http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Шлифовальный станок > Универсальная мельница
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Универсальная мельница

Категория продукта Универсальная мельница, мы специализированные производители из Китая, Вселенная, шлифовальный станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Универсальная мельница пищевой порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Установлен высокий эффект измельчения оборудование для химической

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Установлен высокий эффект измельчения оборудование для химической Особенности 1. Наша Вселенная шлифовальный станок имеет простую и компактную структуру и легко работать. 2. Оснащен сортировочной устройства внутри машины, эта болгарка может...
Используется высокий эффект измельчения оборудования в химической

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Используется высокий эффект измельчения оборудования в химической Особенности 1. Наша Вселенная шлифовальный станок имеет простую и компактную структуру и легко работать. 2. Оснащен сортировочной устройства внутри машины, эта болгарка может...
30B сущность точильщика оборудование

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30B сущность точильщика оборудование Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и...
30B мушмула точильщика дробилка мельница шлифовальный станок

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30B мушмула точильщика дробилка мельница шлифовальный станокОсобенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может...
30B аспартам точильщика сухой сухой оборудование

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30B аспартам точильщика сухой сухой оборудованиеОсобенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить...
30B Омепразол точильщик

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30B Омепразол точильщикОсобенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и классификации в...
Машина сухой ветеринарной медицины 30б

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Машина сухой ветеринарной медицины 30б Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и...
30B фосфат точильщика дробилка мельница шлифовальный станок

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30B фосфат точильщика / дробилка/мельница/дробилка Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить...
Medecamycin дробилка 30б

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Medecamycin дробилка 30б Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и классификации...
30.40Universal мельница для химического

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30Б, 40B универсальный шлифовального оборудования Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить...
30B комбикорм высокая скорость универсальный станок

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30B высокая скорость универсальный станок Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить...
40В химических высокой эффективности Универсальная Дробилка

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30Б, 40B высокой эффективности Универсальная ДробилкаОсобенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить...
30B нержавеющей высокой эффективности Всеобщей медицины

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

30B нержавеющей высокой эффективности Всеобщей медициныОсобенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может...
Вселенная, шлифовальный станок для пестицидов промышленности

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и классификации в одно время.Вселенная,...
Вселенная, шлифовальных станков для пищевой промышленности

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и классификации в одно время.Вселенная,...
Вселенная, шлифовальный станок для фармацевтической промышленности

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и классификации в одно время.Вселенная,...
Вселенная, шлифовальные машины для химической промышленности

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и классификации в одно время.Вселенная,...
Высокий эффект, шлифовальный станок с 1 год гарантии

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Высокий эффект, шлифовальный станок с 1 год гарантии Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить...
машина Универсальная Дробилка для свежий материал

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

машина Универсальная Дробилка для свежий материал Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить...
Высокий эффект машина Универсальная Дробилка для свежий материал

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Машина Универсальная Дробилка высокий эффект для свежий материал Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик...
Китай Универсальная мельница Поставщики

Особенности
1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структурой, и легко работать.
2. оборудовано с сортируя устройством внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и классификации в одно время.

3. отрицательное давление передачи системы постоянно может исчерпать тепло в мельница производства шлифовальных работ. Поэтому наша Вселенная, шлифовальный станок также подходит для тепловых чувствительных материалов.

Применение
Из-за его преимущества непрерывной работы и скорректированной разрядки гранулярности Yutong's Вселенной, шлифовальный станок широко используется для разгрома и классификации в фармации, химической, ферма химической, пищевой, Косметика, красители, смолы, зерна и других отраслей промышленности. 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Grinding machine > Universal Pulverizer
Product Categories
Online Service
Contact Now

Universal Pulverizer

Product categories of Universal Pulverizer, we are specialized manufacturers from China, Universe Grinding Machine, Food Powder Universal Pulverizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemical Universal Pulverizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Effect Grinding Equipment Set for Chemical

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

High Effect Grinding Equipment Set for Chemical Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and...
China Universe Grinding Machine of with CE
High Effect Grinding Equipment Used in Chemical

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

High Effect Grinding Equipment Used in Chemical Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and...
China Manufacturer of Food Powder Universal Pulverizer
Universe Grinding Machine for Chemical Industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at one time. Universe Grinding Machine 3....
High Quality Chemical Universal Pulverizer China Supplier
Universe Grinding Machine for Pharmaceutical Industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at one time. Universe Grinding Machine 3....
High Quality Universal Pulverizer China Factory
Universe Grinding Machine for Foodstuff Industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at one time. Universe Grinding Machine 3....
China Supplier of Universe Grinding Machine
Universe Grinding Machine for Pesticide Industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at one time. Universe Grinding Machine 3....
China Factory of Food Powder Universal Pulverizer
30B stainless High efficiency universal medicine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B stainless High efficiency universal medicine Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and...
Chemical Universal Pulverizer Made in China
40B chemical High efficiency universal grinder

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B,40B High efficiency universal grinder Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading...
Professional Manufacturer of Universal Pulverizer
30B feedstuff High speed universal grinding machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B High speed universal grinding machine Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading...
Leading Manufacturer of Universe Grinding Machine
30.40Universal Pulverizer For Chemical

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B,40B universal grinding equipment Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at...
Professional Supplier of Food Powder Universal Pulverizer
30B medecamycin grinder

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B medecamycin grinder Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at one time....
30B phosphate grinder crusher mill grinder

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B phosphate grinder/ crusher/mill/grinder Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and...
30B veterinary medicine dry machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B veterinary medicine dry machine Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at...
30B omeprazole grinder

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B omeprazole grinder Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at one time....
30B Aspartame grinder dry machine dry equipment

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B Aspartame grinder dry machine dry equipment Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and...
30B medlar grinder crusher mill grinder

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B medlar grinder crusher mill grinder Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading...
30B Essence grinder equipment

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B Essence grinder equipment Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at one...
60B/60B Enzyme grinder machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B Essence grinder,30B Enzyme grinder Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at...
30B phosphate grinder crusher mill machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B phosphate grinder crusher mill machine Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and...
30B phosphate grinder crusher machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

30B phosphate grinder crusher machine Features 1. Our universe grinding machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate. 2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at...
China Universal Pulverizer Suppliers

Features
1. Our Universe Grinding Machine has a simple and compact structure, and it is easy to operate.
2. Equipped with a grading device inside the machine, this grinder could complete grinding and grading at one time.

3. Negative-pressure conveying system could constantly exhaust the heat in the pulverizer produced by the grinding work. So our universe Grinding machine is also suitable for thermal sensitive materials.

Application
Due to its advantages of continuous working and adjusted discharging granularity, Yutong's universe Grinding Machine is widely used for smashing and grading in pharmacy, chemical, farm chemical, food, cosmetics, dyestuff, resin, grain, and other industries.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier