Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com

Группа Продуктов

Gmp - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Gmp)

  • Роторный Сушильщик Вакуума Конуса Двойника

    Роторный Сушильщик Вакуума Конуса Двойника

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Роторный Сушильщик Вакуума Конуса Двойника Описание Роторной вакуумной сушилки Szg удваивают сушильщика вакуума конуса представляет собой новый тип сушки оборудования, который объединяет аналогичные технологии продукта в стране и за рубежом. Этот роторный сушильщик вакуума обладает ремни и цепи двухступенчатой упругой...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод Прямые Продажи Флюидизируя Сушильщик Машины

    Завод Прямые Продажи Флюидизируя Сушильщик Машины

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Особенности Этот тип сушильное оборудование предназначено для непрерывной сушки и может быть использовано вместе с паровой печи или печь горячего воздуха. Высокая скорость сушки, низкая температура поможет обеспечить качество продукта. Сушилки стандартам GMP, поэтому, пожалуйста, чувствовать себя в безопасности при ее...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокий эффективный кипящей сушилка

    Высокий эффективный кипящей сушилка

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Принцип работыПодогревом и очищенный воздух подается разливное вентилятора и проходит через экран пластину Хоппер. В рабочей камере воздух образует Псевдоожижение государства путем перемешивания и отрицательный эффект. Влага испарилась и удаляются быстро и быстро сушат сырье.Приложения1. наш высокий эффективный...

    Свяжитесь сейчас

  • Флюидизированный Гранулаторй сушки inhydrophobic кремнезема

    Флюидизированный Гранулаторй сушки inhydrophobic кремнезема

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянный случай

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO14001 ISO9001

    Флюидизированный Гранулаторй сушки inhydrophobic кремнезема Принципы Работы Порошкообразных материалов в жидких государства в контейнере. Его сначала нагревают и смешивают отфильтрованный горячий воздух. Затем порошок соединяется с распылительной клеевой раствор. После этого формируется прототип зерно. Влага в...

    Свяжитесь сейчас

  • Высокоскоростной Смешивания Гранулятор

    Высокоскоростной Смешивания Гранулятор

    • марка: ючжоу

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: GHL

    • Место происхождения: Китай

    Принципы Работы Наш отель ghl серии высокоскоростной смешивая гранулаторй горизонтальная Тип. Он использует помешивая лезвие, чтобы полностью смешать пороховидные материалы и клеевой раствор внутри цилиндрического сосуда. После этого готовые смешанные Материалы будут резать на равномерные гранулы высокой скорости...

    Свяжитесь сейчас

  • YZG/FZG серийный квадратных вакуумного эксикатора

    YZG/FZG серийный квадратных вакуумного эксикатора

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Краткая информация о продукцииЭта desicator является статической вакуум desicator, поэтому телосложения сухой поставок не будет поврежден. Температуры поставок, которые подходят для таких профессий как компания медицины, химической промышленности, продовольствие, электрон, традиционной китайской медицины, и т.д....

    Свяжитесь сейчас

  • Сушильщик брызга для традиционной китайской медицины экстракт

    Сушильщик брызга для традиционной китайской медицины экстракт

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Машина сушки пульверизатором,спрей, Сушильное оборудование,Распылительная сушилка для традиционной китайской медицины экстракт Описание из Распылительной сушилки для традиционной китайской медицины экстракт ЗПГ Распылительной сушилки для традиционной китайской медицины экстракт использует высокоскоростной центробежный...

    Свяжитесь сейчас

  • Spray+Dryer+For+Herb+Extract

    Spray+Dryer+For+Herb+Extract

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: wooden cases

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    ...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячая Продажа порошок смеситель машина

    Горячая Продажа порошок смеситель машина

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 40 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Описание Смешивание структуры трубы из типа смесителя V машина является уникальной. Она состоит из нержавеющих материалов. Внутри и снаружи стены отшлифованы. Там нет внутреннего механизма передачи внутри V Тип смешивая оборудования и соответствует стандарту GMP. Приложение В смеситель Тип машина широко используется в...

    Свяжитесь сейчас

  • Экстракт Трав Спрей Сушки Машина

    Экстракт Трав Спрей Сушки Машина

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Экстракт Трав Спрей Машина Для Просушки,Сушильщик Брызга,Спрей, Сушильное Оборудование Описание Травы Экстракт Спрей Сушки Машина ЗПГ экстракт трав спрей сушки машина использует высокоскоростной центробежный распылитель для разгона материалов в крошечные капельки, и полно контакт с горячим воздухом для того, чтобы...

    Свяжитесь сейчас

  • Фармацевтическая Машина Сушки Пульверизатором

    Фармацевтическая Машина Сушки Пульверизатором

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Фармацевтическая Машина Сушки Пульверизатором,Распылительной Сушилки,Распылительной Сушки На Оборудовании Описание Из Фармацевтических Машина Сушки Пульверизатором ЗПГ фармацевтических Распылительной сушки машина использует высокоскоростной центробежный распылитель для разгона материалов в крошечные капельки, и полно...

    Свяжитесь сейчас

  • V форма смеситель машина

    V форма смеситель машина

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Резюме продуктов Сочетание прочного фармации , химической промышленности , пищевой торговли больше, чем поставки , виде сухого порошка и в виде частиц двух kindses и машина. Эта машина является смешанным и структура пробки уникальна , смесь и с высокой эффективностью, никакой мертвый угол , приняв нержавеющая сталь...

    Свяжитесь сейчас

  • Трехмерная смешивая машина

    Трехмерная смешивая машина

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Характеристика оборудования Эта машина смесителя ствол тела и Multi-направление движения рабочих в управлении, делают различные виды поставок ускорить смешать бочку тело и Multi-направление sportsing в процессе смешивания, сделать бочку поставок в теле смешать и нажмите кнопку более поочередно, это высокая смешивать...

    Свяжитесь сейчас

  • Горячие Продажи Флэш-Сушильное Оборудование

    Горячие Продажи Флэш-Сушильное Оборудование

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Флэш-Сушилка, Флэш-Сушильная Машина Приложения Наш sxg по поворотный флэш-сушки карузельный оборудована частности магнитные герметизирующие устройства, отвечающие стандартам GMP. Производительность этого спин флэш-сушилка достигает международный предварительный уровень, и мы успешно использовал эту машину для...

    Свяжитесь сейчас

  • Спина флэш-сушилка для влажных отходов винного

    Спина флэш-сушилка для влажных отходов винного

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Флэш-Сушилка, Флэш-Сушильная Машина Описание Спин флэш-сушилки предназначены для сушки высокой влажности пастообразных материалов в пигменты, красители, точный химикат, пестицид, удобрение, питание, пищевой, медицинской, электронной и других отраслях легкой промышленности. Флеш-сушка относится к сушке частицы которых...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод Прямые Продажи Флюидизации Сушилка Оборудование

    Завод Прямые Продажи Флюидизации Сушилка Оборудование

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Приложения Ютонг флюидизации сушилка используется для сушки различных сыпучих материалов, таких как Навальный препарата, таблетки в гранулах, растворимый травяной медицины, пластичная смолаа, лимонная кислота, кукурузный зародыш, корма, и многое другое. Особенности Этот тип сушильное оборудование предназначено для...

    Свяжитесь сейчас

  • Кипящим сушильная машина

    Кипящим сушильная машина

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Особенности1. Хоппер с смешивания функция может эффективно избежать агломерации сырья.2. метод разряда Overturning делает его еще проще и удобнее выполнять материал. Система автоматического материала корма/разряда могут быть разработаны согласно вашим требованиям. 3. закрытые структуры кипения сушилка работает под...

    Свяжитесь сейчас

  • Кипящий сушилку машина для смолы

    Кипящий сушилку машина для смолы

    • марка: yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Приложения1. наш высокий эффективный кипящей сушилка подходит для винта экструдер производства гранул.2. он может быть использован для сушки влажных сыпучих и порошкообразных материалов в медицине, пищевой, корма, химической и других областях.3. сушильная машина идеально подходит для сушки крупных частиц и вязких...

    Свяжитесь сейчас

  • Фармацевтические Флюидизируя Кровать Сушилка

    Фармацевтические Флюидизируя Кровать Сушилка

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    Фармацевтические Флюидизируя Кровать Сушилка Особенности фармацевтического Флюидизируя кровать Сушилка 1.На XF фармацевтических Флюидизируя сушильщик может осуществлять серийное производство или непрерывный режим работы. Он также может осуществить автоматическое производство. 2.Быстрая скорость высыхания и низкая...

    Свяжитесь сейчас

  • Завод Прямые Продажи Продуктов Питания Смеситель Машина

    Завод Прямые Продажи Продуктов Питания Смеситель Машина

    • марка: ючжоу

    • Способность поставки: 50 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Особенности пищевой смешивания машина 1. V Тип питания смешивая машина имеет красивую форму, равномерное перемешивание и широкое применение. 2. В соответствии с потребностями пользователей, мы можем поставить принудительный смеситель для порошковых и кусковых материалов. 3. Перемешивающее устройство может быть...

    Свяжитесь сейчас

  • Покрытие Порошка Смешивая Машинное Оборудование

    Покрытие Порошка Смешивая Машинное Оборудование

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 50 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Покрытие Порошка Смешивая, Смешивая Оборудование, Покрытие Порошка, Покрытие Порошка Смесителя, Покрытие Порошка Смешивая Машинное Оборудование Описание покрытие порошка смешивая машина Смешивая структура V тип покрытие порошка смешивая машина уникальна. Она состоит из нержавеющих материалов. Внутри и снаружи стены...

    Свяжитесь сейчас

  • Машина химической смесительной машины

    Машина химической смесительной машины

    • марка: Yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 50 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Машина химического смесителя Индивидуальная, смешивающая машина, оборудование для смешивания Описание смесительной машины Смеситель V-формы в основном используется для производства порошков и гранул в фармацевтической, пищевой, химической, легкой промышленности и т. Д. Он состоит из нержавеющих материалов. Внутренняя...

    Свяжитесь сейчас

  • Гранулятор Blender MIxer machine

    Гранулятор Blender MIxer machine

    • марка: Yuzhou

    • Подробности Упаковки: деревянные ящики

    • Способность поставки: 50 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Резюме продуктов Смесь машин длительной аптеки, химической промышленности, пищевой торговли, а не поставок, формы сухого порошка и формы частиц двух видов и. Эта машина смешана, и структура трубы уникальна, смешана и с высокой эффективностью, нет мертвого угла, принимая материал из нержавеющей стали, чтобы сделать,...

    Свяжитесь сейчас

  • Фармацевтическая Промышленность Блендер Машина

    Фармацевтическая Промышленность Блендер Машина

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Фармацевтическая Промышленность Блендер Машина Резюме блендер машина Этот блендер машина баррель тело и Multi-направление движения рабочих в управлении, делают различные виды поставок потока и функция рассеяния с более высокой скоростью при перемешивании, мешали общего смесителя от просто анализа и сбора явление из-за...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-138-61087188 Email:ytdryer@163.com

Product Categories

Gmp - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Gmp)

  • Rotary Double Cone Vacuum Dryer

    Rotary Double Cone Vacuum Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Rotary Double Cone Vacuum Dryer Description of Rotary Vacuum Dryers SZG double cone vacuum dryer is a new type drying equipment which combines similar product technologies at both home and abroad This rotary vacuum dryer possesses belt and chain two stage elastic connection modes With low center of gravity this drying...

    Contact Now

  • Factory Direct Sale Fluidizing Dryer Machine

    Factory Direct Sale Fluidizing Dryer Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Features This type of drying equipment is designed for continuous drying operations and can be used together with steam furnace or hot air furnace High drying rate low temperature help ensure the product quality The dryer is GMP compliant so please feel secure in using it Applications Yutong fluidizing dryer is used...

    Contact Now

  • High Efficient Boiling Dryer

    High Efficient Boiling Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Working Principle The heated and purified air is fed by the draught fan and passes through the screen plate of hopper In the working chamber the air forms the fluidization state through stirring and negative effect The moisture is evaporated and removed rapidly and the raw material is quickly dried Applications 1 Our...

    Contact Now

  • Fluidized Drying Granulator inhydrophobic silica

    Fluidized Drying Granulator inhydrophobic silica

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO14001 ISO9001

    Fluidized Drying Granulator inhydrophobic silica Working Principles The powdery materials is in fluidizing state in the container It is first heated and mixed by filtered hot air Then the powder combines with atomizing adhesive solution After that the prototype of granule is formed The moisture in granules is...

    Contact Now

  • High Speed Mixing Granulator

    High Speed Mixing Granulator

    • Brand: yuzhou

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: GHL

    • Place of Origin: china

    Working Principles Our GHL series high speed mixing granulator is horizontal type It uses stirring blade to fully mix powdery materials and adhesive solution inside the cylindrical vessel After that the ready mixed materials will be cut into uniform granules by high speed crusher Applications The GHL series high speed...

    Contact Now

  • YZG/FZG serial square vacuum desiccator

    YZG/FZG serial square vacuum desiccator

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Summary of the products This desicator is a static vacuum desicator so the physique of the dry supplies will not be damaged The temperature sensing supplies which are suitable for such trades as medicine company chemical industry food electron traditional Chinese medicine etc are dry Characteristic of the equipment...

    Contact Now

  • Spray Dryer for Traditional Chinese Medicine Extract

    Spray Dryer for Traditional Chinese Medicine Extract

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Spray Drying Machine Spray Drying Equipment Spray Dryer for Traditional Chinese Medicine Extract Description Of Spray Dryer for Traditional Chinese Medicine Extract ZPG Spray Dryer for Traditional Chinese Medicine Extract utilizes high speed centrifugal atomizer to disperse the materials into tiny droplets and fully...

    Contact Now

  • Spray Dryer For Herb Extract

    Spray Dryer For Herb Extract

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Spray Drying Machine Spray Drying Equipment Spray Dryer For Herb Extract Description Of Spray Dryer For Herb Extract ZPG Spray Dryer For Herb Extract utilizes high speed centrifugal atomizer to disperse the materials into tiny droplets and fully contact with the hot air in order to complete constant dry and obtain the...

    Contact Now

  • Hot Sale Powder mixer machine

    Hot Sale Powder mixer machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 40 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Description The mixing tube structure of V type mixer machine is unique It is made up of stainless materials Both inside and outside walls are polished There is no internal transmission mechanism inside V type mixing equipment and it meets the GMP standard Application V type mixer machine is widely used in...

    Contact Now

  • Herb Extract Spray Drying Machine

    Herb Extract Spray Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Herb Extract Spray Drying Machine Spray Dryer Spray Drying Equipment Description Of Herb Extract Spray Drying Machine ZPG Herb Extract Spray Drying Machine utilizes high speed centrifugal atomizer to disperse the materials into tiny droplets and fully contact with the hot air in order to complete constant dry and...

    Contact Now

  • Pharmaceutical Spray Drying Machine

    Pharmaceutical Spray Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Pharmaceutical Spray Drying Machine Spray Dryer Spray Drying Equipment Description Of Pharmaceutical Spray Drying Machine ZPG Pharmaceutical Spray Drying Machine utilizes high speed centrifugal atomizer to disperse the materials into tiny droplets and fully contact with the hot air in order to complete constant dry...

    Contact Now

  • V Shape mixer machine

    V Shape mixer machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Summary of the products Mix machine lasting pharmacy chemical industry food the trade more than supplies form of dry powder and form of particles of two kindses and This machine is mixed and the tube structure is unique mix and with high efficiency there is no dead angle adopting the stainless steel material to be...

    Contact Now

  • Three dimensional Mixing machine

    Three dimensional Mixing machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Characteristic of the equipment This mixer machine the barrel body and have multi direction movements of operating in running make various kinds of supplies accelerate mix the barrel body and having multi direction sportsing in the course of mixing make a barrel of supplies in the body mix and click more alternately...

    Contact Now

  • Hot Sale Flash Drying Equipment

    Hot Sale Flash Drying Equipment

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Flash Dryer Flash Drying Machine Applications Our SXG rotary flash drying machine is equipped with particular magnetic sealing device meeting the GMP standards The performance of this spin flash dryer reaches international advanced level and we have successfully used this machine for pharmaceutical industry Features 1...

    Contact Now

  • Spin Flash dryer for wet wine waste

    Spin Flash dryer for wet wine waste

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Flash Dryer Flash Drying Machine Description Spin flash dryers are designed for drying high moisture content pasty materials in the pigments dyes fine chemical pesticide fertilizer feed food medical electronic and other light industries Flash drying refers to the drying of particles which are suspended and conveyed in...

    Contact Now

  • Factory Direct Sale Fluidizing Dryer Equipment

    Factory Direct Sale Fluidizing Dryer Equipment

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Applications Yutong fluidizing dryer is used for drying of various granular materials such as bulk drug tablet granule instant herbal medicine plastic resin citric acid corn germ feed and more Features This type of drying equipment is designed for continuous drying operations and can be used together with steam...

    Contact Now

  • Fluid bed drying machine

    Fluid bed drying machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Features 1 The hopper with mixing function can effectively avoid agglomeration of raw material 2 Overturning discharge method makes it easier and more convenient to discharge material Automatic material feed discharge system can be designed according to your requirements 3 The closed structure boiling dryer operates...

    Contact Now

  • Boiling Dryer machine for resin

    Boiling Dryer machine for resin

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Applications 1 Our high efficient boiling dryer is suitable for screw extruder produced granules 2 It can be used for drying of wet granular and powdery materials in the medicine food feed chemical and other fields 3 The drying machine is ideal for drying large particles and viscous granular materials 4 It can also be...

    Contact Now

  • Pharmaceutical Fluidizing Bed Dryer

    Pharmaceutical Fluidizing Bed Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    Pharmaceutical Fluidizing Bed Dryer Features of Pharmaceutical Fluidizing Bed Dryer 1 XF Pharmaceutical Fluidizing dryer can implement batch production or continuous operation It also can realize automatic production 2 Fast drying speed and low temperature can ensure the quality of the Pharmaceutical fluidized bed...

    Contact Now

  • Factory Direct Sale Foodstuff Mixer Machine

    Factory Direct Sale Foodstuff Mixer Machine

    • Brand: yuzhou

    • Supply Ability: 50 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Features of Food Mixing Machine 1 V type Food Mixing Machine features beautiful shape uniform mixing and wide application 2 In accordance with the user s requirements we can supply compulsory mixer for the powder and lump materials 3 Stirring device can be added into V type Food Mixing Equipment to break easy caking...

    Contact Now

  • Powder Coating Mixing Machinery

    Powder Coating Mixing Machinery

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 50 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Powder Coating Mixing Machine Powder Coating Mixing Equipment Powder Coating Mixer Powder Coating Mixing Machinery Description of Powder Coating Mixing Machine The mixing tube structure of V type Powder Coating Mixing Machine is unique It is made up of stainless materials Both inside and outside walls are polished...

    Contact Now

  • Chemical Mixer Machine Customized

    Chemical Mixer Machine Customized

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 50 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Chemical Mixer Machine Customized Mixing Machine Mixing Machinery Description of Mixer Machine The V shape mixer is mostly used for powder and granule product in Pharmaceutical foodstuff chemical light industries etc It is made up of stainless materials Both inside and outside walls are polished There is no internal...

    Contact Now

  • Granulator Blender MIxer machine

    Granulator Blender MIxer machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 50 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Summary of the products Mix machine lasting pharmacy chemical industry food the trade more than supplies form of dry powder and form of particles of two kindses and This machine is mixed and the tube structure is unique mix and with high efficiency there is no dead angle adopting the stainless steel material to be...

    Contact Now

  • Pharmaceutical Industry Blender Machine

    Pharmaceutical Industry Blender Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Pharmaceutical Industry Blender Machine Summary of Blender Machine This Blender Machine barrel body and have multi direction movements of operating in running make various kinds of supplies flow and spread function with higher speed in the course of mixing prevented the general mixer from simply analysing and...

    Contact Now

Review

Michael Sweetman

May 20, 2020 5

Very safe pack, so no need to worry will smash the Gmp , NICE!! thx!
Chen Zuo

May 18, 2020 5

It’s my third purchase on Jiangsu Yutong Drying Engineering Co.,Ltd . The quality of the product is as good as before. Recommend!!
Bernardino Barrera

May 02, 2020 5

Gmp Received. It looks perfect!
Our pros are reduce price ranges,dynamic gross sales staff,specialized QC,potent factories,premium quality services for Gmp , Pump , GMP , we have been sure that our products high quality is stable and trustworthy and our solutions are best-selling at your home and overseas.
"We consistently carry out our spirit of ''Innovation bringing enhancement, Highly-quality making sure subsistence, Management promoting profit, Credit score attracting prospects for Gmp , Pump , GMP , With excellent goods high quality service and sincere attitude of service we ensure customer satisfaction and help customers create value for mutual benefit and create a win-win situation. Welcome customers all over the world to contact us or visit our company. We'll satisfy you with our experienced service!

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry