Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com

Группа Продуктов

Fluidizing Dryer - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Fluidizing Dryer)

  • Завод Прямые Продажи Флюидизируя Сушильщик Машины

    Завод Прямые Продажи Флюидизируя Сушильщик Машины

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Особенности Этот тип сушильное оборудование предназначено для непрерывной сушки и может быть использовано вместе с паровой печи или печь горячего воздуха. Высокая скорость сушки, низкая температура поможет обеспечить качество продукта. Сушилки стандартам GMP, поэтому, пожалуйста, чувствовать себя в безопасности при ее...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячая Продажа Жидких Машина Для Просушки

    Горячая Продажа Жидких Машина Для Просушки

    • марка: ючжоу

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: FG

    • Место происхождения: Китай

    Дополнительные 1. Флюидизируя сушки, хорошая теплопередача 2. Благодаря закрытой конструкции, оборудование для сушки, нет необходимости беспокоиться о пыли 3. Мешок-Тип фильтра принимает антистатические волокна для безопасной работы Технические характеристики Псевдоожижающего машина для просушки Model FG3 FG5 FG30...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокий эффективный кипящей сушилка

    Высокий эффективный кипящей сушилка

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Принцип работыПодогревом и очищенный воздух подается разливное вентилятора и проходит через экран пластину Хоппер. В рабочей камере воздух образует Псевдоожижение государства путем перемешивания и отрицательный эффект. Влага испарилась и удаляются быстро и быстро сушат сырье.Приложения1. наш высокий эффективный...

    Свяжитесь сейчас

  • Скребок барабанные сушильные машины

    Скребок барабанные сушильные машины

    • марка: yuzhou

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: TG

    • Место происхождения: Китай

    Рабочий принципЖидкости или шлама как материал применяется в качестве тонкой пленки на поверхность с подогревом барабана, и материал будет сушат, как барабан превращается. Сухих твердых веществ будет затем слом покинуть с лом.Особенности1. с помощью пара или тепла масла передачи приводит к большой Отопление области,...

    Свяжитесь сейчас

  • Двойной винтовой смеситель конуса

    Двойной винтовой смеситель конуса

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Особенности1. twin винт блендер значительно адаптирована для смешанных материалов.2. Эта машина имеет не слишком hearting явление к чувствительным материалам.3. двойной винтовой смеситель не молоть твердых материалов.4. этот смеситель twin винт не будет производить явление сегрегации, когда дело доходит до бедных доли...

    Свяжитесь сейчас

  • Groove типа смешивания машина

    Groove типа смешивания машина

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    ОписаниеВпадина смеситель машина оборудована с набором помешивая весло горизонтального типа, поэтому он подходит для смешивания различных доля сухой или мокрой порошкообразных материалов. Когда паз, машина работает, оно электрически управляемой и фиксации время может быть установлено. С механическим вращения...

    Свяжитесь сейчас

  • Весла весло, Сушильная машина

    Весла весло, Сушильная машина

    • марка: yuzhou

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: JYG

    • Место происхождения: Китай

    JYG весла весло сушильная машина является горизонтальной взволнованный сушилка (низкая скорость), который разработан с двойной или четырех осей. Это оборудование для сушки оснащены перемешивания весло сделать влажный материал в полном контакте с теплоносителя и поверхности нагрева, таким образом достижение цели...

    Свяжитесь сейчас

  • Флюидизированный Гранулаторй сушки inhydrophobic кремнезема

    Флюидизированный Гранулаторй сушки inhydrophobic кремнезема

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянный случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO14001 ISO9001

    Флюидизированный Гранулаторй сушки inhydrophobic кремнезема Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной клеевой раствор. После этого формируется прототип зерно. Влага в...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокоскоростной Смешивания Гранулятор

    Высокоскоростной Смешивания Гранулятор

    • марка: ючжоу

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: GHL

    • Место происхождения: Китай

    Принципы Работы Наш отель ghl серии высокоскоростной смешивая гранулаторй горизонтальная Тип. Он использует помешивая лезвие, чтобы полностью смешать пороховидные материалы и клеевой раствор внутри цилиндрического сосуда. После этого готовые смешанные Материалы будут резать на равномерные гранулы высокой скорости...

    Свяжитесь сейчас

  • Висмут оксид железа молибдена гранулирования машины

    Висмут оксид железа молибдена гранулирования машины

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Висмут оксид железа молибдена гранулирования машины Наши маятниковый гранулирование машина это специальное оборудование, используемое для гранулирование влажных сыпучих материалов в гранулы на сите под вращения валика. К услугам гостей простой операции и низкое энергопотребление. Его части в непосредственном контакте...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод Прямой Продажи Быстрая Машина Для Гранулирования

    Завод Прямой Продажи Быстрая Машина Для Гранулирования

    • марка: ючжоу

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: KZL

    • Место происхождения: Китай

    Мы очень ценим ваш интерес к нашей быстрая машина для гранулирования. Наши быстрые машины для гранулирования может произвести равномерные зерна. Он использует высокоскоростной вращающийся лезвие режущий материалы, а затем экран гранулы через сито. Быстрый гранулирования машины легко разбирать. Его поверхность...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод Прямых Продаж Роторная Машина Для Гранулирования

    Завод Прямых Продаж Роторная Машина Для Гранулирования

    • марка: ючжоу

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Принципы Работы Роторная машина для гранулирования оснащена комплектом ротационных шлифовальных лезвий. Он pelletizes влажных материалов в колонный гранул сита из нержавеющей стали. Гранулы с разными размерами также можно, используя различные сита из нержавеющей стали. Приложения Роторная машина для гранулирования...

    Свяжитесь сейчас

  • Вселенная, шлифовальный станок для Фарма

    Вселенная, шлифовальный станок для Фарма

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Особенности1. Наша Вселенная, шлифовальный станок имеет простой и компактной структуры, и это легко работать.2. оборудовано с устройством классификации внутри машины, это точильщик может завершить измельчения и классификации в одно время.Вселенная, шлифовальный станок3. негативное давление конвейерные системы может...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод Прямых Продаж Грубый Шлифовальный Станок

    Завод Прямых Продаж Грубый Шлифовальный Станок

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Принцип Работы Бункер-питатель отправляет материалы в камеру измельчения. С удара от лезвия режущей кромки и нож, роторный нож и неподвижный нож одновременно резать и разбивать материалы. Задавленные материалы автоматически отводят от розетки, под влиянием поворачивать маховую силу. Грубый Шлифовальный Станок...

    Свяжитесь сейчас

  • Водородная связь V-образный смеситель

    Водородная связь V-образный смеситель

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Водородная связь V-образный смеситель Применение V-образный смеситель В смеситель Тип машина широко используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Это подходит для смешивания более двух сухих порошков и гранулированных материалов. Особенности V-образный смеситель 1. V Тип смеситель машина имеет...

    Свяжитесь сейчас

  • Аэро цианата калия цианата шлифовальный станок

    Аэро цианата калия цианата шлифовальный станок

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Характеристика оборудованияТакой последовательный мало пульверизаторы и ультра маленькая мельница, состоят на хост-компьютере, дополняя машина, три автоматически управляемые части, это рациональный дизайн, компактность, структура, есть ветер, выбор типов, не имеют сети не просеять. Содержит иерархическую организацию в...

    Свяжитесь сейчас

  • ФДР уголь печь горячего воздуха

    ФДР уголь печь горячего воздуха

    • марка: yuzhou

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean

    Краткая информация о продукцииПлита commonability-Доменная устройства, использование вместе с сухим оборудования различных принадлежностей. Используемые в таких продуктов, как зерно, семена, корма, фрукты и пол-литра воды, овощей, грибов, Аурикулярия auriculajudae, чай, белый гриб, листья табака, и т.д. широко, нагрев...

    Свяжитесь сейчас

  • Рей нефти газовая плита горячим воздухом

    Рей нефти газовая плита горячим воздухом

    • марка: yuzhou

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: REY

    • Место происхождения: Китай

    Краткая информация о продукцииПрименить к фармации широко, домашние доработки дизайна в таких сухость, кристаллизации, тепла различных продуктов промышленного поля как химической промышленности, пищевой, текстильной печати и крашения, обработка зерна, деревообрабатывающей, автомобиль и т.д. и т.д...Технический...

    Свяжитесь сейчас

  • нуклеозидов антибиотики круглый Вибрируя экран

    нуклеозидов антибиотики круглый Вибрируя экран

    • марка: yuzhou

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO14001 ISO9001

    • Модель: ZS

    нуклеозидов антибиотики круглый Вибрируя экран Краткая информация о продукцииМашина это Хоппер, номер трясти, муфта вала, электрические машины составляют. Он состоит из частичной колеса, резиновые программное обеспечение, главного вала, подшипников и т.д. чтобы пожать номер. Регулируемые частичной тяжелый молот...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод Прямых Продаж Квадратных Вибрационный Просеиватель

    Завод Прямых Продаж Квадратных Вибрационный Просеиватель

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Резюме продуктов Серии FS просеянную squarly, это новое поколение, которое наш завод разработал на себя в 1999 году, что просеивает порошок оборудование, эта машина получила массами потребителей положительно глубоко с такими характеристиками, как своя уникально высок-эффективный , энергии-экономия , низкий акцент ,и...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячая Продажа вакуумный питатель

    Горячая Продажа вакуумный питатель

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 50 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Резюме продуктов БЛМ-FⅱSquare импульсов ткань трубки человек, который напрягает пыль, используемая в содержащей пыли и воздуха от пыли раздельные, является включение запыленности воздуха за счет деформации средней очистки, чтобы сделать, чтобы соответствовать модернизированной требования по охране окружающей среды,...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячая Продажа порошок смеситель машина

    Горячая Продажа порошок смеситель машина

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 40 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Описание Смешивание структуры трубы из типа смесителя V машина является уникальной. Она состоит из нержавеющих материалов. Внутри и снаружи стены отшлифованы. Там нет внутреннего механизма передачи внутри V Тип смешивая оборудования и соответствует стандарту GMP. Приложение В смеситель Тип машина широко используется в...

    Свяжитесь сейчас

  • Корыто мокрого смешивания машина

    Корыто мокрого смешивания машина

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Краткая информация о продукцииШироко подходит для такого сухие порошки промышленности как аптека, пищевой, химической промышленности, электрон, и т.д. в смесительной машины и особенно он подходит для это даже ожидать многого, это смесь поставок тяжелых доля поставок не плохо и.Характеристика оборудованияМашина это...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод Прямые Продажи Через Смешивания Машина

    Завод Прямые Продажи Через Смешивания Машина

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Приложение Через смеситель машина главным образом использована в фармацевтической, пищевой, химической и электрической промышленности для сухого порошка смешивая. ПАЗ смешивая машина особенно подходит для высокой однородности материалов. Особенности Через смеситель машина имеет характеристику компактной текстуры,...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-138-61087188 Email:ytdryer@163.com

Product Categories

Fluidizing Dryer - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Fluidizing Dryer)

  • Factory Direct Sale Fluidizing Dryer Machine

    Factory Direct Sale Fluidizing Dryer Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Features This type of drying equipment is designed for continuous drying operations and can be used together with steam furnace or hot air furnace High drying rate low temperature help ensure the product quality The dryer is GMP compliant so please feel secure in using it Applications Yutong fluidizing dryer is used...

    Contact Now

  • Hot Sale Fluidizing Drying Machine

    Hot Sale Fluidizing Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: FG

    • Place of Origin: china

    Eatures 1 Fluidizing drying good heat transfer 2 Thanks to the enclosed structure of drying equipment there is no need to worry about dust 3 The bag type filter adopts antistatic fiber for safe operation Technical Specifications of Fluidizing Drying Machine Model FG3 FG5 FG30

    Contact Now

  • High Efficient Boiling Dryer

    High Efficient Boiling Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Working Principle The heated and purified air is fed by the draught fan and passes through the screen plate of hopper In the working chamber the air forms the fluidization state through stirring and negative effect The moisture is evaporated and removed rapidly and the raw material is quickly dried Applications 1 Our...

    Contact Now

  • Scraper Drum Drying machine

    Scraper Drum Drying machine

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: TG

    • Place of Origin: china

    Working Principle Liquid or slurry like material is applied as a thin film to the surface of the heated drum and the material will be dried as the drum turns The dried solids will then be scrapped off with a scrape Features 1 Using steam or heat transfer oil results in large heating area uniform heating and high...

    Contact Now

  • Double Screw Cone Blender

    Double Screw Cone Blender

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Features 1 Twin screw blender is greatly adapted to mixed materials 2 This machine has no over hearting phenomenon to sensitive materials 3 Double screw mixer will not grind particulate materials 4 This twin screw mixer will not produce segregation phenomenon when it comes to poor proportion materials Application DSH...

    Contact Now

  • Groove Type Mixing Machine

    Groove Type Mixing Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Description Trough mixer machine is equipped with a set of stirring paddle of horizontal type so it is suitable for mixing different proportion of dry or wet powdery material When groove mixing machine operates it is electrically controlled and the fixing time can be set With mechanical rotation of mixer unit s type...

    Contact Now

  • Oar Paddle Drying Machine

    Oar Paddle Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: JYG

    • Place of Origin: china

    JYG oar paddle drying machine is a horizontal agitated dryer low speed which is designed with double or four axles This drying equipment is equipped with a stirring paddle to make the wet material in full contact with heat transfer medium and heating surface thus achieving the purpose of drying Applications Our oar...

    Contact Now

  • Fluidized Drying Granulator inhydrophobic silica

    Fluidized Drying Granulator inhydrophobic silica

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO14001 ISO9001

    Fluidized Drying Granulator inhydrophobic silica Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container It is first heated and mixed by filtered hot air Then the powder combines with atomizing adhesive solution After that the prototype of granule is formed The moisture in granules is...

    Contact Now

  • High Speed Mixing Granulator

    High Speed Mixing Granulator

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: GHL

    • Place of Origin: china

    Working Principles Our GHL series high speed mixing granulator is horizontal type It uses stirring blade to fully mix powdery materials and adhesive solution inside the cylindrical vessel After that the ready mixed materials will be cut into uniform granules by high speed crusher Applications The GHL series high speed...

    Contact Now

  • Bismuth iron molybdenum oxide Granulation Machine

    Bismuth iron molybdenum oxide Granulation Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Bismuth iron molybdenum oxide Granulation Machine Our pendular granulation machine is special equipment used to pelletize wet powdery materials into granules by sieve under the rotation of roller It features easy operation and low power consumption Its parts in direct contact with materials are made of stainless steel...

    Contact Now

  • Factory Direct Sale Quick Granulating Machine

    Factory Direct Sale Quick Granulating Machine

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: KZL

    • Place of Origin: china

    We really appreciate your interest in our quick granulating machine Our quick granulating machine can produce uniform granules It uses high speed revolving blade to incise materials and then screen granules through sieve The quick granulating machine is easy to disassemble Its surface is polished and all parts in...

    Contact Now

  • Factory Direct Sale Rotary Granulating Machine

    Factory Direct Sale Rotary Granulating Machine

    • Brand: yuzhou

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Working Principles The rotary granulating machine is equipped with a set of rotary grinding blades It pelletizes wet materials into columned granules by stainless steel sieves Granules with different sizes are also available by using different stainless steel sieves Applications The rotary granulating machine is...

    Contact Now

  • Universe Grinding Machine for Pharma

    Universe Grinding Machine for Pharma

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Features 1 Our universe grinding machine has a simple and compact structure and it is easy to operate 2 Equipped with a grading device inside the machine this grinder could complete grinding and grading at one time Universe Grinding Machine 3 Negative pressure conveying system could constantly exhaust the heat in the...

    Contact Now

  • Factory Direct Sale Rough Grinding Machine

    Factory Direct Sale Rough Grinding Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Working Principle The feed hopper sends materials into the grinding chamber With the impact from the blade cutting edge and the knife holder rotary knife and the fixed knife simultaneously cut and smash materials The crushed materials automatically discharge from the outlet under the effect of the rotating centrifugal...

    Contact Now

  • Hydrogen Bond V-shape Mixing Machine

    Hydrogen Bond V-shape Mixing Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Hydrogen Bond V shape Mixing Machine Application of V shape Mixing Machine V type mixer machine is widely used in pharmaceutical chemical and food industries It is suited for mixing more than two dry powder or granular materials Features of V shape Mixing Machine 1 V type mixer machine features beautiful shape uniform...

    Contact Now

  • Aero cyanate potassium cyanate grinding Machine

    Aero cyanate potassium cyanate grinding Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Characteristic of the equipment This kind of serial little pulverizers and ultra little pulverizer are made up by host computer complementing machine three automatically controlled parts it is rational to design the compactness structure have wind selecting types not have no network to sift Contain the hierarchical...

    Contact Now

  • JRF Coal Hot Air Furnace

    JRF Coal Hot Air Furnace

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean

    Summary of the products Stove this commonability hot blast device use together with of different supplies dry equipment Used in such products as the grain seed fodder fruit and a pint of water vegetables mushroom auricularia auriculajudae tea white fungus tobacco leaf etc extensively the heating of the food medical...

    Contact Now

  • REY Oil Gas Hot Air Stove

    REY Oil Gas Hot Air Stove

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: REY

    • Place of Origin: china

    Summary of the products Apply to pharmacy extensively homework of finalizing the design in such dryness solidification heat of different products of industrial field as chemical industry food textile printing and dyeing grain processing wood processing automobile etc etc Technical parameter model combustion device

    Contact Now

  • nucleoside antibiotics Round Vibrating Screen

    nucleoside antibiotics Round Vibrating Screen

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO14001 ISO9001

    • Model No.: ZS

    nucleoside antibiotics Round Vibrating Screen Summary of the products Machine this by hopper shake room shaft coupling electrical machinery make up It is made up of partial wheel rubber software main shaft bearing etc to shake the room The adjustable partial heavy hammer is urged by the motor to transmit to the centre...

    Contact Now

  • Factory Direct Sale Square Vibrating Sifter

    Factory Direct Sale Square Vibrating Sifter

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Summary of the products FS series are sifted squarly it is a new generation that our factory developed by oneself in 1999 that sifts the powder equipment this machine is received by the masses of users favourably deeply with such characteristics as its unique high efficient energy conserving low accent etc various...

    Contact Now

  • Hot Sale Vacuum feeding machine

    Hot Sale Vacuum feeding machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 50 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Summary of the products BLM F Square pulse cloth tubes of person who strains dust used in containing dust and air dust separate is it include dust air through strain medium purify to make in order to meet the modernized requirement for environment protection the clear gray system of this equipment adopts the...

    Contact Now

  • Hot Sale Powder mixer machine

    Hot Sale Powder mixer machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 40 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Description The mixing tube structure of V type mixer machine is unique It is made up of stainless materials Both inside and outside walls are polished There is no internal transmission mechanism inside V type mixing equipment and it meets the GMP standard Application V type mixer machine is widely used in...

    Contact Now

  • Trough wet mixing machine

    Trough wet mixing machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Summary of the products Extensively suitable for such the dry powders of industry as pharmacy food chemical industry electron etc s mixing machine and Especially it suitable for it is the even expect much it mix supplies proportion heavy supplies not bad and Characteristic of the equipment Machine this have structure...

    Contact Now

  • Factory Direct Sale Trough Mixing Machine

    Factory Direct Sale Trough Mixing Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Application Trough mixer machine is mainly used in pharmaceutical food chemical and electric industries for dry powder mixing Groove mixing machine is especially suited to high uniformity materials Features Trough mixer machine is characteristic of compact structure simple operation elegant appearance small floor area...

    Contact Now

Review

Mr.andrey Sheyan

Apr 28, 2020 4

batter than i bought at another supplier last time.So glad to meet Jiangsu Yutong Drying Engineering Co.,Ltd company.
Troy Walker

Apr 26, 2020 5

I like this Fluidizing Dryer , It is well made.
Maurizio Tronconi

Apr 15, 2020 5

This is the Fluidizing Dryer and I would like to recommend to my friends. Also thanks to the staff who has helped me with the details and gave me the very helpful intros!
Our mission is usually to turn into an innovative provider of high-tech digital and communication devices by providing worth added design and style, world-class producing, and repair capabilities for Fluidizing Dryer , Fluidizing Drier , Fluidizing Bed Dryer , We are devoted to provide professional purification technology and solutions for you!
We enjoy an extremely good status among our prospects for our great merchandise top quality, competitive price and the ideal service for Fluidizing Dryer , Fluidizing Drier , Fluidizing Bed Dryer , So We also continuously function. we focuse on high quality and are conscious of the importance of environmental protection most of the merchandise are pollution-free environmentally friendly products reuse on the solution. We've Updated our catalog which introduces our organization. n detail and covers the primary items we provide at present You may also visit our web-site which involves our most recent product line. We look forward to reactivating our company connection.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry