Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
  • Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
  • Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
  • Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
  • Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал
  • Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал

Postive поток воздуха сушилки для Haet Senstive материал

    Цена за штуку: USD 1500 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: QG/FG/GFF

Состав: Осушитель воздуха

Операционный метод: прерывистый

Рабочее давление: Атмосферная сушилка

Средство для сушки: Неактивный газ

Внешний вид сушеных проб: Пасты

Режим нагрева: коробка передач

Движение: комбинированный

Тип распыления: Распыление давлением

Тип потока: Contra-Flow

опрыскиватель: Тип воздушного потока

Guarantee Period: 1year

Package: Wooden Case

Delivery Time: 30days

Certificate: ISO9001 ISO14001

Finished Product: Powder Granule

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянные ящики

производительность: 100-1000kg/h

марка: yuzhou

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 15 set/month

Сертификаты : ISO9001 ISO14001

Описание продукта

Поток воздуха postive сушилка для Haet Senstive материал



Описание
QG воздушный поток сушильной машины позволяет изменять скорость движения материалов и улучшить эффективность сушки, добавив импульсных трубок, так что материалы могут остаться относительно больше времени в Дайер и может быть полностью высушены.

Применение
QG импульсный поток воздуха сушилки для сушки сыпучих и небольшой вязкости материалов в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Как правило, этот поток воздуха, Сушильная машина может сухих материалов, таких как, ABC интермедиатов, смола ABS, A.S.C, белый сажи, щавелевая кислота катализатора, катализатора, углеродных порошкового, диоксид титана, активированный уголь, натрия fluosilicate, кварцевый порошок, синтетических смол, фосфат кальция, полипропиленовой смолы натрия метасиликат, сульфат натрия, сульфидные руды, фосфоритов порошок, оксид железа, карбонат кальция, оксид железа, и так далее.

Особенности импульсного воздуха поток сушилка
1. тепловой источник можно выбрать паровое отопление, огонь, уголь, мазут или воздухонагревателя.
2. QG воздушный поток сушильной машины обладает высокой прочностью сушки и сильного испарения емкость (50kgH2O/ч до 1500kgH2O/ч).
3. это оборудование для сушки используется для сушки термочувствительных материалов из-за его короткого времени сушки. Готовой продукции не контакт с внешним миром, без загрязнения и хорошего качества.

Параметры потока воздуха QG сушильная машина

Model Evaporation of Water (kg/h) Installed Powder (kw) Floor Space (m2) Height (m)
QG50 50 7 17 8
QG100 100 13 28 10
QG200 200 21 36 10
QG250 250 24 55 12
QG500 500 43 80 12
QG1000 1000 100 110 14
QG1500 1500 150 130 15

Цзянсу Yutong сушки инжиниринговая компания является высокой-новая технология предприятие в Китае. С более чем 16-летним опытом мы в состоянии предоставить широкий спектр продуктов, включая сушильной машины, шлифовальные машины, грануляторы, смешивание машины и многое другое. Функции, такие как Компактная структура, высокой эффективности и низкого энергопотребления привели к нашей продукции, все чаще используются в фармацевтической, химической, пищевой, легкой промышленности, красители, минеральные продукты, электроника, керамики, пластмасс, сельскохозяйственной продукции, пестицидов, корма, удобрений и других отраслей промышленности.
В Yutong наши отношения сотрудничества со многими научно-исследовательскими институтами и университетами позволяют нам постоянно улучшать продукт и развивать новые сушильные машины, миксеры и корма машины. В результате наше внимание на инновации мы получили много национальных патентов.
С момента нашего основания мы в Yutong были совершены обеспечивая высокое качество продукции для наших клиентов. Для того, чтобы гарантировать, что наши требования к качеству поддерживается, мы реализуем системы менеджмента качества ISO9001: 2008, приобрести наши сырьевые материалы от надежных поставщиков, продолжать внедрить современное оборудование и высококвалифицированных сотрудников. Качество нашего оборудования неоднократно проверяется на каждом этапе производства. Кроме того все машины должны пройти пробный запуск в мастерской, и только те квалифицированные продукты разрешено оставить нашего завода. Из-за их неизменное качество, Yutong, сушильные машины, смешивание машины и шлифовальные машины были удостоены многих наград, в том числе рекомендацию для продукции высокого качества, IQAC и рекомендованных продуктов для международной торговли США Азии торговли Комитета по экономическому сотрудничеству.
На Yutong многие меры по экономии средств осуществляются также уменьшить наши производственные издержки. Например мы создали местные информационные сети и осуществляется эффективной информационной системы управления (с точки зрения складирование, планирование производства и отслеживание заказа), тем самым уменьшая наши действующие расходы. Кроме того у нас давние отношения с поставщиками местного сырья, поэтому мы в состоянии приобрести наши высококачественного сырья по сниженным ценам. Кроме того наше расположение в городе Чжэнчжоу, провинция Цзянсу нам предоставляет легкий доступ к удобным транспортом, что позволяет нам для транспортировки нашей продукции экономически. В результате мы можем предоставить наши качества Распылительная сушилка, двойной конус блендер и грубые шлифовальные машины по доступным ценам.
Помимо высокого качества и недорогих продуктов мы в Yutong предоставляют клиентам внимательное обслуживание. Наши продукты поставляются с гарантией один год, в течение которого мы можем обеспечить обучение персонала, монтаж и отладка служб по запросу. Мы также предоставляем изнашивающихся частей по ценам наших расходов. Таким образом, наши сушильная машина, машина и просеивания машина очень популярны в США, Канады, Италии, Соединенного Королевства, немецкий, Кипра, Турции, Кореи, Японии, Вьетнама, Таиланда, Аргентина, Чили, Бразилии и так далее.


НАШИ УСЛУГИ
До начала работы
Действовать как хороший советник и помощник клиентов, чтобы они могли получить богатые и щедрые прибыли от их инвестиций.
1. представить продукт заказчика в деталях, ответить на вопрос клиентов тщательно;
2. сделать планы для выбора согласно потребностям и специальные требования пользователей в различных секторах;
Продажа билетов
1. обеспечить продукт с высоким качеством и пуско-наладочные до родов;
2. Поставка на времени;
3. предоставляют полный набор документов как требования заказчика.
Послепродажное обслуживание
Обеспечивают внимательное обслуживание к минимуму забот клиентов.
1. помочь клиентам подготовить для первой конструкции схемы;
2. установить и отладить оборудования;
3. поезд операторы первой линии;
4. Изучите equipment;5.Take инициатива по ликвидации проблемы быстро;
6. оказывать техническую поддержку;
7. установить долгосрочные и дружественные отношения.
Обязательства по обслуживанию
1. обеспечить клиентов Гарантия один год, чтобы убедиться, работы машины
2. Мы всегда держать некоторые уровень запасов запасных частей, что означает, что замены могут быть отправлены вам своевременно;
3. Отправьте каждому клиенту льготные предложения.

Мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с партнерами со всего мира, чтобы построить взаимовыгодные отношения сотрудничества в долгосрочной перспективе. Добро пожаловать за ваш визит и подстрекательству!


Группа Продуктов : Флэш-Сушилка и поток воздуха фена > Воздушный поток сушилка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Andrew
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-138-61087188 Email:ytdryer@163.com
Home > Products > Flash Dryer and Air Stream Dryer > Air Stream Dryer > Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
  • Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
  • Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
  • Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
  • Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material
  • Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material

Postive Air Stream dryer for Haet Senstive Material

    Unit Price: USD 1500 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: QG/FG/GFF

Structure: Air Flow Drier

Operational Method: Intermittent

Operation Pressure: Atmospheric Dryer

Drying Medium: Inactive Gas

Appearance of Dried Sample: Pastes

Heating Mode: Transmission

Movement Way: Combined

Type of Atomization: Pressure Atomization

Type of Flow: Contra-Flow

Sprayer: Air-Flowing Type

Guarantee Period: 1year

Package: Wooden Case

Delivery Time: 30days

Certificate: ISO9001 ISO14001

Finished Product: Powder Granule

Additional Info

Packaging: wooden cases

Productivity: 100-1000kg/h

Brand: yuzhou

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: china

Supply Ability: 15 set/month

Certificate: ISO9001 ISO14001

Product Description

Postive Air Stream Dryer for Haet Senstive Material



Description
QG Air Stream Drying Machine enables to change the running speed of the materials and improve the drying efficiency by adding the pulse tubes, so that the materials can stay a relatively longer time in the dyer and can be fully dried.

Application
QG pulse air stream dryer is suitable for drying loose and small viscosity materials in the pharmaceutical, chemical and food industry. Typically, this air stream drying machine can dry materials such as , ABC intermediates, ABS resin, A.S.C, white carbon black, oxalic acid catalyst, catalytic agent, powdered carbon, titanium dioxide, activated carbon, sodium fluosilicate, silica powder, synthetic resin, calcium phosphate, polypropylene resin sodium metasilicate, sodium sulfate, sulfide ore, phosphate rock powder, , ferric oxide, calcium carbonate, iron oxide, and so on.

Features of Pulse Air Stream Dryer
1. Heat source can choose steam heating, fire coal, fuel oil or hot blast stove.
2. QG air stream drying machine possesses high drying strength and strong evaporation capacity (50kgH2O/h to 1500kgH2O/h).
3. This drying equipment is used for drying thermosensitive materials due to its short drying time. The finished products do not contact with the outside world, no pollution and good quality.

Parameters of QG Air Stream Drying Machine

Model Evaporation of Water (kg/h) Installed Powder (kw) Floor Space (m2) Height (m)
QG50 50 7 17 8
QG100 100 13 28 10
QG200 200 21 36 10
QG250 250 24 55 12
QG500 500 43 80 12
QG1000 1000 100 110 14
QG1500 1500 150 130 15

Jiangsu Yutong Drying Engineering Company is a High-New Technology Enterprise in China. With over 16 years of experience, we are able to provide a wide variety of products, including drying machine, Grinding machine, granulator, Mixing Machine, and more. Features like compact structure, high efficiency, and low energy consumption have resulted in our products being increasingly used in the pharmaceutical, chemical, food, light industry, dyes, mineral products, electronics, ceramics, plastics, agricultural products, pesticides, feed, fertilizers, and other industries.
At Yutong, our cooperative relationships with many research institutes and universities enable us to constantly improve product performance and develop new drying machines, mixers and feed machines. As a result of our focus on innovation, we have received many national patents.
Since our foundation, we at Yutong have been committed to providing high quality products to our customers. In order to ensure our quality requirements are maintained, we implement the ISO9001:2008 quality management system, purchase our raw materials from reliable suppliers, continue to introduce advanced equipment, and employ highly skilled staff. The quality of our equipment is repeatedly checked during each stage of production. In addition, all machines must undergo a trial run in the workshop, and only those qualified products are allowed to leave our factory. Due to their consistent quality, Yutong drying machines, Mixing Machines and Grinding Machines have been awarded many honors, including Recommendation for High-quality Products by IQAC and Recommended Products for International Trade by the U.S. Asia Economic Trade Cooperation Committee.
At Yutong, many cost saving measures are also implemented to reduce our production costs. For example, we have established a local information network and carried out an efficient information management system (in terms of warehousing, production planning, and order tracking), thus reducing our operating costs. Additionally, we have long-standing relationships with local raw material suppliers, so we are able to acquire our high quality raw materials at reduced cost. Furthermore, our location in Changzhou City, Jiangsu Province provides us with easy access to convenient transportation, enabling us to transport our products economically. As a result, we can provide our quality spray dryer, Double Cone Blender and Rough Grinding Machine at affordable prices.
In addition to high quality and reasonably priced products, we at Yutong provide customers with considerate service. Our products come with a one-year warranty, during which we can provide staff training, on-site installation, and debugging services upon request. We also provide wearing parts at our cost prices. Hence, our drying machine, mixing machine, and sifting machine are very popular in USA, Canada, Italy,United Kingdom, German, Cyprus, Turkey, Korea, Japan, Vietnam, Thailand, Argentina, Chile, Brazil and so on.


OUR SERVICE
Pre-service
Act as a good adviser and assistant of clients to enable them get rich and generous returns on their investments.
1. Introduce the product to the customer in detail, answer the question raised by customer carefully;
2.Make plans for choice according to the needs and special requirements of users in different sectors;
Sale service
1. Ensure product with high quality and pre-commissioning before delivery;
2. Delivery on time;
3.Provide full set of documents as customer's requirements.
After-sale service
Provide considerate services to minimize clients' worries.
1.Assist clients to prepare for the first construction scheme;
2.Install and debug the equipment;
3.Train the first-line operators;
4. Examine the equipment;5.Take initiative to eliminate the troubles rapidly;
6.Provide technical support;
7.Establish long-term and friendly relationship.
Service commitment
1. Provide clients one-year warranty to make sure the machine work well;
2.We always keep certain inventory level of spare parts, which means the replacements can be sent to you timely;
3.Send every client a preferential quotation.

We look forward to cooperating with partners from all the world to build win-win cooperation relationship in long term. Welcome for your visit and instigation!


Looking for ideal Postive Air Stream Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Negative Air Flow Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Postive Air Stream Dryer for Haet Senstive Material. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flash Dryer and Air Stream Dryer > Air Stream Dryer

Email to this supplier
  • Mr. Andrew
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry