http://ru.ytdryer.com
Главная > Перечень Продуктов > Смешивая Машина > Три размерные блендер
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Три размерные блендер

Категория продукта Три размерные блендер, мы специализированные производители из Китая, Три размерные смешивания машина, Три размерные смеситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трехмерные качели смеситель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фармацевтическая Промышленность Блендер Машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Фармацевтическая Промышленность Блендер Машина Резюме блендер машина Этот блендер машина баррель тело и Multi-направление движения рабочих в управлении, делают различные виды поставок потока и функция рассеяния с более высокой скоростью при...
Сухой Порошок Смешивания Машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Сухой Порошок Смеситель, Смешивая Машина, Смешивая Оборудование, Блендер, Смешивания Машина Описание Эффективное смешивание и перемешивание является сейчас неотъемлемой частью в молоке, пищевых и фармацевтических производств и т. д. СЫХ трехмерный...
Фармацевтической Порошок Смеситель Машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Фармацевтической Порошок Смеситель, Смешивая Машина, Смешивая Оборудование, Блендер, Смешивания Машина Описание Эффективное смешивание и перемешивание является сейчас неотъемлемой частью в молоке, пищевых и фармацевтических производств и т. д. СЫХ...
Сок Машина Порошка Смешивая

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Сок Порошок Смеситель, Смешивая Машина, Смешивая Оборудование, Блендер, Смешивания Машина Описание Эффективное смешивание и перемешивание является сейчас неотъемлемой частью в молоке, пищевых и фармацевтических производств и т. д. СЫХ трехмерный...
Три Diemensional смешивая машина для API

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Блендер Апис, Смешивая Машина, Смешивая Оборудование, Смешивая Машина Описание Эффективное смешивание и перемешивание является сейчас неотъемлемой частью в молоке, пищевых и фармацевтических производств и т. д. СЫХ трехмерный блендер молоко может...
Высокая эффективная смешивая машина для API

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Апис Смесителя, Смешивая Машина, Смешивая Оборудование, Блендер, Смешивания Машина Описание Эффективное смешивание и перемешивание является сейчас неотъемлемой частью в молоке, пищевых и фармацевтических производств и т. д. СЫХ трехмерный блендер...
Оборудование для смешивания для порошка молока

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Молоко Смеситель, Смешивая Машина, Смешивая Оборудование, Блендер, Смешивания Машина Описание Эффективное смешивание и перемешивание является сейчас неотъемлемой частью в молоке, пищевых и фармацевтических производств и т. д. СЫХ трехмерный блендер...
Питания Машина Порошка Смешивая

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Питание Смесителя, Смешивая Машина, Смешивая Оборудование, Блендер, Смешивания Машина Описание Эффективное смешивание и перемешивание является сейчас неотъемлемой частью в пищевых и фармацевтических отраслях. СЫХ трехмерный питания блендер может...
Пищевой порошок смеситель машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Резюме продуктов Эта машина прикладной в фармации , Химическая промышленность , пищевая , металлургия , Легкая промышленность и научно-исследовательские учреждения активно, может смешать порошкообразный с лучшей мобильности или поставки форма...
Трехмерная смешивая машина

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 5-10 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Характеристика оборудования Эта машина смесителя ствол тела и Multi-направление движения рабочих в управлении, делают различные виды поставок ускорить смешать бочку тело и Multi-направление sportsing в процессе смешивания, сделать бочку поставок в...
Горячая Распродажа Трехмерный Смеситель

марка: ючжоу

Подробности Упаковки: деревянные случаи

Способность поставки: 30 set/month

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Описание Эффективное смешивание и перемешивание является сейчас неотъемлемой частью в фармацевтической промышленности. СЫХ трехмерный фармацевтический блендер может эффективно гарантировать качество перемешивания материалов. Когда она работает, с...
Машина для смешивания и смешивания чая

Цена за штуку: USD 30000 - 4000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 4000 / Set/Sets

марка: Юйчжоу

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный корпус

Способность поставки: strong

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: SYH

Смеситель для чая, Смеситель, Смесительное оборудование, Смесительное оборудование Описание Эффективное смешивание и смешивание теперь является неотъемлемой частью фармацевтической промышленности. Трехмерный фармацевтический смеситель SYH может...
Китай Три размерные блендер Поставщики

Область приложения
ЛМО серии из трех мерных смесителя может равномерно смешать высоко текучий порошок и сыпучих материалов для достижения оптимальной смеси. Таким образом в настоящее время широко используется в фармацевтической, химической, пищевой, металлургической промышленности и некоторых исследовательских институтов, и др.

Особенности
1. как смесительного барабана движется в нескольких направлениях, есть много смешивания точек внутри ствола. Это включает три мерных смеситель, чтобы иметь высокое качество смешивания с единообразием до 99,9%.
2. с большой коэффициент загрузки 0,9 по сравнению с 0,4-0,6 традиционные смесители, это три мерных смеситель имеет высокую эффективность и короткие время смешивания.
3. смесительный барабан уникально разработан, с внутренней стеной мелко полированный, не место мертвых и никакого загрязнения к материалам.
4. смеситель может похвастаться удобной выгрузки, легкой чистки и простой операции.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Mixing Machine > Three Dimensional Blender
Product Categories
Online Service
Contact Now

Three Dimensional Blender

Product categories of Three Dimensional Blender, we are specialized manufacturers from China, Three Dimensional Mixing Machine, Three Dimensional Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Three-Dimensional Swing Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pharmaceutical Industry Blender Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Pharmaceutical Industry Blender Machine Summary of Blender Machine This Blender Machine barrel body and have multi-direction movements of operating in running, make various kinds of supplies flow and spread function with higher speed in the course...
China Three Dimensional Mixing Machine of with CE
Dry Powder Mixing Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Dry Powder Mixer, Mixing Machine, Mixing Equipment, Blender, Blending Machine Description Effective blending and mixing is now an essential part in milk, nutriment and pharmaceutical industries etc. SYH three dimensional milk blender can effectively...
China Manufacturer of Three Dimensional Mixer
Pharmaceutical Powder Mixer Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Pharmaceutical Powder Mixer, Mixing Machine, Mixing Equipment, Blender, Blending Machine Description Effective blending and mixing is now an essential part in milk, nutriment and pharmaceutical industries etc. SYH three dimensional milk blender can...
High Quality Three-Dimensional Swing Mixer China Supplier
Juice Powder Mixing Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Juice Powder Mixer, Mixing Machine, Mixing Equipment, Blender, Blending Machine Description Effective blending and mixing is now an essential part in milk, nutriment and pharmaceutical industries etc. SYH three dimensional milk blender can...
High Quality Three Dimensional Blender China Factory
Three Diemensional Blending Machine for APIs

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

APIs Blender, Blending Machine, Mixing Equipment, Mixing Machine Description Effective blending and mixing is now an essential part in milk, nutriment and pharmaceutical industries etc. SYH three dimensional milk blender can effectively ensure the...
China Supplier of Three Dimensional Mixing Machine
High Efficient Mixing Machine for APIs

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

APIs Mixer, Mixing Machine, Mixing Equipment, Blender, Blending Machine Description Effective blending and mixing is now an essential part in milk, nutriment and pharmaceutical industries etc. SYH three dimensional milk blender can effectively...
China Factory of Three Dimensional Mixer
Mixing Equipment for Milk Powder

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Milk Mixer, Mixing Machine, Mixing Equipment, Blender, Blending Machine Description Effective blending and mixing is now an essential part in milk, nutriment and pharmaceutical industries etc. SYH three dimensional milk blender can effectively...
Three-Dimensional Swing Mixer Made in China
Nutriment Powder Mixing Machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Nutriment Mixer, Mixing Machine, Mixing Equipment, Blender, Blending Machine Description Effective blending and mixing is now an essential part in nutriment and pharmaceutical industries. SYH three dimensional nutriment blender can effectively...
Professional Manufacturer of Three Dimensional Blender
Food powder mixer machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Summary of the products This machine is applied to pharmacy , chemical industry , food , metallurgy , light industry and R&D institution extensively, can mix the powdery with better mobility or the supplies of the particle form very evenly , the...
Leading Manufacturer of Three Dimensional Mixing Machine
Three dimensional Mixing machine

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 5-10 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Characteristic of the equipment This mixer machine the barrel body and have multi-direction movements of operating in running, make various kinds of supplies accelerate mix the barrel body and having multi-direction sportsing in the course of...
Professional Supplier of Three Dimensional Mixer
Hot Sale Three Dimensional Mixer

Brand: yuzhou

Packaging: wooden cases

Supply Ability: 30 set/month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Description Effective blending and mixing is now an essential part in pharmaceutical industries. SYH three dimensional pharmaceutical blender can effectively ensure the quality of mixing materials. When it operates, with the mixing cylinder...
Tea Blending and Mixing Machine

Unit Price: USD 30000 - 4000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 4000 / Set/Sets

Brand: Yuzhou

Packaging: Standard Wooden Case

Supply Ability: strong

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: SYH

Tea Blender, Blending Machine, Blending Equipment, Mixer Machine Mixing Equipment Description Effective blending and mixing is now an essential part in pharmaceutical industries. SYH three dimensional pharmaceutical blender can effectively ensure...
China Three Dimensional Blender Suppliers

Application Scope
The SYH series of the Three Dimensional Mixer can uniformly mix the highly flowable powder and granular materials to achieve optimum mixture. Hence, it is now widely used in the pharmaceutical, chemical, food, metallurgy industries and certain research institutions, etc.

Features
1. As the mixing drum moves in multiple directions, there are many mixing points inside the barrel. This enables the three dimensional mixer to have high quality mixing, with the uniformity up to 99.9%.
2. With the largest loading coefficient of 0.9 compared to 0.4-0.6 of the traditional mixers, this three dimensional mixer has high efficiency and short mixing time.
3. The mixing drum is uniquely designed, with the inner wall finely polished, no dead spot and no pollution to the materials.
4. The mixer boasts convenient discharging, easy cleansing, and simple operation.

Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier