http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Для Просушки Вакуума > Вакуумные борону сушилка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Вакуумные борону сушилка

Категория продукта Вакуумные борону сушилка, мы специализированные производители из Китая, Вакуумный барабан сушилки, Оборудование для вакуумной сушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакуумные сгрести сушилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вакуумная сушилка для борон с тандемной бороной

марка: Yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Вакуумная сушилка для борон с тандемной бороной Особенности вакуумной бороны-сушилки Наша вакуумная борона-сушильная машина использует межслойный нагрев большой площади, благодаря чему достигается большая площадь теплопередачи и высокая тепловая...
ЗКГ серии бороны вакуума сушилка для индустрии

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

ЗКГ серии бороны вакуума Сушильщика для промышленности,Порошкообразный Материал, вакуумная борона сушильная машина, Оборудование для сушки Особенности Наш порошкообразный вакуумная борона сушильная машина принимает большой площади нагрева прослойки,...
Вакуумная Борона Сушильное Оборудование

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Приложения ЗКГ бороны вакуума сушилка предназначена для сушки применений в медицинской, пищевой, химической и других отраслях промышленности. Как правило, он может быть использован для сушки порошкообразных и пастообразных материалов,...
Вакуумная борона сушильная машина для химической промышленности

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Вакуумная Борона Сушильная Машина, Машина Для Сушки, Сушильное Оборудование Особенности 1. ЗКГ бороны вакуума сушильщика использует большой площади прослойка отопление, которое может получить большие поверхности теплообмена и высокой тепловой...
Пищевая Вакуумная Борона Сушильная Машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Вакуумная Борона Сушильная Машина, Машина Для Сушки, Сушильное Оборудование Особенности 1. ЗКГ бороны вакуума сушильщика использует большой площади прослойка отопление, которое может получить большие поверхности теплообмена и высокой тепловой...
Химическое вакуумное Оборудование для сушки с паром

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Вакуумная Борона Сушильная Машина, Машина Для Сушки, Сушильное Оборудование Особенности 1. ЗКГ бороны вакуума сушильщика использует большой площади прослойка отопление, которое может получить большие поверхности теплообмена и высокой тепловой...
Вакуумная борона сушильная машина для фармацевтической

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Phatmaceutical Бороны Вакуума Сушилка, Машина Для Сушки, Сушильное Оборудование Особенности 1. ЗКГ бороны вакуума сушильщика использует большой площади прослойка отопление, которое может получить большие поверхности теплообмена и высокой тепловой...
Завод Прямые Продажи Бороны Вакуума Сушильщика

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Особенности 1. ЗКГ бороны вакуума сушильщика использует большой площади прослойка отопление, которое может получить большие поверхности теплообмена и высокой тепловой эффективности. 2. Это вакуумная сушка оборудование перемешивающее устройство может...
Высокая частота вакуумные механические грабельные сушилка

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Высокая частота вакуумные механические грабельные сушилкаОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и очистки, которая...
Высокая эффективность вакуумные поршневые грабли сушилка

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Высокая эффективность вакуум сабельная рейк сушилкаОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и очистки, которая может...
роторные бороны сушилка вакуум борона сушилка

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

роторные бороны сушилка вакуум борона сушилкаОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и очистки, которая может...
Борона вакуума, сушилка с поршневым рейка

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Вакуума борона сушилка с поршневым рейкаОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и очистки, которая может эффективно...
Внутреннего тепла вакуум борона сушилка с зуб бороны

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Внутреннего тепла вакуум борона сушилка с зуб бороныОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и очистки, которая...
Химические вакуумные борона сушилка для токсичное вещество

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Химические вакуумные борона сушилка для токсичное веществоОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и очистки,...
Борона вакуума, сушилка для перистальтику эффект материалы

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Промышленный вакуум борона сушилка для перистальтику эффект материалыОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и...
Вакуумная сушка оборудование с расширением Харроу

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Вакуумная сушка оборудование с расширением ХарроуОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и очистки, которая может...
Порошкообразных продуктов борона вакуумная сушильная машина

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Порошкообразных материалов вакуумные Harrow, Сушильная машина, сушильное оборудованиеОсобенностиНаши порошкообразных вакуумные Харроу, Сушильная машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий...
Вакуумные борона сушилка с растворителем реутилизации

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Органических растворителей вакуум борона сушильной машины, сушильное оборудование с системой рециркуляцииОсобенностиНаши порошкообразных вакуумные Харроу, Сушильная машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших...
Борона вакуумная сушилка для взрывоопасных и токсичных продуктов

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Взрывоопасных и токсичных продуктов вакуумные Harrow, Сушильная машина, сушильное оборудованиеОсобенностиНаши порошкообразных вакуумные Харроу, Сушильная машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и...
Машина паста материал вакуумной сушки

марка: yuzhou

Подробности Упаковки: деревянные ящики

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Машина паста материал вакуумной сушки, сушильное оборудованиеОсобенностиНаши вакуумные борона сушки машина принимает межслойной большой площади обогрева, достигая передачи больших тепла области и высокий тепловой КПДЭто легко работать и очистки,...
Китай Вакуумные борону сушилка Поставщики

Описание

ZKG вакуумные Хэрроу сушилка является новый тип высокой эффективности горизонтальный оборудование для вакуумной сушки. Он принимает структуру с рубашкой, а куртка может быть нагревается паром, горячей воды или масла кондукции. Куртка переносит тепло к внутренней стенке корпуса через проводимости или радиации. Сушеные материалы добавляются в сушилку через отверстие в середине корпуса машины. Постоянное перемешивание вращающихся борон причин материалы двигаться взад и вперед. Поверхности соприкасающихся с внутренней стенки корпуса постоянно обновляется, что приводит к высокой сушки скорость и форма готовой продукции.

 

Применение

ZKG вакуумные Хэрроу сушилка предназначена для сушки навозной жижи, пастообразных, сыпучих материалов, термочувствительных материалов, требующих низкой температуры сушки, легко окисляется материалы, а также взрывчатых веществ, токсичных материалов и материалов, чьи органические растворители должны быть восстановлены. Это оборудование для вакуумной сушки применяется к фармацевтической, питание, пищевой, химической и других отраслях промышленности.

 

Особенности

1. ZKG Вакуумные сушилки борона использует широкоформатных прослойка Отопление, которые могут получить большие передачи тепла поверхности и высокой тепловой эффективности.

2. это оборудование вакуумной сушки с помощью Зажигающие устройства может улучшить Отопление единообразия и плавно сухой раствор и пастообразных материалов.

3. это легко в эксплуатации и чистой, что может эффективно уменьшить интенсивность труда.

4. Если этот вакуум Хэрроу сушилка принимает внутреннее одновременное Отопление, будет значительно увеличена площадь нагрева.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Vacuum Drying Machine > Vacuum Harrow Dryer
Product Categories
Online Service
Contact Now

Vacuum Harrow Dryer

Product categories of Vacuum Harrow Dryer, we are specialized manufacturers from China, Vacuum Drum Dryer, Vacuum Drying Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vacuum Rake Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ZKG Series Vacuum Harrow Dryer for Industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

ZKG Series Vacuum Harrow Dryer for Industry,Powdery Material Vacuum Harrow Drying Machine, Drying Equipment Features Our powdery vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high...
China Vacuum Drum Dryer of with CE
Vacuum Harrow Drying Equipment

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Applications ZKG vacuum harrow dryer is designed for drying applications in the medical, food, chemical and other industries. Generally, it can be used for drying powdery and pasty materials, thermosensitive materials, easily oxidized materials, as...
China Manufacturer of Vacuum Drying Equipment
Vacuum Harrow Dryer Machine for Chemical Industry

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Vacuum Harrow Dryer, Drying Machine, Drying Equipment Features 1. ZKG vacuum harrow dryer uses large-area interlayer heating, which can obtain large heat-transfer surface and high heat efficiency. 2. This vacuum drying equipment with a stirring...
High Quality Vacuum Rake Dryer China Supplier
Food Vacuum Harrow Dryer Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Vacuum Harrow Dryer, Drying Machine, Drying Equipment Features 1. ZKG vacuum harrow dryer uses large-area interlayer heating, which can obtain large heat-transfer surface and high heat efficiency. 2. This vacuum drying equipment with a stirring...
High Quality Vacuum Harrow Dryer China Factory
Chemical Vacuum Drying Equipment with Steam

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Vacuum Harrow Dryer, Drying Machine, Drying Equipment Features 1. ZKG vacuum harrow dryer uses large-area interlayer heating, which can obtain large heat-transfer surface and high heat efficiency. 2. This vacuum drying equipment with a stirring...
China Supplier of Vacuum Drum Dryer
Vaccum Harrow Drying Machine for Pharmaceutical

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Phatmaceutical Vacuum Harrow Dryer, Drying Machine, Drying Equipment Features 1. ZKG vacuum harrow dryer uses large-area interlayer heating, which can obtain large heat-transfer surface and high heat efficiency. 2. This vacuum drying equipment with...
China Factory of Vacuum Drying Equipment
Factory Direct Sale Vacuum Harrow Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Features 1. ZKG vacuum harrow dryer uses large-area interlayer heating, which can obtain large heat-transfer surface and high heat efficiency. 2. This vacuum drying equipment with a stirring device can improve the heating uniformity and smoothly dry...
Vacuum Rake Dryer Made in China
Vacuum Harrow Dryer for irritative effect Materials

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Industrial Vacuum Harrow Dryer for irritative effect Materials Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean,...
Professional Manufacturer of Vacuum Harrow Dryer
Vacuum Drying Equipment with expanding harrow

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Vacuum Drying Equipment with expanding harrow Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can...
Leading Manufacturer of Vacuum Drum Dryer
vacuum harrow dryer with tandem harrow

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

vacuum harrow dryer with tandem harrow Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can effectively...
Professional Supplier of Vacuum Drying Equipment
Internal Heat Vacuum Harrow Dryer with tooth harrow

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Internal Heat Vacuum Harrow Dryer with tooth harrow Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can...
Vacuum Harrow Dryer with reciprocating rake

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Vacuum Harrow Dryer with reciprocating rake Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can effectively...
rotary Harrow Dryer Vacuum Harrow Dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

rotary Harrow Dryer Vacuum Harrow Dryer Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can effectively...
High Efficiency Vacuum reciprocating rake dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

High Efficiency Vacuum reciprocating rake dryer Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can...
High Frequency vacuum mechanical rake dryer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

High Frequency vacuum mechanical rake dryer Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can effectively...
Chemical Vacuum Harrow Dryer for toxic substance

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001 ISO14001

Chemical Vacuum Harrow Dryer for toxic substance Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can...
Powdery Product Vaccum Harrow Drying Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Powdery Material Vacuum Harrow Drying Machine, Drying Equipment Features Our powdery vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and...
Vaccum Harrow Dryer with Solvent Recyling

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Organic Solvent Vacuum Harrow Drying Machine, Drying Equipment with Recycling System Features Our powdery vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is...
Harrow Vaccum Dryer for Explosive and Toxic Product

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Explosive & Toxic Product Vacuum Harrow Drying Machine, Drying Equipment Features Our powdery vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to...
Paste Material Vacuum Drying Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Paste Material Vacuum Drying Machine, Drying Equipment Features Our vacuum harrow drying machine adopts large-area interlayer heating, thereby achieving large heat transfer area and high thermal efficiency It is easy to operate and clean, which can...
China Vacuum Harrow Dryer Suppliers

Description

ZKG Vacuum Harrow Dryer is new type high-efficiency horizontal Vacuum Drying Equipment. It adopts jacketed structure, and the jacket can be heated by steam, hot water or conduction oil. The jacket transfers the heat to the inner wall of the shell via conduction or radiation. The dried materials are added into the dryer through an opening in the middle of the machine shell. Constant stirring of the revolving harrow causes the materials move back and forth. The surface contacting with the inner wall of the shell constantly updates, resulting in high drying rate and uniform finished products.

Application

ZKG vacuum harrow dryer is designed for drying slurry, pasty, powdery materials, thermosensitive materials requiring low-temperature drying, easily oxidized materials, as well as explosive materials, toxic materials and the materials whose organic solvents should be recovered. This vacuum drying equipment is applied to the pharmaceutical, nourishment, food, chemical and other industries.

Features

1. ZKG vacuum harrow dryer uses large-area interlayer heating, which can obtain large heat-transfer surface and high heat efficiency.

2. This vacuum drying equipment with a stirring device can improve the heating uniformity and smoothly dry slurry and pasty materials.

3. It is easy to operate and clean, which can effectively reduce labor intensity.

4. If this vacuum harrow dryer adopts internal concurrent heating, the heating area will be greatly increased.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier