http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие сушильной машины и оборудование > Непрерывная плита сушилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Непрерывная плита сушилка

Категория продукта Непрерывная плита сушилка, мы специализированные производители из Китая, Пластины сушильной машины, Вакуумная плита сушки машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Countertop блюдо сушилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нитрат Калия Сушильная Машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

ПЛГ сплошной плиты сушилка Нитрат калия-это специальное оборудование для сушки дисков, сушильная машина Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (максимальная потребляемая мощность не...
ПЛГ плиты непрерывные сушилки, используемые в разложении тепло

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Серии PLG непрерывный сушильщик плиты, используемые в разложении тепло Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (максимальная потребляемая мощность не более 15кВт). 2. Он отвечает...
Непрерывный Тип Диска Барабан

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Непрерывный Тип Диска Барабан Особенности Дисковой пластины Сушилка 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий...
Plg Непрерывный Диса Пластины Фармацевтической Осушитель

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Plg Непрерывный Диса Пластины Фармацевтической Осушитель Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий...
Поворотная пластина кормить сушкой животное машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Поворотная пластина кормить сушкой животное машина Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий нормам...
Высокоэффективные дисковые пластины сушилка для dyestuff пигмента

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Высокоэффективные дисковые пластины сушилка для dyestuff пигмента Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает...
Далее пластины сушилка для сушки сульфата калия и катализатора

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Далее пластины сушилка для сушки сульфата калия и катализатора Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает...
Далее пластины сушилка для сушки поливинилхлорида

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Далее пластины сушилка для сушки поливинилхлорида Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий нормам...
Еда Снежинка соли оборудование плиты continucal сушки

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Еда Снежинка соли оборудование плиты continucal сушки Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий...
Шильдик Продукт Серии Plg Непрерывный Диск Барабан

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Шильдик Продукт Серии Plg Непрерывный Диск Барабан Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий нормам...
Непрерывный роторный пластины сушилка для лития карбонат

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Непрерывный роторный пластины сушилка для лития карбонат Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий...
Высокое качество химического Palte барабан для органического удобрения

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Высокое качество химического Palte барабан для органического удобрения Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает...
Высокое качество химического Palte сушилка для катализатора

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Высокое качество химического Palte сушилка для катализатора Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий...
отличное качество химической Palte сушилка для карбоната кальция

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Высокое качество химического Palte сушилка для карбоната кальция Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает...
Сплошной плиты Сушилка используется в feedsutff

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Сплошной плиты Сушилка используется в feedsutff Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий нормам...
непрерывной плита сушилка используется в корма и удобрения

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

непрерывной плита сушилка используется в корма и удобрения Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий...
1200/4 типа сплошной плиты Сушилка используется в фармацевтике

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

1200/4 типа сплошной плиты Сушилка используется в фармацевтике Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает...
непрерывной плита сушилка используется в фармацевтических и продтовара

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

непрерывной плита сушилка используется в фармацевтических и продтовара Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает...
Постоянный перенос лотка Сушильщик вакуума в специальной индустрии

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Постоянный перенос лотка Сушильщик вакуума в специальной индустрии Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает...
Постоянно Пластины Вакуумные Сушилки

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Постоянно Пластины Вакуумные Сушилки Особенности 1. Наш сплошной плиты машина для просушки имеет простое управление и низкое энергопотребление (Максимальная потребляемая мощность не более 15КВТ). 2. Он отвечает соответствующий нормам выбросов пыли....
Китай Непрерывная плита сушилка Поставщики

PLG плита сушилка подходит для сушки, прокаливание, пиролиз, охлаждение, реакции и других операций во многих отраслях, как химическая, фармацевтическая, пестицидов, продуктов питания, кормов и сельское хозяйство


Приложения
Этот тип пластины, сушильное оборудование подходит для сушки, прокаливание, пиролиз, охлаждение, реакции и других операций во многих отраслях, как химическая, фармацевтическая, пестицидов, продуктов питания, кормов и сельское хозяйство, в частности:
1. органические химические продукты: смолы, меламин, анилина, стеарат, формиат кальция и других органических химического сырья и промежуточных

2. неорганические химические вещества: карбонат кальция, карбонат магния, натрия хлорид, криолит, а также различные сульфата и гидроксид
3. медицина, питание: витамин, лечебные соли, чай или цветочный экстракт, листьев гинкго и крахмал и др.
4. корма, удобрения: биологические калия, белка кормов, семян, гербицид, целлюлоза, продукты питания, и др.

Особенности
1. Наша непрерывная плита, Сушильная машина является простота эксплуатации и низкое энергопотребление (максимальная потребляемая мощность не более 15кВт).
2. она соответствует стандартам выбросов соответствующих пыли.
3. она проста в установке и занимает небольшое пространство (Макс. внешний диаметр: 3800 мм).


Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Other Drying Machine and Equipment > Continuous Plate Dryer
Product Categories
Online Service
Contact Now

Continuous Plate Dryer

Product categories of Continuous Plate Dryer, we are specialized manufacturers from China, Plate Drying Machine, Vacuum Plate Drying Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Countertop Dish Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Potassium Nitrate Dryer Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

PLG Continuous Plate Dryer Potassium nitrate is special disc drying equipment, drying machine Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It...
China Plate Drying Machine of with CE
PLG Plate Continous Dryer used in Heat Decomposition

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

PLG series continous plate dryer used in heat decomposition Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
China Manufacturer of Vacuum Plate Drying Machine
Continuous Type Disc Plate Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Continuous Type Disc Plate Dryer Features of Disk Plate Dryer 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
High Quality Countertop Dish Dryer China Supplier
Plg Continuous Disa Plate Pharmaceutical Drier

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Plg Continuous Disa Plate Pharmaceutical Drier Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission standards. 3....
High Quality Continuous Plate Dryer China Factory
Rotary Plate Animal Feed Drying machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Rotary Plate Animal Feed Drying machine Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission standards. 3. It is...
China Supplier of Plate Drying Machine
High Efficient Disc Plate Dryer for Pigment dyestuff

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

High Efficient Disc Plate Dryer for Pigment dyestuff Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
China Factory of Vacuum Plate Drying Machine
Continue Plate Dryer for Drying Potassium Sulfate/catalyst

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Continue Plate Dryer for Drying Potassium Sulfate/catalyst Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
Countertop Dish Dryer Made in China
Continue Plate Dryer for Drying Polyvinyl Chloride

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Continue Plate Dryer for Drying Polyvinyl Chloride Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission standards....
Professional Manufacturer of Continuous Plate Dryer
Food Snowflake Salt Plate continucal Drying equipment

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Food Snowflake Salt Plate continucal Drying equipment Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
Leading Manufacturer of Plate Drying Machine
Signboard Product Plg Series Continuous Disc Plate Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Signboard Product Plg Series Continuous Disc Plate Dryer Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
Professional Supplier of Vacuum Plate Drying Machine
Continuous Rotary Plate Dryer for Lithium Carbonate

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Continuous Rotary Plate Dryer for Lithium Carbonate Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
High Quality Chemical Palte Dryer for organic fertilizer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

High Quality Chemical Palte Dryer for organic fertilizer Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
High Quality Chemical Palte Dryer for catalyst

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

High Quality Chemical Palte Dryer for catalyst Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission standards. 3....
great Quality Chemical Palte Dryer for Calcium Carbonate

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

High Quality Chemical Palte Dryer for Calcium Carbonate Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
Continuous Plate Dryer used in feedsutff

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Continuous Plate Dryer used in feedsutff Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission standards. 3. It is...
continous plate dryer used in feed and fertilizer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

continous plate dryer used in feed and fertilizer Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission standards....
1200/4 type Continuous Plate Dryer used in pharmaceuticals

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

1200/4 type Continuous Plate Dryer used in pharmaceuticals Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
continous plate dryer used in pharmaceutical and foodstuff

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

continous plate dryer used in pharmaceutical and foodstuff Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
Continual tray Vacuum Transfer Dryer in special industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Continual tray Vacuum Transfer Dryer in special industry Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission...
Continual Plate Vacuum Transfer Drier

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Continual Plate Vacuum Transfer Drier Features 1. Our continuous plate drying machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW). 2. It meets the related dust emission standards. 3. It is...
China Continuous Plate Dryer Suppliers

PLG plate dryer is suitable for drying, calcination, pyrolysis, cooling, reaction and other operations in many industries, like chemical, pharmaceutical, pesticide, food, feed and agriculture


Applications
This type of plate drying equipment is suitable for drying, calcination, pyrolysis, cooling, reaction and other operations in many industries, like chemical, pharmaceutical, pesticide, food, feed and agriculture, specifically:
1. Organic chemical products: resin, melamine, aniline, stearate, calcium formate, and other organic chemical raw material and intermediate

2. Inorganic chemicals: calcium carbonate, magnesium carbonate, sodium chloride, cryolite, as well as various sulfate and hydroxide
3. Medicine, food: vitamin, medicinal salt, tea or flower extract, ginkgo leaf, and starch etc.
4. Feed, fertilizer: biological potassium, protein feed, food, seed, herbicide, cellulose, etc.

Features
1. Our continuous Plate Drying Machine is of easy operation and low power consumption (the maximum power consumption is not more than 15KW).
2. It meets the related dust emission standards.
3. It is simple to install and occupies small space (max. outer diameter: 3800mm).


Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier