Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Конический смеситель серии HJ блендер
Конический смеситель серии HJ блендер
Конический смеситель серии HJ блендер
Конический смеситель серии HJ блендер
  • Конический смеситель серии HJ блендер
  • Конический смеситель серии HJ блендер
  • Конический смеситель серии HJ блендер
  • Конический смеситель серии HJ блендер

Конический смеситель серии HJ блендер

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: HJ

Состав: Вибрационная сушилка

Операционный метод: непрерывный

Рабочее давление: Атмосферная сушилка

Средство для сушки: Неактивный газ

Внешний вид сушеных проб: Пасты

Режим нагрева: коробка передач

Движение: комбинированный

Тип распыления: Распыление газа

Тип потока: Contra-Flow

опрыскиватель: центробежный

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянные ящики

производительность: 50-1000kg/h

марка: yuzhou

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 20-30 set/month

Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Конический смеситель серии HJ блендер, сухой порошок конический смеситель, смешивая машина, оборудование для смешивания, двойной конус блендер, смешивания машина

Особенности

1. двойной конус blender является экономия энергии, простота в эксплуатации, низкой трудоемкости и высокая эффективность.

2. ствол двойной конуса смесителя состоит из нержавеющих материалов. Это красиво формы и полируется как внутри, так и за пределами баррель.

3. внутри перемешивания машины можно добавить двойной конус блендер, что делает его лучше разорвать легко слеживанию материалы и далее усиливает эффект смешивания.

4. спрей устройства могут быть добавлены к двойной конус смеситель для цвета материалов и повышения вкусов.

5. двойной конус блендер является удивительно эффективным, когда дело доходит до порошка или гранул с хорошей подвижностью.

HJ Series Conical Mixer blender

Технический параметр

Type

 (kg/time)Production capacity

(m3)Total Volume

(min)Mixing time

(kw)Power

(r.p.m)Revolution of cyinder

(mm)Overall dimensions

(kg)weight

HJ 300

50-80

0.3

4-8

1.1

20

1680×650×1600

310

HJ 500

60-100

0.3

4-8

2.2

12

2340×1220×2300

550


Double cone mixing equipment

Yutong Главная
"Цзянсу" Yutong сушки инжиниринговая компания является высокой-новые технологии предпринимательства в Китае. С более чем 14-летним опытом мы способны предоставить широкий спектр продуктов, включая сушильной машины, шлифовальные машины, грануляторы, смешивая машина и многое другое. Функции, такие как Компактная структура, высокая эффективность и низкое потребление энергии привели наши продукты, все чаще используются в фармацевтической, химической, пищевой, легкой промышленности, красители, минеральные продукты, электроника, керамики, пластмасс, сельскохозяйственной продукции, пестицидов, корма, удобрения и других отраслях промышленности.

В Yutong наши отношения сотрудничества со многими исследовательскими институтами и университетами позволяют нам постоянно улучшать производительность продукта и разрабатывать новые сушильные машины, миксеры и корма машины. В результате нашего внимания на инновации мы получили множество национальных патентов.

С момента нашего основания мы в Yutong были совершены для обеспечения высокого качества продукции для наших клиентов. Для того, чтобы гарантировать, что наши требования к качеству поддерживается, мы реализуем системы менеджмента качества ISO9001: 2008, приобретение сырья от надежных поставщиков, продолжают внедрять передовые оборудования и нанимать высококвалифицированных сотрудников. Качество нашего оборудования многократно проверяется на каждом этапе производства. Кроме того все машины должны пройти пробный запуск в мастерской, и только квалифицированные продукты могут покинуть наш завод. Из-за их неизменное качество Yutong, сушильные машины, смешивая машины и шлифовальные машины были удостоены многих наград, в том числе рекомендацию в отношении продукции высокого качества по IQAC и рекомендованные товары для международной торговли США Азии торговли Комитета по экономическому сотрудничеству.

В Yutong многие меры по экономии также реализованы для сокращения наши издержки производства. Например мы создали местной информационной сети и провела эффективную информационную систему управления (с точки зрения складирования, планирование производства и отслеживание заказов), тем самым уменьшая наши действующие расходы. Кроме того у нас давние отношения с поставщиками местного сырья, поэтому мы имеем возможность приобрести наши высококачественные сырьевые материалы по сниженным ценам. Кроме того наше расположение в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу дает нам легкий доступ к удобной транспортировки, что позволяет нам перевозить наши продукты экономично. В результате мы можем обеспечить нашим качество Распылительная сушилка, двойной конус блендер и грубый шлифовальный станок по доступным ценам.

В дополнение к высоким качеством и недорогой продукции мы в Yutong предоставляем клиентам внимательное обслуживание. Наши продукты поставляются с гарантией один год, во время которого мы можем обеспечить обучение персонала, на месте установки и отладки службы по запросу. Мы также предоставляем изнашиваемых деталей на наших себестоимости. Таким образом наша сушильная машина, смешивание машины и просеивать машина очень популярны в США, Канаде, Италии, Великобритании, немецкий, Кипр, Турция, Корея, Япония, Вьетнам, Таиланд, Аргентина, Чили, Бразилии и так далее.

Мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с партнерами со всего мира, чтобы построить взаимовыгодные отношения сотрудничества в долгосрочной перспективе. Добро пожаловать для вашего визита и подстрекательству!

Vibrating Fluidized Bed Drying

Группа Продуктов : Смешивая Машина > Двойной конус смеситель

Письмо этому поставщику
  • Mr. Andrew
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Mixing Machine > Double Cone Mixer > HJ Series Conical Mixer blender

HJ Series Conical Mixer blender

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: HJ

Structure: Vibration Drier

Operational Method: Continuous

Operation Pressure: Atmospheric Dryer

Drying Medium: Inactive Gas

Appearance of Dried Sample: Pastes

Heating Mode: Transmission

Movement Way: Combined

Type of Atomization: Gas Atomization

Type of Flow: Contra-Flow

Sprayer: Centrifugal

Additional Info

Packaging: wooden cases

Productivity: 50-1000kg/h

Brand: yuzhou

Transportation: Ocean

Place of Origin: china

Supply Ability: 20-30 set/month

Certificate: ISO9001

Product Description

HJ Series Conical Mixer blender,Dry Powder Conical Mixer, Mixing Machine, Mixing Equipment, Double Cone Blender, Blending Machine

Features

1. Double cone blender is energy saving, simple in operation, low labor intensity and high work efficiency.

2. The barrel of Double Cone Mixer is made up of stainless materials. It is beautifully shaped and both inside and outside of barrel is polished.

3. An inside stirring machine can add to double cone blender, which makes it better break easy-caking materials and further strengthens the mixing effect.

4. Spray devices can be added to the double cone mixer to color the materials and increase flavors.

5. Double cone blender is remarkably effective when it comes to powder or granules with good mobility.

HJ Series Conical Mixer blender

Technical parameter

Type

(kg/time)Production capacity

(m3)Total Volume

(min)Mixing time

(kw)Power

(r.p.m)Revolution of cyinder

(mm)Overall dimensions

(kg)weight

HJ 300

50-80

0.3

4-8

1.1

20

1680×650×1600

310

HJ 500

60-100

0.3

4-8

2.2

12

2340×1220×2300

550


Double cone mixing equipment

Yutong home
Jiangsu Yutong Drying Engineering Company is a High-New Technology Enterprise in China. With over 14 years of experience, we are able to provide a wide variety of products, including drying machine, Grinding machine, granulator, mixing machine, and more. Features like compact structure, high efficiency, and low energy consumption have resulted in our products being increasingly used in the pharmaceutical, chemical, food, light industry, dyes, mineral products, electronics, ceramics, plastics, agricultural products, pesticides, feed, fertilizers, and other industries.

At Yutong, our cooperative relationships with many research institutes and universities enable us to constantly improve product performance and develop new drying machines, mixers and feed machines. As a result of our focus on innovation, we have received many national patents.

Since our foundation, we at Yutong have been committed to providing high quality products to our customers. In order to ensure our quality requirements are maintained, we implement the ISO9001:2008 quality management system, purchase our raw materials from reliable suppliers, continue to introduce advanced equipment, and employ highly skilled staff. The quality of our equipment is repeatedly checked during each stage of production. In addition, all machines must undergo a trial run in the workshop, and only those qualified products are allowed to leave our factory. Due to their consistent quality, Yutong drying machines, Mixing Machines and Grinding Machines have been awarded many honors, including Recommendation for High-quality Products by IQAC and Recommended Products for International Trade by the U.S. Asia Economic Trade Cooperation Committee.

At Yutong, many cost saving measures are also implemented to reduce our production costs. For example, we have established a local information network and carried out an efficient information management system (in terms of warehousing, production planning, and order tracking), thus reducing our operating costs. Additionally, we have long-standing relationships with local raw material suppliers, so we are able to acquire our high quality raw materials at reduced cost. Furthermore, our location in Changzhou City, Jiangsu Province provides us with easy access to convenient transportation, enabling us to transport our products economically. As a result, we can provide our quality spray dryer, double cone blender and Rough Grinding Machine at affordable prices.

In addition to high quality and reasonably priced products, we at Yutong provide customers with considerate service. Our products come with a one-year warranty, during which we can provide staff training, on-site installation, and debugging services upon request. We also provide wearing parts at our cost prices. Hence, our drying machine, mixing machine, and sifting machine are very popular in USA, Canada, Italy,United Kingdom, German, Cyprus, Turkey, Korea, Japan, Vietnam, Thailand, Argentina, Chile, Brazil and so on.

We look forward to cooperating with partners from all the world to build win-win cooperation relationship in long term. Welcome for your visit and instigation!

Vibrating Fluidized Bed Drying

Looking for ideal HJ Series Conical Mixer Blender Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Conical Mixer for Pharmaceutical Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Squire-Cone Mixer for Foodstuff Industry. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mixing Machine > Double Cone Mixer

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier