Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие сушильной машины и оборудование > Машина для сушки листового > Плиты сушильные машины для химической и фармацевтической
Плиты сушильные машины для химической и фармацевтической
  • Плиты сушильные машины для химической и фармацевтической

Плиты сушильные машины для химической и фармацевтической

    Цена за штуку: USD 100000 - 15000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Базовая информация

Модель: LPG

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянный корпус стандарты

производительность: 100-2000kg

марка: Ючжоу

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: strong

Описание продукта

Плиты сушильные машины для химической и фармацевтической

Описание плиты сушильные машины для химической

ПЛГ сплошной плиты сушилка является своего рода высокой эффективности непрерывной сушки оборудования. Его уникальная структура и принцип работы определяет эта сушильная машина имеет характеристики, такие как высокая тепловая эффективность, низкое потребление энергии, малое занятие космоса и простота в эксплуатации. Плиты plg непрерывный барабан может быть разделен в обычный Тип давления, Тип закрытия и вакуумного типа. Его зоны сушки составляет от 4 м2 до 180 м2. Оборудованный с соответствуя вспомогательным оборудованием, эта машина для просушки может удовлетворить требования сушке различных материалов.

Принцип работы диска сушильная машина для Фарма
Влажный материал непрерывно подается в первый слой сушки пластины на верхней части сушилки. Они будут повернуты и перемешивают граблями, чьи руки делают вращательные движения. Материалы потока через поверхность сушки пластины вдоль индекса спиральной линии. На небольшую тарелку материалы перейти к внешнему краю и упасть в большие сушки пластины. На большой они будут двигаться внутрь и упасть на маленькую тарелку на следующем слое с центральным отверстием. Как маленькие, так и большие тарелки сушки расположены поочередно так, что материалы смогут получить через весь сплошной плиты сушилка. Отопительное СМИ будут водить в дупло сушки пластины. На отопление мультимедиа включает в себя насыщенный пар, горячая вода и масло кондукции, и он переходит из одного конца и выводят с другого конца. Высушенные Материалы будут выпадать из последнего слоя сушильной плиты к нижнему слою оболочки. Наконец, они будут переданы в порт выгрузки на грабли. Влага выходит из материала и будет исключен из влажного выгрузочного отверстия на верхней крышке. Влага вакуумной сушки Тип машины будет нарисован в вакуумный насос. Сушка пастообразных и чувствительных к нагреванию материалов, этот сплошной плиты сушилка может взять растворитель и проводят пиролиз и эксплуатации реакции.

Приложение
Plg непрерывный пластины сушилка подходит для сушки, прокалки, пиролиза, охлаждения, реакции и сублимации в химической, фармацевтической, пестицидов, пищевых и сельскохозяйственных отраслей. Эта машина для просушки главным образом использован в следующих полях:
1. Органические химические продукты: смолы, меламина, анилина, стеарат, формиат кальция и других органических химических материалов и промежуточных
2. Неорганические химические продукты: карбонат кальция, карбонат магния, белая чернота углерода, хлористый натрий, криолит, различные сульфата и гидроксида
3. Медицина и питание: цефалоспорины, витамины, лекарственные соли, гидроксид алюминия, чая, листьев гинкго и крахмала
4. Корма и удобрения: биологические калийных удобрений, кормовой белок, зерна, семян, гербицидов и целлюлозы

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к plg непрерывный сушильщик плиты.

Параметры сплошной плиты машина для просушки
Specifications Outer Diameter (mm) Height (mm) Drying Area (m2) Power (kw)
Specifications Outer Diameter (mm) Height (mm) Drying Area (m2) Power (kw)
1200/4 1850 2608 3.3 1.1 2200/8 2900 5782 55.4 5.5
1200/6 3028 4.9 2200/20 6202 61.6
1200/8 3448 6.6 1.5 2200/22 6622 67.6 7.5
1200/10 3868 8.2 2200/24 7042 73.9
1200/12 4288 9.9 2200/26 7462 80
1500/6 2100 3022 8.0 2.2 3000/8 3800 4050 48 11
1500/8 3442 10.7 3000/10 4650 60
1500/10 3862 13.4 3000/12 5250 72
1500/12 4282 16.1 3.0 3000/14 5850 84
1500/14 4702 18.8 3000/16 6450 96
1500/16 5122 21.5 3000/18 7050 108 13
2200/6 2900 3262 18.5 3.0 3000/20 7650 120
2200/8 3682 24.6 3000/22 8250 132
2200/10 4102 30.8 3000/24 8850 144
2200/12 4522 36.9 4.0 3000/26 9450 156 15
2200/14 4942 43.1 5.5 3000/28 10050 168
2200/16 5362 49.3
3000/30 10650 180

Введение компании :Цзянсу ЮТОНГ сушки ПРОЕКТИРУЯ Co.,ООО
Цзянсу сушки Ютонг инжиниринговой компании является высокой-новая технология предприятия в Китае. С над 16 летами опыта, мы способны обеспечить широкий спектр продукции, включая сушильные машины, меля машина, гранулаторй, смешивая машину, и многое другое. Особенности как компактная структура, высокая эффективность, и низкое потребление энергии в результате наши продукты все шире используются в фармацевтической, химической, пищевой, легкой промышленности, красителей, минеральных продуктов, электроники, керамики, пластмасс, сельскохозяйственной продукции, пестицидов, кормов, удобрений и других отраслей промышленности.
В yutong, наши кооперативные отношения с много научно-исследовательскими институтами и университетами позволяют нам постоянно улучшать эксплуатационные характеристики продукта и разработка новых сушильных машин, миксеров и машин питания. В результате наш акцент на инновации, мы получили много национальных патентов.
ФАБРИКИ ВНУТРЬ
Сертификат
Пакет:деревянный случай
услуги:
обслуживание Pre-сбывания
Приглашаем ваш персонал компания в нашей компании, общаться друг с другом по техническим требованиям,чтобы правильно понять, о особенности материала и другие требования, полный технический потенциал и многолетний опыт,производство дизайн соответствуют требованиям, более сложное оборудование.
продажи услуг
Мы ответственные для отладки equirement соответствии с требованиями Вашей компании различных технических данных,операторы будут идти в вашу компанию, рассказать особенности оборудования и эксплуатации ключевых точек U, так что оборудование работает в лучшем состоянии.
послепродажное обслуживание
мы обеспечиваем монтаж, отладка, ремонт, обучение и другие услуги; Предоставление соответствующих технических данных, оборудования, программного обеспечения и связанных с аттестацией GMP материалов;настройка послепродажное обслуживание горячей линии, и организовать персонал, чтобы посетить клиентов каждый yearto больше знать потребности клиента,как клиента операции проблем в процессе производства оборудования,наша компания пойдет происшествия и помочь вам 24 часа (72 часа в другой стране)
качество обещание
Наша компания обещает строго управлять качеством ISO9001 системы сертификации и стандартов фармацевтического оборудования по GMP аудита требований,обещаем мы обеспечит новое оборудование.Передовые технологии,хорошее качество.Эксплуатации оборудования, безопасное надежное, доступное, простое в обслуживании.
Гарантию на оборудование сроком один год,все детали для оборудования, выбрать известный бренд.
Во время гарантированности, если оборудование имеют проблемы качества, как отказ оборудования, а также ущерб,Компания на бесплатный ремонт или замена. (за исключением, принадлежит к ошибке покупателя)
Мы рассчитываем на сотрудничество с партнерами со всего мира, чтобы построить беспроигрышная
отношения сотрудничества в долгосрочной перспективе. Добро пожаловать для вашего посещения и наущению!

Группа Продуктов : Другие сушильной машины и оборудование > Машина для сушки листового

Письмо этому поставщику
  • Mr. Andrew
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.ytdryer.com
Home > Products > Other Drying Machine and Equipment > Plate Drying Machine > Plate Drying Machine for Chemical and Pharmaceutical

Plate Drying Machine for Chemical and Pharmaceutical

    Unit Price: USD 100000 - 15000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
Basic Info

Model No.: LPG

Additional Info

Packaging: standarded Wooden Case

Productivity: 100-2000kg

Brand: Yuzhou

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: strong

Product Description

Plate Drying Machine for Chemical and Pharmaceutical

Description of Plate Drying Machine for Chemical

PLG Continuous Plate Dryer is a kind of high-efficiency continuous drying equipment. Its unique structure and working principle determine this drying machine has the characteristics, such as high thermal efficiency, low energy consumption, small space occupation and easy operation. PLG continuous plate dryer can be divided into normal pressure type, close type and vacuum type. Its drying areas range from 4 m2 to 180 m2. Equipped with corresponding Auxiliary Equipment, this drying machine can meet the drying requirements of various materials.

Working Principle of Disk Drying Machine for Pharma
Wet materials are continuously fed into the first layer drying plate on the top of the dryer. They will be turned and stirred by the rakes whose arms make rotational motion. The materials flow through the surface of the drying plate along the index spiral line. On the small plate the materials will move to the outer edge and drop down to the large drying plate. On the big one they will move inward and drop to the small plate on the next layer from the central hole. Both small and large drying plates are arranged alternately so that the materials can get through the whole continuous plate dryer. The heating media will be led into the hollow drying plate. The heating media includes saturated steam, hot water and conduction oil, and it will enter from one end and derive from the other end. The dried materials will drop from the last layer of the drying plate to the bottom layer of the shell. Finally, they will be transferred to the discharge port by the rakes. The moisture escapes from materials and will be expelled from the wet discharge port on the top cover. The moisture of vacuum type drying machine will be drawn out by the vacuum pump. Drying pasty and heat sensitive materials, this continuous plate dryer can recover the solvent and conduct pyrolysis and reaction operation.

Application
PLG continuous plate dryer is appropriate for drying, calcining, pyrolysis, cooling, reaction and sublimation in the chemical, pharmaceutical, pesticide, food and agricultural industries. This drying machine is mainly used in the following fields:
1. Organic chemical products: resin, melamine, aniline, stearate, calcium formate and other organic chemical material and intermediate
2. Inorganic chemical products: calcium carbonate, magnesium carbonate, white carbon black, sodium chloride, cryolite, various sulfate and hydroxide
3. Medicine and food: cephalosporin, vitamin, medicinal salt, aluminium hydroxide, tea, ginkgo leaf and starch
4. Fodder and fertilizer: biological potash fertilizer, protein feed, grain, seed, herbicide and cellulose

For more information, please refer to PLG continuous plate dryer.

Parameters of Continuous Plate Drying Machine
Specifications Outer Diameter (mm) Height (mm) Drying Area (m2) Power (kw)
Specifications Outer Diameter (mm) Height (mm) Drying Area (m2) Power (kw)
1200/4 1850 2608 3.3 1.1 2200/8 2900 5782 55.4 5.5
1200/6 3028 4.9 2200/20 6202 61.6
1200/8 3448 6.6 1.5 2200/22 6622 67.6 7.5
1200/10 3868 8.2 2200/24 7042 73.9
1200/12 4288 9.9 2200/26 7462 80
1500/6 2100 3022 8.0 2.2 3000/8 3800 4050 48 11
1500/8 3442 10.7 3000/10 4650 60
1500/10 3862 13.4 3000/12 5250 72
1500/12 4282 16.1 3.0 3000/14 5850 84
1500/14 4702 18.8 3000/16 6450 96
1500/16 5122 21.5 3000/18 7050 108 13
2200/6 2900 3262 18.5 3.0 3000/20 7650 120
2200/8 3682 24.6 3000/22 8250 132
2200/10 4102 30.8 3000/24 8850 144
2200/12 4522 36.9 4.0 3000/26 9450 156 15
2200/14 4942 43.1 5.5 3000/28 10050 168
2200/16 5362 49.3
3000/30 10650 180

Company introduction :JIANGSU YUTONG DRYING ENGINEERING CO.,LTD
Jiangsu Yutong Drying Engineering Company is a High-New Technology Enterprise in China. With over 16 years of experience, we are able to provide a wide variety of products, including drying machine, Grinding machine, granulator, Mixing Machine, and more. Features like compact structure, high efficiency, and low energy consumption have resulted in our products being increasingly used in the pharmaceutical, chemical, food, light industry, dyes, mineral products, electronics, ceramics, plastics, agricultural products, pesticides, feed, fertilizers, and other industries.
At Yutong, our cooperative relationships with many research institutes and universities enable us to constantly improve product performance and develop new drying machines, mixers and feed machines. As a result of our focus on innovation, we have received many national patents.
FACTORY INSIDE
CERTIFICATE
Package:wooden case
service:
pre-sale service
Invite your company personnel to our company, communicate with each other on technical requirements,to understand correctly about material features and other specific requirements, comprehensive technical strength and long-term experience,design production meet the requirements, more sophisticated equipment.
sale service
We responsible is to debug the equirement accord with your company requirements of various technical data,operators will go to your company tell u equipment features and operation key points, so that the equipment running in the best condition.
after-sale service
we provide installation, debugging, maintenance, training and other services; Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline, and arrange personnel to visit customers every yearto know more customer needs,like customer operation problems in the process of production equipment,our company will go scene and help u 24 hours (72 hours in other country)
quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment.Advanced technology,good quality.Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.
Equipment warranty period is one year,all the parts for the equipment choose well-known brand.
During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage,the company for free maintenance or replacement. (except belongs to the buyer's error)
We look forward to cooperating with partners from all the world to build win-win
cooperation relationship in long term. Welcome for your visit and instigation!

Looking for ideal Plate Drying Machine for Chemical Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Disk Drying Machine for Pharma are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Plate Drying Machine for Pharmaceutical. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other Drying Machine and Equipment > Plate Drying Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier