http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Шлифовальный станок > Грубая дробилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Грубая дробилка

Категория продукта Грубая дробилка, мы специализированные производители из Китая, Грубый шлифовальный станок, Основная дробилка машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грубая дробилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Завод Прямых Продаж Грубый Шлифовальный Станок

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Принцип Работы Бункер-питатель отправляет материалы в камеру измельчения. С удара от лезвия режущей кромки и нож, роторный нож и неподвижный нож одновременно резать и разбивать материалы. Задавленные материалы автоматически отводят от розетки, под...
Высокая Efficent Грубая мельница

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Высокий эффективный Грубая мельница, Pulerizing машинаРабочий принципБункер направляет материалы в размольной камере. С ударом от передний край лезвия и держателя ножа, Роторный нож и фиксированная ножом одновременно сократить и разгромить...
Китай Грубая дробилка Поставщики

Принцип работы
Питающий бункер направляет материалы в размольной камере. С ударом от передний край лезвия и держатель ножа, Роторный нож и фиксированный нож одновременно вырезать и разгромить материалы. Измельченные материалы автоматически выписки из розетки под влиянием вращающейся центробежной силы.

Применение
Наши серии CSJ грубый шлифовальный станок предназначен для разбить жесткий и твердые материалы, как пластмассы, медные провода, китайские лекарственные травы и Резина. Он находит широкое применение в фармации, химической, металлургии, пищевой и строительной промышленности, и др. Кроме того наша Грубая мельница также может совпадать с микрочастица мельница и supermicro мельница для предварительной обработки перед обработкой.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Grinding machine > Coarse Crusher
Product Categories
Online Service
Contact Now

Coarse Crusher

Product categories of Coarse Crusher, we are specialized manufacturers from China, Rough Grinding Machine, Primary Crusher Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coarse Crusher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Direct Sale Rough Grinding Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Working Principle The feed hopper sends materials into the grinding chamber. With the impact from the blade cutting edge and the knife holder, rotary knife and the fixed knife simultaneously cut and smash materials. The crushed materials...
China Rough Grinding Machine of with CE
High Efficent Coarse Pulverizer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

High Efficient Coarse Pulverizer, Pulerizing Machine Working Principle The feed hopper sends materials into the grinding chamber. With the impact from the blade cutting edge and the knife holder, rotary knife and the fixed knife simultaneously cut...
China Manufacturer of Primary Crusher Machine
China Coarse Crusher Suppliers

Working Principle
The feed hopper sends materials into the grinding chamber. With the impact from the blade cutting edge and the knife holder, rotary knife and the fixed knife simultaneously cut and smash materials. The crushed materials automatically discharge from the outlet, under the effect of the rotating centrifugal force.

Application
Our CSJ series Rough Grinding Machine is designed to smash hard and solid materials like plastics, copper wires, Chinese medicinal herb, and rubber. It finds a wide application in pharmacy, chemical, metallurgy, food, and construction industries, etc. In addition, our rough pulverizer could also be matched with Microparticle Pulverizer and supermicro pulverizer for the pretreatment before processing.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier