 97 Machine for Cosmetic This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design the compactness ,...
China Supplier of Microparticle Pulverizer
refined molybdenum trioxide  by host computer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

refined molybdenum trioxide by host computer This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design the compactness ,...
China Factory of Superfine Pulverizer
Microparticle Pulverizer Machine for Resin Industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Microparticle Pulverizer Machine for Resin Industry This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design the...
Rotor Type Pulverizer Made in China
Microparticle Pulverizer Machine for Shell Marterials

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design the compactness , structure ,...
Professional Manufacturer of Micro Grinder
cyclohexylamine carbonate Grinding machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

cyclohexylamine carbonate Grinding machine Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is...
Leading Manufacturer of Microparticle Pulverizer
zinc carbonate grinder mixer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

zinc carbonate grinder mixer Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to design...
Professional Supplier of Superfine Pulverizer
WFJ mirco grinding machine/crushing machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

WFJ mirco grinding machine/crushing machine Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is...
WFJ Series Micro-Particle Grinder for silver carbonate

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

WFJ Series Micro-Particle Grinder for silver carbonate Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts,...
WFJ Grinding Machine dryer for resin and dyestuff

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

WFJ Grinding Machine dryer for resin and dyestuff Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is...
WFS rough Mixer/Grinder/grinding machine/herb mill

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

WFS rough Mixer/Grinder/grinding machine/herb mill Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is...
resin injection materials grinding machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

resin injection materials grinding machine Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is...
Grinding Machine used in furfural resin

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Grinding Machine used in furfural resin Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational...
Grinding Machine used in Allyl Resin

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Grinding Machine used in Allyl Resin Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational to...
Micro-Particle Grinder in chemical foodstuff and medicine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Micro-Particle Grinder in chemical foodstuff and medicine Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled...
Grinding Machine used in polyester resin

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Grinding Machine used in polyester resin Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is rational...
WFJ Series Micro-Particle Grinder in resin

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

WFJ Series Micro-Particle Grinder in resin Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer, are made up by host computer , complementing machine , three automatically controlled parts, it is...
China Micro Grinder Suppliers

Working Principle
Materials in the feed hopper are sent into the grinding chamber by a spiral conveyor, and then cut and smashed by the high speed rotary blade. Then the materials are sent into a cyclone separator by negative-pressure conveying, and discharged out of the grinder. The dust produced in the grinding work is filtered by the filter cylinder and then recycled. In the whole production process, there is no flying dust, which greatly improves the utilization rate of materials.

Features
1. Our WFJ series Microparticle Pulverizer consists of three parts: a main machine, an auxiliary machine, and an electric control unit. It is compact in design and reasonable in structure. It has winnowing capability, no sieve or mesh.
2. Equipped with a grading device inside the machine, this Grinding machine could complete grinding and grading at one time.
3. Negative-pressure conveying system could constantly exhaust the heat in the pulverizer produced by the grinding work, so our microparticle pulverizer is also suitable for thermal sensitive materials.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier