http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Вспомогательное Оборудование > Нефть или газ печь горячего воздуха
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Нефть или газ печь горячего воздуха

Категория продукта Нефть или газ печь горячего воздуха, мы специализированные производители из Китая, Масло горячего воздуха плита, Плита топлива поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Газовая плита R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячий воздух печи с дизельным топливом

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Дизельное топливо или масло горячего воздуха печи сжиганияКраткая информация о продукцииПрименяются к фармации широко, домашние доработки дизайна в таких сухость, кристаллизации, тепла различных продуктов промышленного поля как химической...
Природа газовой печи горячего воздуха

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Природный газ горячего воздуха печи сжиганияКраткая информация о продукцииПрименяются к фармации широко, домашние доработки дизайна в таких сухость, кристаллизации, тепла различных продуктов промышленного поля как химической промышленности, пищевой,...
Рей нефти газовая плита горячим воздухом

марка: yuzhou

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: REY

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Краткая информация о продукцииПрименить к фармации широко, домашние доработки дизайна в таких сухость, кристаллизации, тепла различных продуктов промышленного поля как химической промышленности, пищевой, текстильной печати и крашения, обработка...
Китай Нефть или газ печь горячего воздуха Поставщики

Описание

РЕЙ (Q) нефть/газ произвели горячим воздухом плита принимает вертикальный возврат многослойной структуры. Температура горячего воздуха может достигать 600. Эта печь горячего воздуха особенно подходит для металлургии, химической промышленности, керамики, фуражные производства, т. д.

 

Применение

РЕЙ (Q) нефть/газ произвели горячим воздухом плита широко используется в пищевой, медицины, фермы и боковой линии продуктов и различных материалов сушки, печати и окрашивания и так далее. Эта печь горячего воздуха может также использоваться для сушки, сушки и тепла, установки для переработки зерна, автомобильной промышленности, деревообработки, т. д.

 

Особенности

1. нефть и газ произвели горячим воздухом плита может использовать дизельное масло, легкое масло, тяжелой нефти, природного газа или угля газа в качестве топлива.

2. Эта печь горячего воздуха использует чистый горячий воздух как средний, так что нет никакого загрязнения.

3. признакам с низким энергопотреблением и более высокой тепловой КПД.

4. это оборудование может реализовать автоматическое измерение температуры и отображения.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Auxiliary Equipment > Oil or Gas Hot Air Stove
Product Categories
Online Service
Contact Now

Oil or Gas Hot Air Stove

Product categories of Oil or Gas Hot Air Stove, we are specialized manufacturers from China, Oil Hot Air Stove, Fuel Stove suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gas Stove R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot Air Furnace with Diesel Fuel

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Diesel or Oil Burning Hot Air Furnace Summary of the products Apply to pharmacy extensively, homework of finalizing the design in such dryness , solidification , heat of different products of industrial field as chemical industry , food , textile...
China Oil Hot Air Stove of with CE
Nature Gas Hot Air Furnace

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Nature Gas Burning Hot Air Furnace Summary of the products Apply to pharmacy extensively, homework of finalizing the design in such dryness , solidification , heat of different products of industrial field as chemical industry , food , textile...
China Manufacturer of Fuel Stove
REY Oil Gas Hot Air Stove

Brand: yuzhou

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: REY

Place of Origin: china

Transportation: Ocean

Summary of the products Apply to pharmacy extensively, homework of finalizing the design in such dryness , solidification , heat of different products of industrial field as chemical industry , food , textile printing and dyeing , grain processing ,...
High Quality Gas Stove China Supplier
China Oil or Gas Hot Air Stove Suppliers

Description

REY (Q) oil/gas fired hot air stove adopts vertical return multi-layer structure. The hot air temperature can reach 600. This hot air furnace is particularly suitable for metallurgy, chemical industry, ceramic, forage production, etc.

Application

REY (Q) oil/gas fired hot air stove is extensively used in food, medicine, farm and sideline products and various material of drying, printing and dyeing, and so on. This hot air furnace can also be used for drying, curing and heat setting for grain processing, wood processing, automotive industry, etc.

Features

1. Oil/gas fired hot air stove can use diesel oil, light oil, heavy oil, natural gas or coal gas as fuel.

2. This hot air furnace uses pure hot air as the medium, so there is no pollution.

3. It is featured with lower power consumption and higher thermal efficiency.

4. This equipment can realize automatic measuring temperature and displaying.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier