http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Лоток сушилки и сушилки > Двойная дверь стерилизации сушки печь
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Двойная дверь стерилизации сушки печь

Категория продукта Двойная дверь стерилизации сушки печь, мы специализированные производители из Китая, Сушилка печь стерилизации, Стерильные теплостойкость печь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Теплостойкость печь стерилизации R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сушилки для ампулы бутылки

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

100 чистый класс ампулах и флаконах двойной сушки двери тепло стерилизатор для фармацевтических Описание ДПЗ двойной стерилизации печь дверь оборудована высокоэффективный центробежный вентилятор для основного тиража, вентилятор дверь воздуха и...
Двойная Стерилизация Дверь Сушильной Печи

марка: ючжоу

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: DMH

Приложения ДПЗ двойная дверь сушилки стерилизации оборудование для сушки, который в основном используется для стерилизации антибиотик стеклянных бутылок и 50~100 мл настоя бутылок. Особенности Этот тип промышленного осушителя является...
Горячая Распродажа Стерильной Сушки Духовка

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Приложение ДПЗ двойной стерилизации дверцу, под действием центробежного вентилятора, делает горячий воздух поступают в печь сушки через фильтр с одной стороны, и возвращается с другой стороны. После 20 до 30 минут собственн-циркуляции, чистота может...
Теплостойкость Стерилизационные печи

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Стерилизационные печи сухого теплаПрименениеСухой тепловой стерилизации печь, под действием центробежных вентилятора, делает горячий воздух вступить в сушильном шкафу через фильтр с одной стороны и возвращает от другой стороны. После 20-30 минут...
Горячий воздух ампул стерилизации печь

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Печь Sterlizing флаконы с двойной дверьюПрименениеDMH двойная дверь ампул стерилизации печь, под действием центробежных вентилятора, делает горячий воздух вступить в сушильном шкафу через фильтр с одной стороны и возвращает от другой стороны. После...
Дешевые ампуле, сушильной печи тепло стерилизатор

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Дешевые ампуле сушки тепла стерилизатор печь описаниеDMH двойная дверь стерилизации печь оснащена высокоэффективный центробежный вентилятор для главного циркуляционного, дверь воздуха вентилятор и вентилятор впуска воздуха для искусственного...
Дешёвые флаконы, сушки тепла стерилизатор

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Дешёвые флаконы, сушка тепла стерилизатор описаниеDMH двойная дверь стерилизации печь оснащена высокоэффективный центробежный вентилятор для главного циркуляционного, дверь воздуха вентилятор и вентилятор впуска воздуха для искусственного...
Ампула сушки тепла печь стерилизатор

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Класс 100 чистого ампул и флаконов двойной двери, сушка тепла стерилизатор для фармацевтической промышленностиАмпула, сушильной печи тепло стерилизатор ОписаниеDMH двойная дверь стерилизации печь оснащена высокоэффективный центробежный вентилятор...
Дешёвые флаконы и Ampole сухой Sterlization печь

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Дешевые ампул и флаконов двойной двери, сушка тепла стерилизатор для фармацевтической Описание DMH двойной двери стерилизации печь оснащена высокоэффективный центробежный вентилятор для главного циркуляционного, дверь воздуха вентилятор и вентилятор...
Удвоилось двери, сушильной печи Sterizing

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Двойная дверь, сушка тепла стерилизатор для Фармацевтические флаконы Описание DMH двойной двери стерилизации печь оснащена высокоэффективный центробежный вентилятор для главного циркуляционного, дверь воздуха вентилятор и вентилятор впуска воздуха...
Теплостойкость стерилизатор для Фарма

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 10-20 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Двойная дверь сухим теплом стерилизатор для фармацевтической промышленности Описание DMH двойной двери стерилизации печь оснащена высокоэффективный центробежный вентилятор для главного циркуляционного, дверь воздуха вентилятор и вентилятор впуска...
Ампула бутылки двойной двери стерилизатор печь

марка: yuzhou

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: DMH

Ампула бутылки двухдверные Стерилизационные печи ОсобенностиЭтот тип Промышленные сушилки высоко автоматизированными. Его можно установить и хранения рабочей температуры, влажности снижение температуры, влажности сокращения времени, температура,...
Стерилизация горячим воздухом для флаконов

марка: yuzhou

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: DMH

Флаконов двойной двери, Стерилизационные печи ОсобенностиЭтот тип Промышленные сушилки высоко автоматизированными. Его можно установить и хранения рабочей температуры, влажности снижение температуры, влажности сокращения времени, температура, время...
Стерильные сухого тепла печь

марка: yuzhou

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: DHM

ОсобенностиЭтот тип Промышленные сушилки высоко автоматизированными. Его можно установить и хранения рабочей температуры, влажности снижение температуры, влажности сокращения времени, температура, время удержания и выключения температуры, после...
Сухой стерилизации печь тепла

марка: yuzhou

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Модель: DMH

ОписаниеDMH двойная дверь стерилизации печь оснащена высокоэффективный центробежный вентилятор для главного циркуляционного, дверь воздуха вентилятор и вентилятор впуска воздуха для искусственного кровообращения. Существует высокая температура и...
Китай Двойная дверь стерилизации сушки печь Поставщики

Особенности
Этот тип промышленной сушки высоко автоматизирован. Он может установить и сохранить рабочей температуры, влажности снижение температуры, время снижения влажности, температуры, время выдержки и выключения температуры, после чего стерилизации сушки печь будет автоматически выполнять все операции в соответствии с заданными процедурами. 
 

Приложения
DMH двойная дверь стерилизации сушки печь представляет собой часть сушильное оборудование, которое используется в основном для стерилизации антибиотиков стеклянных бутылок и 50 ~ 100 мл инфузионных флаконов.



Технические характеристики двойной двери стерилизации сушки печь

Model

 DMH-1

 DMH-2

 DMH-3

 DMH-4

Heating power(kw)

6

9

12

18

Constant temperature range(℃)

Ambient temperature-300

Fan power  (kw)

0.55

0.75

1.1

1.5

Inside dimensions (L×W×H) (mm)

600×500×750

800×800

×1000

1000 ×1000×1200

1000×1200×1500

Outline dimensions (L×W×H) (mm)

840×1110×1250

1040×1220×1800

1240×1620×2000

1440×1620×2300



Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Tray Dryer and Drying Oven > Double Door Sterilization Drying Oven
Product Categories
Online Service
Contact Now

Double Door Sterilization Drying Oven

Product categories of Double Door Sterilization Drying Oven, we are specialized manufacturers from China, Sterilization Dryer Oven, Sterile Dry Heat Oven suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dry Heat Sterilization Oven R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Drying Oven for Ampoule bottles

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

100 Class Clean Ampoule and Vials Double Door Drying Heat Sterilizer For Pharmaceutical Description DMH double door sterilization oven is equipped with high-efficiency centrifugal fan for main circulation, air door fan and air inlet fan for assisted...
China Sterilization Dryer Oven of with CE
Double Door Sterilization Drying Oven

Brand: yuzhou

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: DMH

Applications DMH double door sterilization drying oven is a piece of drying equipment that is mainly used for sterilization of antibiotic glass bottles and 50~100ml infusion bottles. Features This type of industrial dryer is highly automated. It can...
China Manufacturer of Sterile Dry Heat Oven
Hot Sale Sterile Drying Oven

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Application DMH double door sterilization oven, under the action of the centrifugal fan, makes the hot air enter into the drying oven through filter from one side, and returns from the other side. After 20 to 30 minutes self-circulation, the...
High Quality Dry Heat Sterilization Oven China Supplier
Dry Heat Sterilizing Oven

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Dry Heat Sterilizing Oven Application Dry Heat Sterilizing Oven, under the action of the centrifugal fan, makes the hot air enter into the drying oven through filter from one side, and returns from the other side. After 20 to 30 minutes...
High Quality Sterile Drying Oven China Factory
Hot Air Vials Sterilizing Oven

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Vials Sterlizing Oven with Double Door Application DMH double door vials sterilizing oven, under the action of the centrifugal fan, makes the hot air enter into the drying oven through filter from one side, and returns from the other side. After 20...
China Supplier of Sterilization Dryer Oven
Cheap Ampoule Drying Heat Sterilizer Oven

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Cheap Ampoule Drying Heat Sterilizer Oven Description DMH double door sterilization oven is equipped with high-efficiency centrifugal fan for main circulation, air door fan and air inlet fan for assisted circulation. There is a high temperature and...
China Factory of Sterile Dry Heat Oven
Cheap Vials Drying Heat Sterilizer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Cheap Vials Drying Heat Sterilizer Description DMH double door sterilization oven is equipped with high-efficiency centrifugal fan for main circulation, air door fan and air inlet fan for assisted circulation. There is a high temperature and high...
Dry Heat Sterilization Oven Made in China
Ampoule Drying Heat Sterilizer Oven

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

100 Class Clean Ampoule and Vials Double Door Drying Heat Sterilizer For Pharmaceutical Ampoule Drying Heat Sterilizer Oven Description DMH double door sterilization oven is equipped with high-efficiency centrifugal fan for main circulation, air...
Professional Manufacturer of Sterile Drying Oven
Cheap Vials and Ampole Dry Sterlization Oven

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Cheap Ampoule and Vials Double Door Drying Heat Sterilizer For Pharmaceutical Description DMH double door sterilization oven is equipped with high-efficiency centrifugal fan for main circulation, air door fan and air inlet fan for assisted...
Leading Manufacturer of Sterilization Dryer Oven
Doubled Door Drying Sterizing Oven

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Double Door Drying Heat Sterilizer For Pharmaceutical Vials Description DMH double door sterilization oven is equipped with high-efficiency centrifugal fan for main circulation, air door fan and air inlet fan for assisted circulation. There is a...
Professional Supplier of Sterile Dry Heat Oven
Dry Heat Sterilizer for Pharma

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 10-20 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Double Door Dry Heat Sterilizer For Pharmaceutical Description DMH double door sterilization oven is equipped with high-efficiency centrifugal fan for main circulation, air door fan and air inlet fan for assisted circulation. There is a high...
Ampoule Bottles Double Door Sterilizer Oven

Brand: yuzhou

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: DMH

Ampoule Bottles Double Door Sterilizing Oven Features This type of industrial dryer is highly automated. It can set and store the operating temperature, humidity reduction temperature, humidity reduction time, temperature holding time, and shutdown...
Hot Air Sterilizing Over for Vials

Brand: yuzhou

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: DMH

Vials Double Door Sterilizing Oven Features This type of industrial dryer is highly automated. It can set and store the operating temperature, humidity reduction temperature, humidity reduction time, temperature holding time, and shutdown...
Sterile dry heat oven

Brand: yuzhou

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: DHM

Features This type of industrial dryer is highly automated. It can set and store the operating temperature, humidity reduction temperature, humidity reduction time, temperature holding time, and shutdown temperature, after which, the sterilization...
Dry Heat sterilization oven

Brand: yuzhou

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Model No.: DMH

Description DMH double door sterilization oven is equipped with high-efficiency centrifugal fan for main circulation, air door fan and air inlet fan for assisted circulation. There is a high temperature and high efficiency air filter mounted on the...
China Double Door Sterilization Drying Oven Suppliers

Features
This type of industrial dryer is highly automated. It can set and store the operating temperature, humidity reduction temperature, humidity reduction time, temperature holding time, and shutdown temperature, after which, the Sterilization Drying Oven will automatically carry out all the operations according to the preset procedures.

Applications
DMH Double Door Sterilization Drying Oven is a piece of drying equipment that is mainly used for sterilization of antibiotic glass bottles and 50~100ml infusion bottles.



Technical Specifications of Double Door Sterilization Drying Oven

Model

DMH-1

DMH-2

DMH-3

DMH-4

Heating power(kw)

6

9

12

18

Constant temperature range(℃)

Ambient temperature-300

Fan power (kw)

0.55

0.75

1.1

1.5

Inside dimensions (L×W×H) (mm)

600×500×750

800×800

×1000

1000 ×1000×1200

1000×1200×1500

Outline dimensions (L×W×H) (mm)

840×1110×1250

1040×1220×1800

1240×1620×2000

1440×1620×2300



Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier