Общайтесь с поставщика? поставщик
Andrew Mr. Andrew
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-519-88900598 Электронная Почта:ytdryer@163.com

Группа Продуктов

Double Cone Vacuum Dryer - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Double Cone Vacuum Dryer)

  • Роторный Сушильщик Вакуума Конуса Двойника

    Роторный Сушильщик Вакуума Конуса Двойника

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 30 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Роторный Сушильщик Вакуума Конуса Двойника Описание Роторной вакуумной сушилки Szg удваивают сушильщика вакуума конуса представляет собой новый тип сушки оборудования, который объединяет аналогичные технологии продукта в стране и за рубежом. Этот роторный сушильщик вакуума обладает ремни и цепи двухступенчатой упругой...

    Свяжитесь сейчас

  • Вращающийся конус вакуумная сушилка для фармацевтической промышленности

    Вращающийся конус вакуумная сушилка для фармацевтической промышленности

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    СЗГ роторный сушильщик вакуума конуса двойника предназначен для сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в фармацевтической, например: 1. Термочувствительные материалы 2. Легко окисляется, опасных материалов 3. Материалы с требования на форму кристаллов 4. Материалов, растворителей должны быть...

    Свяжитесь сейчас

  • Конические Вакуумной Сушки Оборудование

    Конические Вакуумной Сушки Оборудование

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Особенности Наш роторный сушильщик вакуума включает в себя три вида источника тепла, в том числе пара, горячей воды и передачи тепла нефти. Эта простая структура сушильное оборудование удобно для того чтобы очистить и легкий для того чтобы работать. Материал в сушилке также можно вращать из-за поворота машины, что...

    Свяжитесь сейчас

  • Коническая Машина Для Просушки Вакуума

    Коническая Машина Для Просушки Вакуума

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    СЗГ роторный сушильщик вакуума конуса двойника предназначен для сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в фармацевтической, пищевой и химической промышленности, например: 1. Термочувствительные материалы 2. Легко окисляется, опасных материалов 3. Материалы с требования на форму кристаллов 4....

    Свяжитесь сейчас

  • Вращающийся конус вакуумная сушилка для химической промышленности

    Вращающийся конус вакуумная сушилка для химической промышленности

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    СЗГ роторный сушильщик вакуума конуса двойника предназначен для сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в химической, например: 1. Термочувствительные материалы 2. Легко окисляется, опасных материалов 3. Материалы с требования на форму кристаллов 4. Материалов, растворителей должны быть...

    Свяжитесь сейчас

  • Вращающийся вакуумный барабан Конусный для пищевой промышленности

    Вращающийся вакуумный барабан Конусный для пищевой промышленности

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    СЗГ роторный сушильщик вакуума конуса двойника предназначен для сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в пищевой промышленности, например: 1. Термочувствительные материалы 2. Легко окисляется, опасных материалов 3. Материалы с требования на форму кристаллов 4. Материалов, растворителей должны...

    Свяжитесь сейчас

  • Вакуумная Сушилка с вращающимся барабаном

    Вакуумная Сушилка с вращающимся барабаном

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Szg в ютонг вращающаяся двухконусная вакуумная сушилка предназначена для сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в пищевой промышленности, например: 1. Термочувствительные материалы 2. Легко окисляется, опасных материалов 3. Материалы с требования на форму кристаллов 4. Материалов,...

    Свяжитесь сейчас

  • Вакуумное Оборудование для сушки химических

    Вакуумное Оборудование для сушки химических

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Химическое Оборудование Использования Ваку Сушки, Вакуумной Сушки Машина СЗГ роторный сушильщик вакуума конуса двойника предназначен для сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в пищевой промышленности, например: 1. Термочувствительные материалы 2. Легко окисляется, опасных материалов 3....

    Свяжитесь сейчас

  • Вакуум-сушильного оборудования с паровым отоплением

    Вакуум-сушильного оборудования с паровым отоплением

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Паровое Отопление Использования Ваку Оборудование Для Сушки, Вакуумной Сушки Машина СЗГ роторный сушильщик вакуума конуса двойника предназначен для сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в пищевой промышленности, например: 1. Термочувствительные материалы 2. Легко окисляется, опасных...

    Свяжитесь сейчас

  • Вакуумная коническая сушильная машина с горячей водой

    Вакуумная коническая сушильная машина с горячей водой

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Горячая вода обогрев использования ваку Оборудование для сушки, машина для просушки вакуума СЗГ роторный сушильщик вакуума конуса двойника предназначен для сушки и смешивания порошкообразных и гранулированных материалов в пищевой промышленности, например: 1. Термочувствительные материалы 2. Легко окисляется, опасных...

    Свяжитесь сейчас

  • Конические Вакуумной Сушки Оборудование

    Конические Вакуумной Сушки Оборудование

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Конические Вакуумной Сушки Оборудование Конические Вакуумной Сушки Оборудование Наш роторный сушильщик вакуума включает в себя три вида источника тепла, в том числе пара, горячей воды и передачи тепла нефти. Эта простая структура вакуумных сушильных машин удобн для того чтобы очистить и легкий для того чтобы работать....

    Свяжитесь сейчас

  • Экологические Szg Удваивают Сушильщика Вакуума Зауженные

    Экологические Szg Удваивают Сушильщика Вакуума Зауженные

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Окружающей среды Tapared szg удваивают Сушильщика вакуума,Топления горячей воды использования ваку Сушильное оборудование, машина для просушки вакуума Сушильщик вакуума конуса двойника серии szg-это новое устройство для сушки поколения, разработанный нашей фабрикой на основании совмещать технологию подобного...

    Свяжитесь сейчас

  • Двойника серии szg Concial Сушильщик вакуума

    Двойника серии szg Concial Сушильщик вакуума

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Двойника серии szg Concial Сушильщик вакуума,окружающей среды szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared,горячая вода обогрев использования ваку Сушильное оборудование, машина для просушки вакуума Двойника серии szg Concial Сушильщик вакуума прибор засыхания нового поколения, разработанная нашей фабрикой на основании...

    Свяжитесь сейчас

  • Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ

    Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной сушки машина Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ новое устройство для сушки поколения, разработанный нашей...

    Свяжитесь сейчас

  • Батарея материал вакуумной сушки

    Батарея материал вакуумной сушки

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Батарея материал двойной конус вращающийся вакуумная сушильная машина, сушилка, батарея фосфорнокислого железа, специального оборудования для сушки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку...

    Свяжитесь сейчас

  • Батарея Материал Машина Для Просушки

    Батарея Материал Машина Для Просушки

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Батарею для просушки,батарея материал двойной конус вращающийся вакуумная сушильная машина, сушилка, батарея фосфорнокислого железа, специального оборудования для сушки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей...

    Свяжитесь сейчас

  • Салициловая кислота сушильщик вакуума

    Салициловая кислота сушильщик вакуума

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Салициловая кислота-специальный двойной конус вращающийся вакуумная сушилка, вакуумно-сушильного оборудования Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной сушки...

    Свяжитесь сейчас

  • Гидрокси Кислоты Метиловый Эфир Осушитель

    Гидрокси Кислоты Метиловый Эфир Осушитель

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Гидрокси кислоты метиловый эфир специальный двойной конус вращения вакуумные сушилки, оборудование сушильное, сушилки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной...

    Свяжитесь сейчас

  • Специальные Каррагинан Машина Для Просушки

    Специальные Каррагинан Машина Для Просушки

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Каррагинан-это специальные роторные вакуумные сушилки, оборудование для сушки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной сушки машина Двойной конус роторные...

    Свяжитесь сейчас

  • Металлический Порошок Специальный Вакуумный Барабан

    Металлический Порошок Специальный Вакуумный Барабан

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Металлический порошок специальный двойной конус вращающийся вакуумная сушильная машина, оборудование для сушки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной сушки...

    Свяжитесь сейчас

  • Специальные Маточной Машина Для Просушки

    Специальные Маточной Машина Для Просушки

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Маточной специальный двойной конус вращающийся вакуумная сушильная машина, оборудование для сушки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной сушки машина Двойной...

    Свяжитесь сейчас

  • Нейлон Зерно Сушильщика Вакуума

    Нейлон Зерно Сушильщика Вакуума

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Нейлон специальный двойной конус вращающийся вакуумная сушилка, оборудование для сушки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной сушки машина Двойной конус...

    Свяжитесь сейчас

  • Инженерно Частицы Пластик Сушка

    Инженерно Частицы Пластик Сушка

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    Инженерный пластик частиц специальный двойной конус вращающийся вакуумная сушилка, оборудование для сушки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной сушки машина...

    Свяжитесь сейчас

  • ПК, PE специальный двойной конус вращающийся вакуумная Сушилка

    ПК, PE специальный двойной конус вращающийся вакуумная Сушилка

    • марка: ючжоу

    • Подробности Упаковки: деревянные случаи

    • Способность поставки: 5-10 set/month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    ПК, PE специальная роторная машина для просушки вакуума, оборудование для сушки Двойной конус роторные вакуумные сушилки/СЗГ,Concial Сушильщик вакуума двойника серии szg,szg удваивают Сушильщика вакуума Tapared окружающей среды,использования ваку Оборудование для сушки, вакуумной сушки машина Двойной конус роторные...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Andrew Mr. Andrew
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-138-61087188 Email:ytdryer@163.com

Product Categories

Double Cone Vacuum Dryer - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Double Cone Vacuum Dryer)

  • Rotary Double Cone Vacuum Dryer

    Rotary Double Cone Vacuum Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 30 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Rotary Double Cone Vacuum Dryer Description of Rotary Vacuum Dryers SZG double cone vacuum dryer is a new type drying equipment which combines similar product technologies at both home and abroad This rotary vacuum dryer possesses belt and chain two stage elastic connection modes With low center of gravity this drying...

    Contact Now

  • Rotating Vacuum Cone Dryer for pharmaceutical Industry

    Rotating Vacuum Cone Dryer for pharmaceutical Industry

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    SZG rotary double cone vacuum dryer is designed for drying and mixing of powdery and granular materials in the pharmaceutical for example 1 Thermosensitive materials 2 Easily oxidized hazardous materials 3 Materials with requirements on crystal shape 4 Materials whose solvent should be recovered 5 Materials requiring...

    Contact Now

  • Conical Vacuum Drying Equipment

    Conical Vacuum Drying Equipment

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Features Our rotary vacuum dryer includes three types of heat source including steam hot water and heat transfer oil This simple structure drying equipment is convenient to clean and easy to operate Material in the dryer can also be rotated due to the rotation of the machine which helps minimize material water content...

    Contact Now

  • Conical Vacuum Drying Machine

    Conical Vacuum Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    SZG rotary double cone vacuum dryer is designed for drying and mixing of powdery and granular materials in the pharmaceutical food and chemical industries for example 1 Thermosensitive materials 2 Easily oxidized hazardous materials 3 Materials with requirements on crystal shape 4 Materials whose solvent should be...

    Contact Now

  • Rotating Vacuum Cone Dryer for Chemical Industry

    Rotating Vacuum Cone Dryer for Chemical Industry

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    SZG rotary double cone vacuum dryer is designed for drying and mixing of powdery and granular materials in the Chemical for example 1 Thermosensitive materials 2 Easily oxidized hazardous materials 3 Materials with requirements on crystal shape 4 Materials whose solvent should be recovered 5 Materials requiring low...

    Contact Now

  • Rotating Vacuum Cone Dryer for Food Industry

    Rotating Vacuum Cone Dryer for Food Industry

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    SZG rotary double cone vacuum dryer is designed for drying and mixing of powdery and granular materials in the Food Industry for example 1 Thermosensitive materials 2 Easily oxidized hazardous materials 3 Materials with requirements on crystal shape 4 Materials whose solvent should be recovered 5 Materials requiring...

    Contact Now

  • Vacuum Dryer with Rotary Drum

    Vacuum Dryer with Rotary Drum

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Yutong SZG rotary double cone vacuum dryer is designed for drying and mixing of powdery and granular materials in the Food Industry for example 1 Thermosensitive materials 2 Easily oxidized hazardous materials 3 Materials with requirements on crystal shape 4 Materials whose solvent should be recovered 5 Materials...

    Contact Now

  • Ribbon Mixing Vacuum Dryer

    Ribbon Mixing Vacuum Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment Description LHG ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification double cone vacuum dryer...

    Contact Now

  • Vacuum Mixing Drying Equipment with Inside Ribbon

    Vacuum Mixing Drying Equipment with Inside Ribbon

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Vertical Vacuum Mixing Dryer Drying Machine Drying Equipment Description LHG ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification double cone vacuum...

    Contact Now

  • Foodstuff Ribbon Vacuum Drying Machine

    Foodstuff Ribbon Vacuum Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Foodstuff Ribbon Vacuum Mixing Dryer Drying Machine Drying Equipment Description LHG ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification double cone...

    Contact Now

  • Pharmaceutical Ribbon Vacuum Drying Machine

    Pharmaceutical Ribbon Vacuum Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Pharmaceutical Ribbon Vacuum Mixing Dryer Drying Machine Drying Equipment Description LHG ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification double...

    Contact Now

  • Vacuum Drying Equipment for Chemical

    Vacuum Drying Equipment for Chemical

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Chemical Vacuu Drying Equipment Vacuum Drying Machine SZG rotary double cone vacuum dryer is designed for drying and mixing of powdery and granular materials in the Food Industry for example 1 Thermosensitive materials 2 Easily oxidized hazardous materials 3 Materials with requirements on crystal shape 4 Materials...

    Contact Now

  • Vacuum Drying Equipment with Steam Heating

    Vacuum Drying Equipment with Steam Heating

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Steam Heating Vacuu Drying Equipment Vacuum Drying Machine SZG rotary double cone vacuum dryer is designed for drying and mixing of powdery and granular materials in the Food Industry for example 1 Thermosensitive materials 2 Easily oxidized hazardous materials 3 Materials with requirements on crystal shape 4...

    Contact Now

  • Vacuum Conical Drying Machine with Hot Water

    Vacuum Conical Drying Machine with Hot Water

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Hot water Heating Vacuu Drying Equipment Vacuum Drying Machine SZG rotary double cone vacuum dryer is designed for drying and mixing of powdery and granular materials in the Food Industry for example 1 Thermosensitive materials 2 Easily oxidized hazardous materials 3 Materials with requirements on crystal shape 4...

    Contact Now

  • Ribbon Vacuum Cone Dryer with Stirrer

    Ribbon Vacuum Cone Dryer with Stirrer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment Description LHG ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification double cone vacuum dryer...

    Contact Now

  • Conical Vacuum Drying Machinery

    Conical Vacuum Drying Machinery

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Conical Vacuum Drying Machinery Conical Vacuum Drying Equipment Features Our rotary vacuum dryer includes three types of heat source including steam hot water and heat transfer oil This simple structure Vacuum Drying Machinery is convenient to clean and easy to operate Material in the Conical Vacuum Dryer Machine can...

    Contact Now

  • High Efficient Vaccum Ribbon Dryer

    High Efficient Vaccum Ribbon Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    High Efficient Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment Description LHG ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification double cone...

    Contact Now

  • GMP Vaccum Ribbon Drying Machine

    GMP Vaccum Ribbon Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    GMP Standard High Efficient Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment Description GLZ ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification...

    Contact Now

  • APIs Vacuum Dryer Machine

    APIs Vacuum Dryer Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    APIs High Efficient Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment Description GLZ APIs ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification...

    Contact Now

  • Crude Drug Vacuum Drying Equipment

    Crude Drug Vacuum Drying Equipment

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Crude Drug High Efficient Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment Description GLZ Crude Drug ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same...

    Contact Now

  • Vertical Vacuum Ribbon Dryer for APIs

    Vertical Vacuum Ribbon Dryer for APIs

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    High Efficient Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment for APIs Description GLZ APIs ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same specification...

    Contact Now

  • New Generation Innovative Vaccum Ribbon Dryer

    New Generation Innovative Vaccum Ribbon Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    New Generation Innovative High Efficient Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment for APIs Description GLZ ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical and Innovative type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to...

    Contact Now

  • Pharmaceutical Vaccum Ribbom Drying Machine

    Pharmaceutical Vaccum Ribbom Drying Machine

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Pharmaceutical High Efficient Ribbon Vacuum Dryer Drying Machine Drying Equipment Description GLZ ribbon vacuum drying machine is a high efficiency vertical type drying equipment which integrates drying crushing vacuum decompression and mixed powder Its drying efficiency is three to five times of the same...

    Contact Now

  • Environmental Szg Double Tapered Vacuum Dryer

    Environmental Szg Double Tapered Vacuum Dryer

    • Brand: yuzhou

    • Packaging: wooden cases

    • Supply Ability: 5-10 set/month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    Environmental Szg Double Tapared Vacuum Dryer Hot water Heating Vacuu Drying Equipment Vacuum Drying Machine SZG series Double Cone Vacuum Dryer is a new generation drying device developed by our factory on the basis of combining the technology of similar equipment It has two connecting ways i e belt or chain...

    Contact Now

Review

Charles Scandrett

Apr 24, 2020 4

The Double Cone Vacuum Dryer I bought at other company are broken, and they have not helped me for various reasons. Then I found Jiangsu Yutong Drying Engineering Co.,Ltd , their service attitude is very good, the quality is also very good.
Carolle Coulibaly

Apr 17, 2020 4

Thank you very much!
Mrs.nadia Koryakina

Apr 08, 2020 5

This Double Cone Vacuum Dryer is exactly what I need.
Excellent To start with,and Consumer Supreme is our guideline to deliver the top services to our shoppers.These days, we're attempting our best to be among the top exporters in our industry to meet buyers much more need for Double Cone Vacuum Dryer , Double Conical Vacuum Dryer , Double Cone Rotary Vacuum Dryer , We respect your enquiry and it's our honor to work with each individual buddy around the world.
We have probably the most state-of-the-art output equipment, experienced and qualified engineers and workers, recognized good quality manage systems plus a friendly skilled income workforce pre/after-sales support for Double Cone Vacuum Dryer , Double Conical Vacuum Dryer , Double Cone Rotary Vacuum Dryer , We've exported our items all over the world especially the USA and European countries. Furthermore all of our merchandise are manufactured with advanced equipment and strict QC procedures to ensure high quality.If you are interested in any of our solutions please don't hesitate to contact us. We are going to try our best to meet your needs.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry